Все комментарии к фотографиям ЭП1М-491

Отобразить все комментарии

Ссылка
lion · 03.09.2017 09:05 MSK
И ДС3 со сцепным весом 90т таскает https://www.youtube.com/watch?v=8s6Jnu9tY_I, если не в ремонте.
Но новый электровоз для УЗ планировался уже 6-осным. Идеи с ДС4 остались в прошлом.
0
Ссылка
Плотников П · 03.09.2017 08:54 MSK
Как же ЧС3 в 4 оси таскал 18 вагонов, а на Курском направление ЧС7 на одной секции спокойной привозил южный поезд без опозданий.
–1
Ссылка
lion · 03.09.2017 08:51 MSK
Цитата (Дима_Чех, 31.08.2017):
> В реальной жизни возит поезда массой 700 тонн максимум и то по праздникам (больше и не надо), со средней скоростью 109 км/час.
> Сцепной вес 88 тонн.

Конечно больше и не надо.
Зачем сначала пытаться вывернуть локомотив наизнанку
https://www.youtube.com/watch?v=s0AToaZBw8s,
https://www.youtube.com/watch?v=ypzfzQunzus,
потом печальные статьи писать http://kamkor.org/ru/pressroom/smi_detail.php?ID=11956.

Приведённые вами данные по 109Е, я так понимаю, на сухих рельсах получены. А стоит пойти дождю или снегу, и тут сразу окажется, что вес электровоза 88т, а не 132т. Длина электровоза 18м, а не 22,5м (влияет на разгрузку передней тележки в тяге).

В Швейцарии на 20-30 грузовых евровагонов ставят 2 электровоза в голову и 1 в хвост состава.
https://www.youtube.com/watch?v=RiV-0iAvo_w
https://www.youtube.com/watch?v=aK9j03r8Nak
Не знаю, какие там на видео подъёмы, на где-то читал, что максимальный подъём в Швейцарии 26 тысячных.
+1
Ссылка
keks3377 · 03.09.2017 02:52 MSK
Я бы еще добавил 14ый Саратов-Адлер, ежедневно от Волгограда до Горячего Ключа 21 вагон идёт.
Правда, в основном под Саратовским ЭП1
0
Ссылка
Ратибор · 02.09.2017 00:11 MSK
Цитата (Михаил НН, 01.09.2017):
> Женя, ты про что?

Про Дима Чех VS Александр Губин
0
Ссылка
Berez · 01.09.2017 21:24 MSK
Цитата (Дима_Чех, 01.09.2017):
> удивил!
Ничего удивительного, когда я часто ездил в Киев, 20-вагонный поезд Ужгород-Киев частенько таскал ЧС4.
Цитата (Дима_Чех, 01.09.2017):
> где старенький ЧС2 тянет 19 вагонов
Не знаю как сей час, но раньше это в порядке вещей было. На фотке как раз тот случай - ЧС2, 19 вагонов и крымские горки, с которыми чех в одиночку отлично справлялся.
[URL=http://piccy.info/view3/11531511/3dc07f5.../IMG][/URL]
0
Ссылка
Михаил НН · 01.09.2017 21:02 MSK
Женя, ты про что?
+1
Ссылка
Ратибор · 01.09.2017 21:00 MSK
Ничего себе, совсем одурели что ли
–1
Ссылка
Cosmosis · 01.09.2017 19:23 MSK
Такие фотки вконтакт выкладывать нужно. Явно фото не по адресу. Вагоны и справа и слева и толпа долбоящеров у вагона. Поймай его на перегоне вот то будет ценный снимок.
–3
Ссылка
Губин Александр · 01.09.2017 18:58 MSK
Цитата (Дима_Чех, 01.09.2017):
> Уверен, что вычислил? :)

Абсолютно.

http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=421872&page=5

Товарищ в сообщении 148. Заметьте, хорошо знакомый вам товарищ в сообщении 147 очень прозорлив, прямо в будущее глядел еще в 2012 году.


Дима, а здесь с сообщения 313 мой любимый друг срывается и так уже 5 лет:
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=421872&page=11

Кстати, узнаете фразы? Времена идут, а выражения всё те же:)
0
Ссылка
Дима_Чех · 01.09.2017 18:15 MSK
Цитата (Губин Александр, 01.09.2017):
> Да ну...Всё под контролем. Дядька с Большого воронежского форума, я давно его вычислил.

