Все комментарии к фотографиям 2М62УМ-0283

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
EgorYd · Городея · 22.08.2022 16:17 MSK
Фото: 700
Великолепно!
+2
+2 / –0
Ссылка
ER2FAN · 24.04.2022 00:36 MSK
Нет фотографий
Ого какой длинный поезд автовоз!
+4
+4 / –0
Ссылка
Артём · БЧ · 23.04.2022 20:22 MSK
Фото: 76
Хорошо!
+3
+3 / –0
Ссылка
М62-039 · 20.01.2018 14:18 MSK
до ст. Черняховск.
0
Ссылка
Mr.Den · 20.01.2018 09:49 MSK
Цитата (Leha, 19.01.2018):
> Все, с октября 17 года литовцы дальше вновь открытой приграничной ст. Чернышевское в 39RU не заезжают.

А до этого докуда доезжали?
0
Ссылка
М62-039 · 20.01.2018 07:40 MSK
с другой стороны мы сами дальше приграничной ст. Кибартай тоже не ездим)
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 19.01.2018 15:55 MSK
Отдаляем соседей от границ
+2
Ссылка
М62-039 · 19.01.2018 15:42 MSK
Все, с октября 17 года литовцы дальше вновь открытой приграничной ст. Чернышевское в 39RU не заезжают.
+4
Ссылка
ТЭП60 · 19.03.2017 13:59 MSK
Хорошо смотрится с это окраской. Как и ТЭП60 в свое время.
+2
Ссылка
Valdemar · 18.03.2017 22:43 MSK
Цитата (Пабраде-2010, 18.03.2017):
> Порожняк.

Да, он самый
+2
Ссылка
Пабраде-2010 · 18.03.2017 16:29 MSK
Порожняк.
+3
Ссылка
Sergey S. · 30.04.2014 07:57 MSK
Возможно в 2006.
0
Ссылка
Denis · 30.04.2014 02:03 MSK
Цитата (ТЭ136, 30.04.2014):
> помню его КВРили на Лугансктепловозе

В каком году?
0
Ссылка
ТЭ136 · 30.04.2014 01:04 MSK
помню его КВРили на Лугансктепловозе не мог понять что она там делает
0
Ссылка
danilashpika2003 · 30.04.2014 00:54 MSK
Дата съёмки скорее всего 2014 год
0
Ссылка
М62-039 · 11.11.2012 20:14 MSK
В Латвии вообще машки и другие тепловозы с первыми дизелями и замены им невидно на горизонте..
+1
Ссылка
supermax · 10.11.2012 13:22 MSK
Это не только политика, а жестокие нормы Европы по соблюдению чистоты (наверное повезло, что Россия не в Евросоюзе, столько бы пало "вонючих" предприятий, люди бедняшки без работы). Так что Литва, Латвия следуя заветам евроконвенций и указаниям Еврокомиссаров должны:
а) либо отставить эти локи в запас с дальнейшим списанием или перепродажей в неблагополучные страны с экологической точки зрения (Молдавия, Россия, Украина и кто ещё готов купить эти локи на просторах СНГ);
б) либо модернизация локомотивов с заменой на более экологические дизеля с установленными фильтрами, потому что ЕВРО-5 очень серьёзный стандарт. Машки еле-еле тянут на Евро-4 особенно по выбросам углекислого газа, но Литве дали отсрочке, ка и Латвии скорее всего. А ЕВРО-6 это же 2015 год, это тут причём?)
Евросоюз это всегда для страны новичка хоть и приятно (открыта дорога к валютной подушке в виде евро), но всегда хлопотно (единые стандарты ISO, единые стандарты безопасности, единые экологические стандарты, стандарты качества). Вот так и мечутся новички между двух огней:)
+2
Ссылка
М62-039 · 10.11.2012 01:52 MSK
Жаль.. куча машек с д49 которым ещё работать и работать, будут стоять под забором с самыми туманными перспективами... жируют.
+1
Ссылка
М62-039 · 09.11.2012 20:00 MSK
Фигней занимаются, с тем же успехом можно и грузовики запретить.. 3ТЭ10М им надо передать убитые самые в наказание:)
+2
««12»»