Все комментарии к фотографиям ЭП2Д-0185

Отобразить все комментарии

Ссылка
RefMeh71 · Ю-Ур · 05.08.2022 19:07 MSK
Фото: 58
Цитата (RailCat, 05.08.2022):
> Цитата (Avtomatcik74, 05.08.2022):
> > Цитата (Жел-доровец, 05.08.2022):
> > > А за что столько минусов? О_о
> >
> > Потому что Это говно не должно ездить на ЮУЖД!
>
> Обратно ехал в эд4м-0220 вот этот хлам не должен у нас ездить, это печь а не электропоезд, кондиционеров нет, форточки бесполезные не дует совсем, в туалетах у них не был но по отзывам знаю что там трэш)

Зажрались, помню маленьким лет в 5-6 75,76 год с 10км с сада ещё на Ср3 ездили, Народу там набивалось, Тебе бы 220-я после нее раем показалась бы.
0
+2 / –2
Ссылка
RefMeh71 · Ю-Ур · 05.08.2022 18:53 MSK
Фото: 58
Цитата (RailCat, 05.08.2022):
> Цитата (Avtomatcik74, 05.08.2022):
> > Цитата (Жел-доровец, 05.08.2022):
> > > А за что столько минусов? О_о
> >
> > Потому что Это говно не должно ездить на ЮУЖД!
>
> Обратно ехал в эд4м-0220 вот этот хлам не должен у нас ездить, это печь а не электропоезд, кондиционеров нет, форточки бесполезные не дует совсем, в туалетах у них не был но по отзывам знаю что там трэш)

Обратно ехал на ЭД2Т-0040, мне жарко не показалось, может потому что вечер Златоустовская с Миасса 19.50. Форточки открыты были Да пошумнее будет и раскачивает сильнее. Но мне мысль пришла на ум. В современных поездах напрочь пропадает очарование железнодорожных поездок, Шпалы везде практически ЖБ, креазотом, увы не пахнет. Почти везде бесстыковой путь, перестука колёс нет, а в совокупности с закрытыми окнами и кондиционерами и увеличенной шумозащитой вообще практически не слышно. А сладковатый запах при торможении на чугунных колодках тоже пропал Сейчас при резком торможении разве что запах горелой резины можно почуять, перевели на композитки и пассажирские. Уходит в прошлое очарование железных дорог, убивают его современные технологии.
+4
+5 / –1
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 05.08.2022 18:50 MSK
Фото: 116
Цитата (Avtomatcik74, 05.08.2022):
> Потому что Это говно не должно ездить на ЮУЖД!

А что должно ездить по ней?
+4
+5 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 05.08.2022 17:15 MSK
Фото: 1987 · Администратор
Цитата (Avtomatcik74, 05.08.2022):
> Потому что Это говно не должно ездить на ЮУЖД!
Правильно, пусть старое говно ездит, или вон 0220 про которую рассказали...

Цитата (Сергей Мурашов, 05.08.2022):
> Фотография настолько большая, что немного не лезет в экран, и движок сайта её слегка уменьшает. То есть пока не кликнешь для увеличения в оригинальный размер, довольствуешься мылом.

Видимо монитор меньше FullHD разрешения
+7
+7 / –0
Ссылка
RailCat · Лесная Поляна (ОБП.) · 05.08.2022 15:43 MSK
Фото: 53
Цитата (RefMeh71, 05.08.2022):
> кондиционер работает. Кондиционер, хотя сегодня не жарко. Надо было запускать когда на улице + 35 был

Жарко, в эд4м ехал как в печи, все форточки открыты но толку 0 воздух не затягивает в эти щели, ехал в тамбуре, в салоне невыносимо
+3
+4 / –1
Ссылка
RailCat · Лесная Поляна (ОБП.) · 05.08.2022 15:36 MSK
Фото: 53
Цитата (Avtomatcik74, 05.08.2022):
> Цитата (Жел-доровец, 05.08.2022):
> > А за что столько минусов? О_о
>
> Потому что Это говно не должно ездить на ЮУЖД!

