Все комментарии к фотографиям ТЭП10Л-171

Отобразить все комментарии

Ссылка
Красиля Александр · 04.06.2018 07:59 MSK
173-я машина Московской дороги.
0
Ссылка
Frezer · 03.06.2018 16:40 MSK
ТЭП10Л-173 снялся в х.ф."Веришь,не веришь."(1971)"Беларусьфильм" на16:35 https://www.youtube.com/watch?v=52IHbz4iF5M
0
Ссылка
TEP60 · 22.07.2015 16:04 MSK
От Торжка до Брянска водили фаянсовские ТЭП60. От Брянска до Харькова водили харьковские ТЭП10, но в основном брянские ТЭП10Л...
0
Ссылка
ЕвРо · 20.11.2013 16:12 MSK
К сожалению нет. В 1968-1969 гг. я учился в Харькове, от того такие познания и фото.
0
Ссылка
Т-64БВ · 20.11.2013 16:03 MSK
ЕвРо, спасибо большое! А по Тульской и Калужской тех времён у вас нет информации?
0
Ссылка
ЕвРо · 20.11.2013 15:48 MSK
Цитата (Т-64БВ, 20.11.2013):
> А харьковские ТЭП10 доходили до Брянска?
Наврядли. Насколько я помню в то время (осень 1968 - весна 1969 г.) тяговые плечи работы пассажирских локомотивов на Ю.ж.д. были очень жестко закреплены:
электрифицированный ход Москва-Харьков-Донбасс (Запорожье) обслуживались электровозами ЧС2 и ЧС2т (53Е)депо Москва-Курская и "Октябрь";
от Харькова до Брянска - брянские ТЭП10Л;
Харьков-Купянск-Валуйки ТЭ10 и половинки 2ТЭ10 депо Купянск
Харьков-Полтава-Киев - ТЭП10 (какого депо не знаю, скорее всего Полтава);
Харьков-Полтава-Кременчуг - половинки ТЭ3;
Харьков-Ворожба - основянские ТЭП10
ТЭП10 работали и на участке Белгород-Купянск
от Харькова на Днепропетровск через Красноград днепропетровские ТЭП60
+3
Ссылка
Красиля Александр · 20.11.2013 14:11 MSK
Цитата (Т-64БВ, 20.11.2013):
> А харьковские ТЭП10 доходили до Брянска?

Возможно, но очень редко (например из-за нехватки брянских пассажирских локомотивов).
0
Ссылка
Т-64БВ · 20.11.2013 11:07 MSK
А харьковские ТЭП10 доходили до Брянска?
0
Ссылка
ВикторБГол · 20.11.2013 01:01 MSK
Просматривается жезлосъёмник под окном помощника машиниста.
0
Ссылка
Красиля Александр · 19.11.2013 21:54 MSK
Брянские тепловозы ТЭП10Л и ТЭП60 работали на плече Брянск-Льгов-Харьков, брянскими бригадами до Льгова, далее основянскими до Харькова. В депо Октябрь половинки разворачивали на поворотном кругу, там и отстаивались.
0
Ссылка
ЕвРо · 19.11.2013 21:36 MSK
Цитата (Т-64БВ, 19.11.2013):
> Брянские ТЭП10Л ходили от Торчка до Харькова, от Гомеля до Брянска
И до Орла.
0
Ссылка
ЕвРо · 19.11.2013 21:35 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 19.11.2013):
> а слева что за сооружение с 2х-осными вагонами?
Хрен его знает, Лёша. Скорее всего повышенный путь для выгрузки чего-то там из вагонов.
0
Ссылка
Т-64БВ · 19.11.2013 21:29 MSK
Брянские ТЭП10Л ходили от Торчка до Харькова, от Гомеля до Брянска
0
Ссылка
Mehanik75 · 19.11.2013 21:26 MSK
Робертович,а как он оказался в Харькове?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 19.11.2013 21:21 MSK
а слева что за сооружение с 2х-осными вагонами?
0
Ссылка
ЕвРо · 19.11.2013 21:14 MSK
По моим данным тепловоз с завода (1967 г.) поступил в депо Брянск-I, где проработал до 1984 г., после чего передан на Одесскую ж.д.
0