All comments to the photos of ЭР2Т-7100

Show all comments

Link
Ваня 543 · 27.11.2016 17:19 MSK
Больше ни чего - был проездом из Брянска 105-м который стоит на соседнем пути.
0
Link
БеС · 18.11.2016 23:40 MSK
Это было то время, когда албанцы не жаловались, что им в качестве экспресса выдали ЭРку)
+2
Link
cgCCCP · 18.11.2016 20:56 MSK
Красота!
+3
Link
Zakhar-3115 · 18.11.2016 20:45 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 18.11.2016):
> Двери оранжевого цвета, в метро вроде тоже был один состав.

Да, на Калининской линии.
+3
Link
Stanislav Savitskiy · 18.11.2016 19:28 MSK
Двери оранжевого цвета, в метро вроде тоже был один состав.
+1
Link
Сергей Фролов · 18.11.2016 10:09 MSK
Супер!
+4
Link
Серёга 059 · 18.11.2016 09:45 MSK
Жень, на какую плёнку снимал?
+4
Link
Сергей Анфимов · 18.11.2016 09:32 MSK
Огромный поклон за цветные кадры тех времен!
+7
Link
Анатолий Нагорнов · 18.11.2016 09:10 MSK
Отлично!
+5
Link
alehandro · 18.11.2016 09:05 MSK
окрас супер
+6
Link
Александр из ТЧ-15 · 08.11.2016 19:21 MSK
Вань, отлично! Что ещё заснял в Сухиничах?
+1
Link
Ваня 543 · 08.11.2016 18:45 MSK
Пожалуйста!
+1
Link
Artyom Pischik · 08.11.2016 14:11 MSK
Красиво очень спасибо за фото!
+2
Link
Mehanik75 · 13.04.2015 23:04 MSK
Хороши)
0
Link
Sklep · 13.08.2014 19:30 MSK
Цитата (Emercome19, 13.08.2014):
> Хотя свою бывшую машинку 7097 обожаю. Приятная машинка) Хоть и старенькая.

в 40 жары в вагоне особенно, где почти все форточки не открываются

>> и новое начальство

такой же дурак придёт
0
Link
Ammendorf · 13.08.2014 03:08 MSK
Цитата (Алексей Степанович, 12.08.2014):
> Толь в какой это ты эдешке зубами стучал? Летом папариться можно не спорю

Я не Толя, но собственно. В принципе, в любой с середины 100-х номеров и выше, с чисто калориферным отоплением. Что не говорите, но топятся эти машины порядком хуже составов с комбинированным отоплением (Особенно когда оно исправно именно как комбинированное). А точнее, в температуры около 0 градусов, в них еще бывает что то вроде комфортной температуры, а вот в -5 и холоднее, увы, вагон-морозилка. Плюс колорита добавляют форточки 182-362, которые чтобы закрыть - нужны недюжинные усилия. 99.9% пассажиров их просто прикрывает, в результате (Особенно в переходные температуры), в вагоне такой колотун-бабай, что на шомполе я вертел этот ДМЗ и всех субподрядчиков вместе взятых.
0
Link
Andrey46 · 13.08.2014 00:23 MSK
Цитата (Emercome19, 13.08.2014):
> Хотя свою бывшую машинку 7097 обожаю. Приятная машинка) Хоть и старенькая.

машина классная, но с характером, бывает брыкается) в Калугу на ней нормас сгоняли, ускорение у нее просто офигенное как и у 7186, здорово очень
0
Link
Emercome19 · 13.08.2014 00:13 MSK
Да и кстати вся проблема в другом, что в нашем депо конкретный бардак. Вот и нет нормальных машинок в депо. Хотя свою бывшую машинку 7097 обожаю. Приятная машинка) Хоть и старенькая.
0
Link
Andrey46 · 12.08.2014 23:34 MSK
Цитата (Emercome19, 12.08.2014):
> Рассказал Андрюха Саньку, который на них зашивался 2 в калугу и отработал пол лета)

да я так расскаал чтоб хоть остальные пользователи почитали) для общего ознакомления так сказать) то что ты на них пол лета откатал эт я знаю)
0
Link
Emercome19 · 12.08.2014 22:57 MSK
Цитата (Andrey46, 12.08.2014):
> Andrey46 ·
> Фото: 376
>
> Цитата (Emercome19, 12.08.2014):
> > Надеюсь придут новые эдешки
>
> поработал я на 0452 несколько раз, один т/п опущен - машина не едет, двери разблокируешь - когда им угодно открываются/закрываются, когда давление в ТМ опускается ниже определенного уровня толчки не работают,
перемычек не повесить, одни автоматы повсюду, гадай че где выбило... БВ в депо выбило и не восстанавливается, всех слесарей на уши подняли а машину под экспресс гнать...
> Как мне говорили на такие машины бригады надо по-новому переучивать ЛБ

Рассказал Андрюха Саньку, который на них зашивался 2 в калугу и отработал пол лета) да мне лучше на ней, чем на вонючей эрке без кондея пасадочных огней, и + после неё как чурка выходишь.
Я на экспрессах ездил и горя не знал. Да пару раз зашивался, но было весело) а на эрках ездить у меня терпение заканчивается.
0