All comments to the photos of TGM4BLG-2669

Show all comments

««123»»
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 29.06.2024 14:05 MSK
Photos: 686 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Пока никаких изменений.
+2
+2 / –0
Link
evo.series · Кишлы · 26.06.2024 14:30 MSK
Photos: 29
Цитата (Nikolay Ryzhov, 11.06.2024):
> Переобозвали в TGM4A-2669.

Ну как он там, есть прогресс?
+1
+1 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 11.06.2024 17:01 MSK
Photos: 686 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Переобозвали в TGM4A-2669.
+1
+1 / –0
Link
SKYNETBALTIC · Private carieers · 29.05.2024 10:56 MSK
Photos: 9
Ну и урод.
0
+4 / –4
Link
AlexOl · 24.05.2024 07:37 MSK
No photos
Цитата (Санёк93, 23.05.2024):
> На а по обзору даже ТГМ9 был лучше, хотя почему в серию не пошел, непонятно

Вам пришлось поработать на ТГМ9?
+2
+3 / –1
Link
Машинист Чмуха · 23.05.2024 19:51 MSK
No photos
Смахивает на ТЭМ31М
–4
+0 / –4
Link
Михаил Рязанский · Фаустово · 23.05.2024 19:47 MSK
Photos: 40
Не узнать ёмаё!
+1
+2 / –1
Link
Ikarus280 · Y-V · 23.05.2024 19:27 MSK
Photos: 3
Цитата (evo.series, 23.05.2024):
> У него вес наверное почти вдвое меньше чем у обычного ТГМ4.

Не факт. Если устанавливается более лёгкое оборудование, машину догружают балластом для адекватного веса.
+4
+4 / –0
Link
Vivan755 · Msk · 23.05.2024 18:48 MSK
Photos: 370
Цитата (Сергей Шляпин, 23.05.2024):
> Такой низкий капот ... Что за дизель туда смог поместиться?

MTU 8V1600, например, туда влезет две штуки.
+1
+1 / –0
Link
Санёк93 · Чапаевск · 23.05.2024 15:06 MSK
Photos: 480
выхлопная труба похоже для того, чтобы флаг вешать или парус)))
Цитата (Владимир_19, 23.05.2024):

> А в чем страшный то? На другие современные маневровые локомотивы посмотрите.
Если сравнивать с современными то да, чувствуется отсутствие дизайна как и у остального, хотя даже УГМК симпатичнее. В плане дизайна советские локомотивы всё же выигрывают. На а по обзору даже ТГМ9 был лучше, хотя почему в серию не пошел, непонятно
+3
+3 / –0
Link
evo.series · Кишлы · 23.05.2024 13:40 MSK
Photos: 29
У него вес наверное почти вдвое меньше чем у обычного ТГМ4. Поэтому он не сможет потянуть столько же вагонов как и ТГМ4, да и дизель послабее
+4
+4 / –0
Link
Ikarus280 · Y-V · 23.05.2024 12:05 MSK
Photos: 3
Низкий капот и большие панорамные окна - как раз то, что крайне нужно, когда крутишь манёвры. Одна из очень нужных и полезных вещей при модернизации.
+3
+4 / –1
Link
Владимир_19 · 23.05.2024 10:37 MSK
No photos
А в чем страшный то? На другие современные маневровые локомотивы посмотрите.
+5
+6 / –1
Link
Михаил Иванов · 23.05.2024 10:24 MSK
No photos
Цитата (Машинист пивного крана, 23.05.2024):
> Что за 10-ка сине-зеленая справа видна?
Я тоже сначала подумал на 10-ку из-за крыши, но потом поизучал - 116-й.
+3
+3 / –0
Link
Klionich · 23.05.2024 10:07 MSK
No photos
Цитата (Санёк93, 23.05.2024):
> Какое оно страшное...

Согласен что с тепловозом сделали
+3
+5 / –2
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 23.05.2024 08:39 MSK
Photos: 686 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Цитата (evo.series, 22.05.2024):
> Уже готов?
Самостоятельно ездит, но к реальной эксплуатации не готов.

Цитата (Сергей Шляпин, 23.05.2024):
> Что за дизель туда смог поместиться?
Точно не знаю, но визуально похож на Cummins QSX15.

Цитата (Машинист пивного крана, 23.05.2024):
> Что за 10-ка сине-зеленая справа
Какой-то из BE-шных 2ТЭ116.
+9
+9 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 23.05.2024 08:18 MSK
Photos: 5920 · Managing editor
Что за 10-ка сине-зеленая справа видна?
+3
+3 / –0
Link
Сергей Шляпин · Кромы · 23.05.2024 08:07 MSK
Photos: 44
Такой низкий капот ... Что за дизель туда смог поместиться?
+7
+7 / –0
Link
Breduik Petr · 23.05.2024 06:11 MSK
No photos
После модернизации выглядит более современым)
+5
+6 / –1
Link
Санёк93 · Чапаевск · 23.05.2024 00:50 MSK
Photos: 480
Какое оно страшное...
+2
+15 / –13
««123»»