Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-627

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Дима_Чех · 10.11.2015 11:56 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 10.11.2015):
> Дим, погоди! А то вызовешь дух одного известного главного специалиста...

Антон, веришь, как-то плевать я хотел на того тролля :) есть форум где ему и место http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=14086 для таких же как и он недалёких :)
+1
Ссылка
Антон Недовиченко · 10.11.2015 11:23 MSK
Цитата (Дима_Чех, 10.11.2015):
> Я уже стократно объяснял в чём ЭП1М несовершенны и отсталы ТЕХНИЧЕСКИ, даже не сравнивая их с машинами ЧС4Т, ведь это машины другой эпохи, того времени и сравнивать их технически - верх невежества. То что у ЧС4Т НОВЫХ и неубитых в 90-ых ходовая была в стократ лучше - неоспоримый факт. Или превратить сайт в филиал кафедры тяги с формулами и расчётами? :) уже много раз писал и я, и много кто ещё на различных сайтах - ходовая у ЭП1М ГОВЁННАЯ (пишу простым народным языком), у ЭП2К несколько лучше, это в бОльшей степени пассажирская машина нежели эта поделка ЭП1М. Сюда бы Измерова, быстро бы в блин раскатал некоторых "доказывателей".

Дим, погоди! А то вызовешь дух одного известного главного специалиста...
+2
Ссылка
Дима_Чех · 10.11.2015 00:58 MSK
Я уже стократно объяснял в чём ЭП1М несовершенны и отсталы ТЕХНИЧЕСКИ, даже не сравнивая их с машинами ЧС4Т, ведь это машины другой эпохи, того времени и сравнивать их технически - верх невежества. То что у ЧС4Т НОВЫХ и неубитых в 90-ых ходовая была в стократ лучше - неоспоримый факт. Или превратить сайт в филиал кафедры тяги с формулами и расчётами? :) уже много раз писал и я, и много кто ещё на различных сайтах - ходовая у ЭП1М ГОВЁННАЯ (пишу простым народным языком), у ЭП2К несколько лучше, это в бОльшей степени пассажирская машина нежели эта поделка ЭП1М. Сюда бы Измерова, быстро бы в блин раскатал некоторых "доказывателей".
0
Ссылка
shimxm1902 · 09.11.2015 16:17 MSK
Цитата (Дима_Чех, 08.11.2015):
> Зато теперь куча обожаемых некоторыми недалёкими уникумами "вёдер" ЭП1М, которые, как оказалось имеют честь называться "пассажирскими электровозами"

Зато когда эти "ведра" ЭП1М лет через 30 уйдут с пассажирского движения, они как и ВЛ60 будут на хоз.работах (думаю объяснять почему не надо, те кто галдят про "не совсем пассажирскую ходовую" должны понять!!!), а отставленный от работы с пассажирскими ЧС4Т кроме помазка и пригородных работ ни к чему не приспособишь, потому что для толкача или хоз.работ он слишком пассажирский )))
Цитата (Дима_Чех, 08.11.2015):
> на сети РЖД полно дров рижской постройки ЭР и ДР, тракторов с двухтактниками (я о серии 2ТЭ10 в/и) и не менее полно ВЛ-ов разного рода тока выпуска 70-ых и 80-ых годов (пусть даже с капитально-реинкарнационными ремонтами).

Пассажирских локомотивов меньше, чем грузовых и поменять их из-за этого проще, а так как они перевозят людей, то будет возникать много нытья и жалоб от пассажиров (мол мы за что деньги платим?! Что за старье нас возит?! Только на перегон выехали, а он сломался! Я не говорю, что ЧС-ки плохие машины или они часто ломаются, просто проводить грамотный КРП им никто не будет, а ездить на них дальше не позволяют "современные стандарты по сроку службы и пробегу/перепробегу по ремонту и киломентражу", да и если все это опустить, все равно всему есть передел и рано или поздно при эксплуатации этих локомотивов начнут очень часто возникать разного рода поломки, а следовательно жалобы и нытье от пассажиров. Так что всем будет проще, если ЧС4Т заменит ЭП1М.

