Все комментарии к фотографиям ЭР2Т-7100

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 07.04.2023 22:36 MSK
Фото: 229
Надо же, значит эта убогая одностворка не ДМЗшная инициатива.. Всегда думал что это исключительно они для своих МК-шек "изобрели".
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 20.03.2023 10:36 MSK
Нет фотографий
Какая же смешная ограда, будто из последнего куска металла варили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 19.03.2023 19:14 MSK
Нет фотографий
Рощицу в междупутье жалко...
+1
+1 / –0
Ссылка
smooth operator · Свобода · 18.03.2023 12:57 MSK
Фото: 39
Спасибо за фото!
+3
+3 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 12.03.2023 20:40 MSK
Нет фотографий
Эх, вот если бы таких экспрессов хоть пару сотен еще при СССР выпустили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 12.03.2023 19:44 MSK
Фото: 600
На дату съёмки работали. Знал одного ст.машиниста
+2
+2 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 12.03.2023 18:40 MSK
Фото: 110
3 года там проработал элиты не наблюдал
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 12.03.2023 10:41 MSK
Фото: 600
Спасибо, что приняли это фото. Оно, конечно динамичное, но всё-таки резкой получилась только морда. Ставил самую короткую возможную выдержку, но увидев издалека как он "летит", понял, что спасти может только "проводка", но и она не очень удачной оказалась, увы!
ИМХО ценность данного снимка в тёмно-синей окраске и необычном написании серии на морде.
Кстати, в депо их звали "Попугаями" (или "Попугайчиками", но с уважением, без сарказма!) и работала на них только "элита" депо!
+9
+9 / –0
Ссылка
foxcorsten · 02.04.2022 00:30 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
А днём раньше я уволился с участка Ильича...
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 13.10.2020 13:39 MSK
Цитата (Чока, 13.10.2017):
> Так поезд-то свежак, чего жаловаться? И салоны там были повышенной комфортности со шторочками.

Мне брат рассказывал (где-то лет 30 назад), они с друзьями ездили в Дубну, как раз и был такой поезд.
0
Ссылка
Ammendorf · 09.11.2019 01:25 MSK
У ЭР2Т-7098, 99 и 7100, все салонные двери во всех вагонах сделаны по образу и подобию головного, дверь одинарная. Сделано так потому что поезда эти изначально строились экспрессами, большой сменяемости пассажиров не планировалось. Зато чтобы в кривых двери сами меньше открывались и выхолаживали вагон. Как то так.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 09.11.2019 01:17 MSK
Вагон сделан несимметрично, у выхода в тамбур, слева стенка короче, а справа длиннее, да и дверь в тамбур одинарная, а не двойная?
0
Ссылка
Лебедевский · 18.05.2019 06:49 MSK
Справа ЭР2-9хх
0
Ссылка
Алексей Потелещенко · 26.04.2019 21:24 MSK
Блин, еле определил место, у моста через Окт.ж.д.
0
Ссылка
Sklep · 26.04.2019 16:57 MSK
Супер
0
Ссылка
Aragorn · 20.08.2018 11:39 MSK
Админы, состав не весь отправили в Калугу, вагоны 710004; 710006; 710002 и по сей день стоят в Апрелевских отстойниках, пожалуйста разместите информацию в базе эл-поезда. Фотографии есть, кому надо обращайтесь.
0
Ссылка
Чока · 13.10.2017 13:29 MSK
Цитата (БеС, 18.11.2016):
> Это было то время, когда албанцы не жаловались, что им в качестве экспресса выдали ЭРку)

Так поезд-то свежак, чего жаловаться? И салоны там были повышенной комфортности со шторочками.
0
Ссылка
Чока · 13.10.2017 13:28 MSK
Цитата (Виктор80, 13.10.2017):
> Экспресс в 1988году!я в шоке!

Почему? В Дубну давным давно ходит.
0
Ссылка
Виктор80 · 13.10.2017 11:48 MSK
Экспресс в 1988году!я в шоке!
0
««1234»»