Все комментарии к фотографиям ЧС7-267

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Тимофей · 16.09.2023 19:13 MSK
Нет фотографий
Первые ЧС7 появились в Челябинске и Москве пассажирской Киевской. С1984-1985 годов в остальных депо Московской дороги. На Сухиничи с горки на горку и кривые не пересчитаешь.ЧС7 самое то для такого профиля.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 09.09.2023 08:18 MSK
Фото: 396
В Москве на Вязьму, Курск и Сухумичи далеко не стол, не путать с Рязанью, Вековкой и в меньшей степени Владимиром. Собственно, это видно и по поступлению ЧС7 с завода — они шли в Курскую и Паралича для работы как раз на направлениях с тяжёлым профилем.
+3
+3 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 08.09.2023 17:23 MSK
Фото: 598 · Редактор — Клг
Цитата (Sancho, 08.09.2023):
> общем и целом да

спасибо за ответ, а вообще интересно почему на Урале от ЧС7 избавились, хотя наверное логичнее было бы оставить их здесь, а на московском в целом равнинном профиле на ЭП2к..
+3
+3 / –0
Ссылка
Sancho · Златоуст · 08.09.2023 10:10 MSK
Фото: 647
Цитата (Leha, 07.09.2023):
> ЭП2К как их замена без проблем справляются с графиками по уральскому профилю?

В общем и целом да, потому что скорости по Уралу не такие уж и большие. По крайней мере, когда я в пассажирских работал, с нагоном проблем не возникало (если движенцы свинью не подкидывали).
+5
+5 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 07.09.2023 19:13 MSK
Фото: 598 · Редактор — Клг
ЭП2К как их замена без проблем справляются с графиками по уральскому профилю?
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 07.09.2023 11:18 MSK
Фото: 396
Южнее Синары можно было бы попробовать поймать по солнцу, но туда практически никто не ездил и не ездит.
+4
+4 / –0
Ссылка
Кирилл Широков · Ревда · 07.09.2023 10:27 MSK
Фото: 3046 · Фотомодератор
А он с Ч когда едет не по солнцу, обратно тоже не по солнцу
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 07.09.2023 10:04 MSK
Фото: 396
У меня так ни разу и не получилось поймать 262 и 267 в этом окрасе «так, чтоб уж совсем». Всегда попадались 50/50... Вот и здесь Виктор Черномырдин...
+9
+9 / –0
Ссылка
Nikolai · 24.03.2023 11:18 MSK
Нет фотографий
Интересно смотрится ЧС7 в таком окрасе) Это под какой поезд его так выкрасили?
0
+0 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 23.03.2023 22:15 MSK
Фото: 854
Вот уж кайф, дык кайф. Классика кайфа.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ваня 543 · 23.02.2019 10:27 MSK
Секция отключаема на всех ЧС7 это придумал ещё завод-изготовитель. Правда для других целей...
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.02.2019 15:08 MSK
Нет уже столько длинных поездов. Эх, была б секция отключаема...
0
Ссылка
Южный · 22.02.2019 15:00 MSK
ЧС7 неплохо в Крыму себя чувствовали. На Севастополь по-любому или семерка или двойка двойной тягой ходили.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.02.2019 12:26 MSK
Так им вроде 25 пылесосов туда по плану идут...
+1
Ссылка
Губин Александр · 22.02.2019 12:19 MSK
ФПК просит убрать двухсекционные электровозы до 2022 года из-за слишком большой стоимости тяги. В этом году видимо будут зачищать рязанско-пензенско-самарское направление. К 2020 году в планах отказаться там от тяги ЧС7.
+1
Ссылка
Светлана Сипугина · 22.02.2019 08:34 MSK
Да, перепробег по СР.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 21.02.2019 17:24 MSK
Тоже по пробегу на тяжёлый ремонт?
+1
Ссылка
Светлана Сипугина · 21.02.2019 15:01 MSK
С сегодняшнего дня консервация.
+1
Ссылка
ER2-1017 · 10.02.2019 02:23 MSK
Он, наверное, имел в виду, что фотку можно привязать и ко второй машине.
0
Ссылка
Realnyy196 · 28.12.2018 12:04 MSK
Слева от ЧС7-267 - еще один электровоз, ЧС7-276.
0
««1234»»