Все время не понимаю про срач насчет ЭП1М. Вот пусть тот кто его так ненавидит объяснит, чем он вас не устраивает? (ну, кроме производителя и цвета) Я лично встречал и знаю машинистов, которых не то, что устраивает ЭП1М, но он им еще и нравится и они не возражают, если он заменит привычные им ЧС4Т.
0
Ссылка
Denzel Washington · 08.11.2015 23:02 MSK
А меня лично больше поражает то, что в недалеком будущем с лица земли могут уйти ВЛ15, ВЛ65, ВЛ85. Поэтому, не сильно удивляюсь и не сожалею когда в утиль уходят машины 60-70х годов выпуска (в данном случае я про ВЛ80к, т, р и ВЛ60в/и).
0
Ссылка
Дима_Чех · 08.11.2015 21:45 MSK
Зато теперь куча обожаемых некоторыми недалёкими уникумами "вёдер" ЭП1М, которые, как оказалось имеют честь называться "пассажирскими электровозами" :) а вообще, поражает полное отсутствие логики - на сети РЖД полно дров рижской постройки ЭР и ДР, тракторов с двухтактниками (я о серии 2ТЭ10 в/и) и не менее полно ВЛ-ов разного рода тока выпуска 70-ых и 80-ых годов (пусть даже с капитально-реинкарнационными ремонтами). Это так, навеяло...
0
Ссылка
OIM · 08.11.2015 20:10 MSK
Цитата (tsyganenko82, 07.11.2015):
> Получается только 4 машины живые, которые в Минске!
Получается, что так. Но это не те 600-е, это машины 62E7 с прямоугольными буферными. Как бы то ни было, вероятно, что в скором будущем Беларусь станет "заповедником" ЧС4т, как она уже стала "заповедником" ТЭП60
0
Ссылка
tsyganenko82 · 07.11.2015 22:31 MSK
Цитата (Mehanik75, 04.08.2015):
> Да и 600-ых номеров в работе тоже нет(

Реально не одного не осталось!!? Получается только 4 машины живые, которые в Минске!
0
Ссылка
Mehanik75 · 04.08.2015 08:02 MSK
Да и 600-ых номеров в работе тоже нет(
0
Ссылка
Mashinist152 · 14.04.2015 21:59 MSK
Его еще не порезали, 14.04.15 стоял в СЛД-56 Горький-Центральный в ожидании отправки в Казань вместе с 650.
0
Ссылка
Андрей Платонов · 11.04.2015 19:31 MSK
Спасибо, отлично! Не важно когда решиться выложить. Главное - решиться:)
+1
Ссылка
Denzel Washington · 11.04.2015 15:13 MSK
Спасибо! Долго не решался выкладывать из за того, что локомотив не весь в кадре.
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 11.04.2015 14:54 MSK
Спасибо Денис!

Еще со звездой и табличкой.Еще кавказская.
0
Ссылка
Denzel Washington · 11.04.2015 14:52 MSK
На фото машина наверно еще не Кировская.
+1
Ссылка
huntertrains · 18.08.2014 16:30 MSK
Респект машинисту)!
+1
Ссылка
Yaroslav98GZD · 21.05.2014 20:44 MSK
Цитата (Ирина, 17.05.2014):
> С доступом к АСУТ легко узнать. Сама много раз узнавала через знакомых.
>
> Хотя можно и так догадаться. Если накануне на Сортировке замечен новый ЭП2К, готовый к перегонке в Барабинск
> http://trainpix.org/photo/99546/ - то это он и есть.
>
> Скоро будут ЭП2К-243 таким же образом перегонять.

Его сегодня вроде гнали через Арзамас с пасс поездом ведомым ЧС4Т 244
0
Ссылка
Maksimus77 · 21.05.2014 15:59 MSK
На платформе станции вроде как можно
0
««12»»