Уверен, что вычислил? :)
На будущее http://i.piccy.info/i9/cdb1eb54a9d91bafe...t_true.jpg
0
Ссылка
Губин Александр · 01.09.2017 18:10 MSK
Цитата (Дима_Чех, 01.09.2017):
> Неужели тот персонаж что-то выложил о вас интересное? :)

Да ну...Всё под контролем. Дядька с Большого воронежского форума, я давно его вычислил.
0
Ссылка
Дима_Чех · 01.09.2017 17:59 MSK
Цитата (Губин Александр, 01.09.2017):
> Дима, вы хоть для своих поклонников почту свою не закрывайте, а то у них рвёт крышу.

Моя почта в свободном доступе в профиле и, на заметку, домен гугловской почты не заканчивается на .ru, а на .com :)

> http://savepic.net/9842054.htm

А что это у вас, анонимус, так бомбануло, что вы столько всего затёрли? Неужели тот персонаж что-то выложил о вас интересное? :)

> А потом спустя час вот такое:
> http://savepic.net/9842073.htm
> Причем здесь я, я лично так и не понял. Дмитрий вы целы? По-моему, я с вами ничего не делал. Бешенство видимо вызвало то, что письмо не дошло вам!

Что у вас за манера троллинга глупая? Я должен волосы рвать от злости или как-то отреагировать на ваш вброс, мистер аноним? :)
0
Ссылка
Губин Александр · 01.09.2017 17:36 MSK
Осень, время обострений. Квест "разыщи губинидзе" продолжается...
Дима, вы хоть для своих поклонников почту свою не закрывайте, а то у них рвёт крышу. Вот такие шедевры приходят мне на почту:

http://savepic.net/9842054.htm

А потом спустя час вот такое:
http://savepic.net/9842073.htm
Причем здесь я, я лично так и не понял. Дмитрий вы целы? По-моему, я с вами ничего не делал. Бешенство видимо вызвало то, что письмо не дошло вам!

А сегодня к вечеру вообще обещал чуть ли не сексом со мной заняться:
http://savepic.net/9890201.htm

Я вот только понять не могу чего ему здесь мешает зарегистрироваться.
Проблемы налицо.
0
Ссылка
Дима_Чех · 01.09.2017 12:24 MSK
Цитата (Berez, 01.09.2017):
> Да ни кто и не спорит, что ЭП1М без проблем справится с 20-ти и более вагонным составом, имея тяговые характеристики как у грузового электровоза, но все же это видео меня впечатлило больше, особенно учитывая то, что этому ЧСу 50 лет:

Олег, ты прям удивил! Кстати, как-то встречал на том же ютубе видео, где старенький ЧС2 тянет 19 вагонов, всё найти не могу никак да и с ЧС7/ЧС8 также, есть видео где старые и гнилые машины, как пишет тут губинидзе напару с Леонидом, таскают 20-21 вагон и ничего, не рассыпаются.

P.s. Админы и техотдел сайта, что у вас на сайте случилось с кодом, что вылазит вот такое вот при вставке ссылок? Или это у меня одного?
http://i.piccy.info/i9/eab7c265ede104c91...vynchy.png
0
Ссылка
Berez · 01.09.2017 05:50 MSK
Цитата (lion, 31.08.2017):
> А вес для ЭП1М действительно обычный. Поболее бывает https://www.youtube.com/watch?time_conti...Pyr1mW2T4M. Просто с поездами на 140 его не каждый день используют.

Да ни кто и не спорит, что ЭП1М без проблем справится с 20-ти и более вагонным составом, имея тяговые характеристики как у грузового электровоза, но все же это видео меня впечатлило больше, особенно учитывая то, что этому ЧСу 50 лет:
https://www.youtube.com/watch?v=A_wuuBTw3uk
+2
Ссылка
Дима_Чех · 31.08.2017 20:20 MSK
Цитата (lion, 31.08.2017):
> Какой уклон был на испытательном кольце? Вы лучше расскажите, какой вес он в реальной жизни возит, и с какой скоростью. То, что он до 200 может разгоняться - это я и так знаю. Там ещё у вас сцепной вес не указан.

На большом кольце длиной 13,2 км есть участки с расчётным уклоном 7‰ и 10‰, прямой отрезок длиной 6,4 км, максимально допустимая скорость 250.
В реальной жизни возит поезда массой 700 тонн максимум и то по праздникам (больше и не надо), со средней скоростью 109 км/час.
Сцепной вес 88 тонн.

