Все комментарии к фотографиям TGM4BLG-2669

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 24.10.2024 13:42 MSK
Фото: 726 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Тепловоз подготавливается к отправке заказчику, в планах отправка из Риги до конца месяца.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 21.08.2024 06:26 MSK
Фото: 726 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
На следующей неделе планируется сдача представителям ADY.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 29.06.2024 14:05 MSK
Фото: 726 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Пока никаких изменений.
+2
+2 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 26.06.2024 14:30 MSK
Фото: 31
Цитата (Nikolay Ryzhov, 11.06.2024):
> Переобозвали в TGM4A-2669.

Ну как он там, есть прогресс?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 11.06.2024 17:01 MSK
Фото: 726 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Переобозвали в TGM4A-2669.
+1
+1 / –0
Ссылка
SKYNETBALTIC · Частные перевозчики · 29.05.2024 10:56 MSK
Фото: 9
Ну и урод.
0
+4 / –4
Ссылка
AlexOl · 24.05.2024 07:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Санёк93, 23.05.2024):
> На а по обзору даже ТГМ9 был лучше, хотя почему в серию не пошел, непонятно

Вам пришлось поработать на ТГМ9?
+2
+3 / –1
Ссылка
Машинист Чмуха · 23.05.2024 19:51 MSK
Нет фотографий
Смахивает на ТЭМ31М
–4
+0 / –4
Ссылка
Михаил Рязанский · Фаустово · 23.05.2024 19:47 MSK
Фото: 47
Не узнать ёмаё!
+1
+2 / –1
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 23.05.2024 19:27 MSK
Фото: 3
Цитата (evo.series, 23.05.2024):
> У него вес наверное почти вдвое меньше чем у обычного ТГМ4.

Не факт. Если устанавливается более лёгкое оборудование, машину догружают балластом для адекватного веса.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 23.05.2024 18:48 MSK
Фото: 386
Цитата (Сергей Шляпин, 23.05.2024):
> Такой низкий капот ... Что за дизель туда смог поместиться?

MTU 8V1600, например, туда влезет две штуки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 23.05.2024 15:06 MSK
Фото: 494
выхлопная труба похоже для того, чтобы флаг вешать или парус)))
Цитата (Владимир_19, 23.05.2024):

> А в чем страшный то? На другие современные маневровые локомотивы посмотрите.
Если сравнивать с современными то да, чувствуется отсутствие дизайна как и у остального, хотя даже УГМК симпатичнее. В плане дизайна советские локомотивы всё же выигрывают. На а по обзору даже ТГМ9 был лучше, хотя почему в серию не пошел, непонятно
+3
+3 / –0
Ссылка
evo.series · Кишлы · 23.05.2024 13:40 MSK
Фото: 31
У него вес наверное почти вдвое меньше чем у обычного ТГМ4. Поэтому он не сможет потянуть столько же вагонов как и ТГМ4, да и дизель послабее
+4
+4 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 23.05.2024 12:05 MSK
Фото: 3
Низкий капот и большие панорамные окна - как раз то, что крайне нужно, когда крутишь манёвры. Одна из очень нужных и полезных вещей при модернизации.
+3
+4 / –1
Ссылка
Владимир_19 · 23.05.2024 10:37 MSK
Нет фотографий
А в чем страшный то? На другие современные маневровые локомотивы посмотрите.
+5
+6 / –1
Ссылка
Михаил Иванов · 23.05.2024 10:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 23.05.2024):
> Что за 10-ка сине-зеленая справа видна?
Я тоже сначала подумал на 10-ку из-за крыши, но потом поизучал - 116-й.
+3
+3 / –0
Ссылка
Klionich · 23.05.2024 10:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Санёк93, 23.05.2024):
> Какое оно страшное...

Согласен что с тепловозом сделали
+3
+5 / –2
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена · 23.05.2024 08:39 MSK
Фото: 726 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Цитата (evo.series, 22.05.2024):
> Уже готов?
Самостоятельно ездит, но к реальной эксплуатации не готов.

Цитата (Сергей Шляпин, 23.05.2024):
> Что за дизель туда смог поместиться?
Точно не знаю, но визуально похож на Cummins QSX15.

Цитата (Машинист пивного крана, 23.05.2024):
> Что за 10-ка сине-зеленая справа
Какой-то из BE-шных 2ТЭ116.
+9
+9 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 23.05.2024 08:18 MSK
Фото: 6023 · Общий редактор
Что за 10-ка сине-зеленая справа видна?
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 23.05.2024 08:07 MSK
Фото: 44
Такой низкий капот ... Что за дизель туда смог поместиться?
+7
+7 / –0
««123»»