Цитата (maksimus, 24.12.2010): > Скорее всего ОПЭ1 отживают свой век на ОАО "Междуречье". Вскрышные цеха переходят на "белазную" тягу. Ликвидированно уже два цеха, эксплуатировавшие ОПЭ1. ОАО "Междуречье" купило ТЭМ7А в количестве 2х штук. Одна трудится в ЖДЦ-4 другая в ЖДЦ-1. Слух идёт о покупке ещё 2х. На участке Тяговая-Киизак они вполне заменят ОПЭ1. Так что любители ОПЭ1 ловите момент и фоткайте их пока они не исчезли......
Скорее всего ОПЭ1 отживают свой век на ОАО "Междуречье". Вскрышные цеха переходят на "белазную" тягу. Ликвидированно уже два цеха, эксплуатировавшие ОПЭ1. ОАО "Междуречье" купило ТЭМ7А в количестве 2х штук. Одна трудится в ЖДЦ-4 другая в ЖДЦ-1. Слух идёт о покупке ещё 2х. На участке Тяговая-Киизак они вполне заменят ОПЭ1. Так что любители ОПЭ1 ловите момент и фоткайте их пока они не исчезли......
Вообще хорошая особенность здешних ОПЭ1 в том, что в них до сих пор сохранился дизель, в отличие от того же Стойленского ГОКа. Боковой КС на фото не вижу.
Цитата (Алексей Задонский, 09.11.2010): > Ну за ОПЭ1 всегда большой "+"! Нет данных, сколько их на угольных разрезах Кузбасса работает?
Проблема в том что на каждом разрезе разное начальство, если на Кедровском все хорошо как с доступностью информации так и с доступностью ПС, то на Черниговском никто ничего и никак, и если попадешься то чуть ли ни расстрел! Как не крути а всей информации не собрать, увы...
ОПЭ1-223, West Siberian railway