Обратно ехал в эд4м-0220 вот этот хлам не должен у нас ездить, это печь а не электропоезд, кондиционеров нет, форточки бесполезные не дует совсем, в туалетах у них не был но по отзывам знаю что там трэш)
+5
+6 / –1
Ссылка
RailCat · Лесная Поляна (ОБП.) · 05.08.2022 15:34 MSK
Фото: 53
Цитата (Сергей Мурашов, 05.08.2022):
> Цитата (Жел-доровец, 05.08.2022):
> > А за что столько минусов? О_о
>
> Начинаю догадываться, за что. Фотография настолько большая, что немного не лезет в экран, и движок сайта её слегка уменьшает. То есть пока не кликнешь для увеличения в оригинальный размер, довольствуешься мылом.

Нет, я знаю лично всех минусаторов) они просто хулиганят)
+4
+4 / –0
Ссылка
Avtomatcik74 · Челябинск-Южный · 05.08.2022 15:32 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
Цитата (Жел-доровец, 05.08.2022):
> А за что столько минусов? О_о

Потому что Это говно не должно ездить на ЮУЖД!
–11
+4 / –15
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 05.08.2022 15:21 MSK
Фото: 33
Цитата (Жел-доровец, 05.08.2022):
> А за что столько минусов? О_о

Начинаю догадываться, за что. Фотография настолько большая, что немного не лезет в экран, и движок сайта её слегка уменьшает. То есть пока не кликнешь для увеличения в оригинальный размер, довольствуешься мылом.
+2
+3 / –1
Ссылка
RailCat · Лесная Поляна (ОБП.) · 05.08.2022 14:59 MSK
Фото: 53
Цитата (RefMeh71, 05.08.2022):
> Ты там под путейца что-ли маскировался? Что-то я фотографов по дороге не видел.

Под пикетный столбик )
+6
+6 / –0
Ссылка
RailCat · Лесная Поляна (ОБП.) · 05.08.2022 14:55 MSK
Фото: 53
Цитата (Жел-доровец, 05.08.2022):
> А за что столько минусов? О_о

Хулиганят)
+6
+6 / –0
Ссылка
Жел-доровец · Мск · 05.08.2022 12:01 MSK
Фото: 12
А за что столько минусов? О_о
+7
+7 / –0
Ссылка
RefMeh71 · Ю-Ур · 05.08.2022 10:16 MSK
Фото: 58
А вот мое мнение, Распиарили электричку ну прям по всем каналам Челябинска.
Великон достижение, которое в Москве с 2015 года. Насчет комфорта поспорил бы, эргономичные сидения, ха просто к диванам которые в обычных электричках приделали подголовники, да поролон потолще положили. Хотя попа за 2 часа до Миасса все равно устала. Наверное потому- что новая резиной в начале поездки воняло невыносимо, хотя выпущена уже месяца как 4, запах все еще не выветрился. Ближе к Миассу меньше стало или просто принюхался Информатор как и в старых электричках практически не слышно, тихо. Машинист остановки объявляет Могли бы и автоинформатор с приятным голосом поставить. Обивка и обшивка очень маркие. У деда одного в рюкзаке что- то протекло, пятно на диване белое осталось. У меня селфи палка в кармане шорт лежала, терлась об стенку следы остались. Из хорошего шумка поменьше, может потому- что форточки закрыты, кондиционер работает. Кондиционер, хотя сегодня не жарко. Надо было запускать когда на улице + 35 было. Тамбуры больше размером. Туалет большой, пока чистый, надолго- ли! Ход помягче, хотя тележки вроде как обычные, не рассмотрел из- высокой платформы. По 4 USB разъема на каждом диване, подсвечены синим. Движки меньше гудят при разгоне. В общем глубоко модернизированная ЭР-2 для нашего времени.
+4
+4 / –0
Ссылка
RefMeh71 · Ю-Ур · 05.08.2022 10:13 MSK
Фото: 58
ЭП2Д выглядит весьма современно в глаза рядового пассажира, но в ней всё равно чувствуется что-то от тех самых электричек с деревянными лавками и... Не зря. Нужно понимать, что вся концепция разработки электропоездов в СССР и России не менялась по сути никогда, и все электропоезда, за исключением Иволги, так или иначе имеют корни уходящие к ЭР1 ещё в конец 50-х годов. Мы всегда имеем двухтамбурную компоновку вагона и пассажирский салон со схемой сидений 3+3, в некоторых случаях меняющуюся на 3+2 или 2+2. Но главное, что начиная с ЭР1 мы получаем новую обёртку, а не начинку. Герой сегодняшнего дня имеет корни от проекта ЭР24, который к слову появился из-за того, что модификации ЭР2 стали потреблять больше электроэнергии, чем эталонная ЭРка. Хорошо модифицировали. Проект ЭР24 вырос в ЭД2Т, а позже и во всем знакомую ЭД4, которая обзавелась сначала кондиционерами, потом псевдосквозным проходом и в конце-концов обновлённой кабиной. Результатом глубокой модернизации последних ЭД4М и стала ЭП2Д, но откуда корни мы прекрасно понимаем. Не мои слова , но сказано в точку,
+9
+9 / –0
Ссылка
RefMeh71 · Ю-Ур · 05.08.2022 10:07 MSK
Фото: 58
Ты там под путейца что-ли маскировался? Что-то я фотографов по дороге не видел.
+4
+4 / –0
Ссылка
Avtomatcik74 · Челябинск-Южный · 05.08.2022 07:47 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
В Этом электропоезде есть отдельное место для провоза велосипеда?
+4
+5 / –1
Ссылка
Mitia_SouthWest · Ю-Ур · 05.07.2022 08:50 MSK
Фото: 963
Нет. Сказали же, что для нового скорого маршрута Челябинск - Златоуст.
+2
+2 / –0
Ссылка
Уральский железнодорожник · 05.07.2022 07:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.06.2022):
> https://gudok.ru/news/?ID=1607514 - оно?

