Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0332

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
sciff · 30.03.2024 03:57 MSK
Нет фотографий
У меня номерной знак от этого тепловоза есть, хе-хе)
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 26.03.2024 03:23 MSK
Фото: 231
Первый вагон явно служебный, а у остальных стандартный окрас пассажирских вагонов Литовской ж.д. тех лет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Tavda · 25.03.2024 23:26 MSK
Нет фотографий
А что это за поезд? Окрас нетипичный и непривычный, красивый
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 12.07.2022 10:06 MSK
Фото: 1980 · Администратор
Цитата (Ammendorf, 11.07.2022):
> Толян, у наших тепловозов это вообще то срок службы согласно РЭ.

Но тем не менее ТЭПы в СНГ бегают больше, порой в два раза
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 12.07.2022 07:27 MSK
Фото: 650 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Цитата (Ирина, 11.07.2022):
> Скорее возить нечего.
Пассажирским тепловозам в Прибалтике действительно возить нечего, местное сообщение почти целиком переведено на МВПС.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 11.07.2022 12:35 MSK
Фото: 421
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.07.2022):
> 20 лет для тепловоза - мало

Толян, у наших тепловозов это вообще то срок службы согласно РЭ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 11.07.2022 08:05 MSK
Фото: 1980 · Администратор
Цитата (Andreas, 11.07.2022):
> А почему их нужно сохранить если ему почти 20 лет а у страны есть локомотивы новее (БС и Сименс)???
20 лет для тепловоза - мало
+1
+1 / –0
Ссылка
Andreas · 11.07.2022 05:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 02.05.2022):
> есть Курляндия(курляндцы) и ливонцы

есть такие народы но нету таких государств
+3
+3 / –0
Ссылка
Andreas · 11.07.2022 05:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 01.05.2022):
> Цитата (Nikolay Ryzhov, 01.05.2022):
> Вот и вся сущность LG,ну как говорится порезать легче чем в оборот пустить,я так пологаю такая участь ждет и Эстонские ТЭП-ы

А почему их нужно сохранить если ему почти 20 лет а у страны есть локомотивы новее (БС и Сименс)???
+2
+2 / –0
Ссылка
Захар · 01.06.2022 21:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (IronJohn, 01.06.2022):
> Молодые литовские машинисты гораздо компетентнее в таких вопросах, чем никчемные руководители дороги.

Это как общее настроение у состава работников LG.
0
+0 / –0
Ссылка
IronJohn · 01.06.2022 21:18 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 01.06.2022):
> Судя по словам Лит.машинистов(молодых) такое чувство что никто, ничего не приказывал и решили просто избавиться от ненужного тепловоза на то время.

Вы правы, конечно! Молодые литовские машинисты гораздо компетентнее в таких вопросах, чем никчемные руководители дороги. Откуда начальству знать?
+2
+2 / –0
Ссылка
Захар · 01.06.2022 21:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (IronJohn, 01.06.2022):
> сразу убили - ну это уже проблемы украинцев.

Вот и весь краткий ответ,не убила это во первых,поломка была после месяца или три эксплуатаций,косалась она ДГУ.К сожалению Львовские слесаря не знали как делать ремонт дизеля 5-26ДГ.И обратились неофицально к Литовцам с помощью ПОМОЧЬ по мат.части,но в ответ тишина.Пришлось чинить собственными силами.
Цитата (IronJohn, 01.06.2022):
> Литовской дороге (помимо их воли) приказали "сверху" передать 2М62 на Украину в качестве жеста доброй воли.

Судя по словам Лит.машинистов(молодых) такое чувство что никто, ничего не приказывал и решили просто избавиться от ненужного тепловоза на то время.
0
+1 / –1
Ссылка
IronJohn · 01.06.2022 20:45 MSK
Нет фотографий
Литовской дороге (помимо их воли) приказали "сверху" передать 2М62 на Украину в качестве жеста доброй воли. Тепловозу был произведен внеплановый ТР-2 (или даже ТР-3 - не помню уже), топливные баки залили соляркой до краев, плюс полный комплект ЗИП. Все за счет дороги, потому что сверху "попросили". Насчет "постарше дать, которая убитая и резать по срокам" - спасибо, смешно. Хоть бы номер и год выпуска посмотрели и сравнили с тем что на ЛГ остались. Насчет того, что на Львовской тепловоз сразу убили - ну это уже проблемы украинцев.
+1
+1 / –0
Ссылка
Daniil Tokarev · Казлу-Руда · 31.05.2022 23:43 MSK
Фото: 381
Цитата (Vivan755, 30.05.2022):
> Спасибо за снимок. Тележки отдельно не снимали?