Оно
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · 30.06.2022 11:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (ElectricBus, 29.06.2022):
> Даже совсем нес строго. Запорукой чему машины с безрекуперативной ТИСУ...

Ну вот вы сами можете сформулировать за счёт чего в таком случае может быть экономия в 15, а то и в 20%? Законы физики очень против такой экономии без видимых причин))) Ну на плавном регулировании можно сэкономить 2-3, ну от силы 5%, но пятую часть - это за гранью чистоты эксперимента.

Цитата (ElectricBus, 29.06.2022):
> А, ну да. То есть при пуске РКСУ сожгла на реостатах, а ТИСУ импульсно (дозированно) подала на ТЭД. Совсем одинаково...

Я имел в виду сжигание при торможении без рекуперации. Но и при пуске разница будет не такой колоссальной. Как бы РКСУ тоже не на одной позиции разгоняет ТС. И да, на городском транспорте эффект от ТрСУ будет немного заметнее, ведь тех самых разгонов он тоже выполняет значительно больше, чем электропоезд.

Цитата (ElectricBus, 29.06.2022):
> Ещё раз. Алгоритм одинаков для любого вида перечисленного ЭПС.

Сколько раз не повторяйте, а одинаковым он не становится)

Цитата (ElectricBus, 29.06.2022):
> Более того, когда учат водителей трамваев, троллейбусов, то постоянно вдалбливают одну истину: "Максимально использовать выбег"...

Учат, потому что это экономично. Вот только для соблюдения графика и в городских условиях процент движения на выбеге у трамвая и троллейбуса будет всегда радикально ниже, чем у электропоезда.

Цитата (ElectricBus, 29.06.2022):
> но при этом рекуперация наступает достатчно редко (по указанным выше причинам), в основном система переходит на обычное реостатное тороможение.

Верно, и поэтому достаточно редко на практике достигается реальная экономия в 15-20% электроэнергии. В основном это рекламные значения, которые достигаются в эталонных условиях.

Цитата (ElectricBus, 29.06.2022):
> (это априори подразумевает любая классическая литература по электрической тяге и преподавание в профильных "альма матер")...

Моя альма матер была строго автомобильной, поэтому мне простительно не знать такой профессиональный сленг)

Цитата (ElectricBus, 29.06.2022):
> По этому поводу я уже ответил выше.

Где именно? Там, где "заменить, потому что устарел и точка"? Но с точки зрения экономики это не самый разумный подход, экономика ведь должна быть экономной. И если какой-то инструмент позволяет зарабатывать также, а денег при этом просит меньше, то какой смысл его обновлять? Ну не является моральное устаревание СУ ключевым аргументом.
+1
+1 / –0