Снимал, вот https://ibb.co/JxQRznw
+1
+1 / –0
Ссылка
Захар · 31.05.2022 14:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 31.05.2022):
> Да, было бы неплохо к оскорблениям ещё и конкретику.


Цитата (Vivan755, 31.05.2022):
> а ныне западных шавок, какие плюсы и минусы с чего поимел.

Согласен,не дожидаясь ответа Латвийского товарища расскажу о том разговоре машиниста ТЧ-17 Полоцк который мне повстречался в Крулевщизне во время стоянки.Дела было так,этак года три назад, пустили меня в кабину 2ТЭ10М ну и мы разговорились,так вот по воспоминанию про Литовскую 2м62 которую передали Украине машинист сказал такие слова-Был я тогда в Молодечно с грузовым от Полоцка,а там стоял Сименс новый,а мне Литовский машинист(при возрасте) говорит что мол здарова коллега дай ка я в десятку залезу,а ты в мой Немецкий "мерседес".Залез Литовец в десятку удивился и сказал-Почти ничего не поменялось.Наш машинист залез в ER20 и ошалелел, условия как в гостинице.Ну и тут Литовец разговорился про ту Машку что передали Украине,сказал мол что разговаривал он с молодыми по цеху что они думают по этому поводу ну и те ему в ответ -Я бы на месте LG сбагрил весь хлам "хохлам" а муху это пусть передают лучше на Сименсах ездить чем на хламе с Д49.Ну и тот молодым говорит -Я на этом "хламе" проездил с 88 года еще с 14Д40 и нормально было а вы хлам.Молодые на него косо посмотрели,ну и как говорили по Депо в Вильнюсе,что хотели Муху еще постарше дать которая убитая, но эта по срокам подходила а резать дорого ну те и украинцам и спихнули ее.Ну и была на территорий Украины первая поломка одной половинки и те Литовцам написали,а машинист наш,главный в истории как узнал про поломку сходил к какому то начальнику и сказал,я мол помочь могу,на что начальник и ответил. -Мы Украинцам дали а они пусть сами в этом разбираются.
Вот так граждане.Так что тут еще надо узнать кто получил сплошные минусы с этой "Гумунитарной помощи"
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 31.05.2022 12:01 MSK
Фото: 358
Да, было бы неплохо к оскорблениям ещё и конкретику. Не все держат руку на пульсе политической ситуации и следят, кто из бывших братьев по Союзу, а ныне западных шавок, какие плюсы и минусы с чего поимел.
+5
+6 / –1
Ссылка
Захар · 31.05.2022 11:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (IronJohn, 30.05.2022):
> Глупости пишете. Потому что ничего не знаете. Что, впрочем, не мешает вам писать бред.
> В той истории литовцы остались в сплошных минусах, а не наоборот.

В минусах каких,пиар ход как по мне идеальный,а как литовские машинисты высказывались...ну это потом расскажу когда услышу вашу точку зрения про "минусы"
+1
+2 / –1
Ссылка
Кошакур · 31.05.2022 09:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 31.05.2022):
> ... В пример можно привести попавшие в столкновения ТЭП70 на БЧ, повреждения были явно не солидные и при желании это всё восстанавливалось, но желания этого от ненадобности не возникло, в итоге тепловозы были списаны и разобраны на запчасти...>

Запчасти тоже нужны. Не приобретать же их сябрам для оставшихся ТЭП70 в Коломне за "бешеные" деньги.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 31.05.2022 08:19 MSK
Фото: 1715
БЧ не нуждается в пассажирских тепловозах, так как имеется и без этого переизбыток того, что есть в парке. Тем более с постепенно медленно, но про двигающейся электрификацией. Когда БЧ приобрела 6 ТЭП70, это было 15 лет назад и они были гораздо новее на то время, в стране было больше поездов, с учётом транзита, которого стало гораздо меньше. В пример можно привести попавшие в столкновения ТЭП70 на БЧ, повреждения были явно не солидные и при желании это всё восстанавливалось, но желания этого от ненадобности не возникло, в итоге тепловозы были списаны и разобраны на запчасти...
0
+0 / –0
««1234»»