Насчёт видео, лично я находил от силы 5-6 видео с разницей по времени. Конечно, куда отличнейшему электровозу™ до каких-то дрянных ЧС-ов, особенно на крымском направлении ЧС7 и порой даже ЧС2 (в спарке) возивших, зачастую, составы по 1300 тонн в летний пик. Допустим, я это прекрасно помню, благо жил недалеко от вокзала и часто находился в депо в свободное время. Да и родня работала, да и сам немного застал и видел, и натурки поездов и ленты скоростемерные и предупреждения :)
Жаль в то время мало кто снимал видео как сейчас стало модным, точнее, вообще их были единицы кто снимал какие-либо видео.
0
Ссылка
Дима_Чех · 31.08.2017 19:34 MSK
Цитата (lion, 31.08.2017):
> 21-22 вагона на ютубе видео полно.

Видео снимаются каждый день? :) Не так уж и полно, от силы 4 видео в разных временных отрезках.

> А, ну понятно, почему их постоянно так катастрофически недоиспользуют https://trainpix.org/photo/151312/

У вас есть данные что их "недоиспользуют"? :) Сдаётся мне, вы бредите! :)

То есть для вас, как специалиста сии цифры ничего не значат?
> Trvalá tažná síla - 225 kN (213 kN - 109Е0) (длит. сила тяги)
> Maximální tažná síla - 274 kN (макс. сила тяги)
> Maximální brzdná síla EDB - 226 kN (макс. торм. сила ЭДТ)
> Specifická hmotnost - 13,4 kg/kW (эффективность кг/кВт)
> Trvalá rychlost - 102,5 km/h
> Maximální rychlost - 200 km/h

Можете тут почитать http://www.zelpage.cz/zpravy/6398

> Точно! Тут главное каска!

С учётом того что вы пишете и разбираетесь в вопросе постольку-поскольку, видимо для вас неясно, что именно винтовая упряжь и есть ограничивающим фактором. На испытаниях в 2008 и 2010 годах 109Е тягал по кольцу в Велим 3630 тонн, что для четырёхосной машины да и ещё с ограничением по сцепному прибору (890 кН) довольно неплохо.
+1
Ссылка
lion · 31.08.2017 18:50 MSK
21-22 вагона на ютубе видео полно.

Цитата (Дима_Чех, 31.08.2017):
> проще говоря, максимальный вес (4000 тонн) ограничен лишь сцепным прибором и всё.

А, ну понятно, почему их постоянно так катастрофически недоиспользуют https://trainpix.org/photo/151312/. По Чехии в этой галерее максимум по 9 1-этажных евровагонов.

Цитата (Дима_Чех, 31.08.2017):
> А что у нас в странах ЕС? Верно, крюк (винтовая упряжь).

Точно! Тут главное каска! https://www.youtube.com/watch?time_conti...bNKQOM4En8.
–2
Ссылка
Дима_Чех · 31.08.2017 17:28 MSK
Цитата (lion, 31.08.2017):
> Ну расскажите о небанальном. Как там продвигаются дела с поставкой Дойче Бан шести электровозов Шкода 109Е для вождения 6-вагонных 2-этажных составов местного назначения. Не забуксуют ли с таким весом?

А разве конец 2017 года? Или вы в курсе событий на Шкоде? :)
Нет, не забуксуют. Тяговая характеристика 109Е... а хотя, кому я доказывать собираюсь, короче, проще говоря, максимальный вес (4000 тонн) ограничен лишь сцепным прибором и всё. А что у нас в странах ЕС? Верно, крюк (винтовая упряжь).

> А то он стоит чуть ли не в 2 раза дороже, чем ЭП1М http://www.radio.cz/ru/rubrika/radiogaze...il-zatopek.

На заметку особо одарённым. Стоимость 109Е на 2017 год 3,68 млн. евро, что в пересчёте по нынешнему курсу, конечно, дороже архаичного ЭП1М, но учитывая, что сравнивать машины совершенно разного класса и поколения это показатель лишь полной некомпетентности в данном вопросе и попытка развести флуд непойми из чего, посему ещё раз улыбнусь с вашей попытки впихнуть невпихуемое и сравнивать несравниваемое :)

Цитата (lion, 31.08.2017):
> А вес для ЭП1М действительно обычный. Поболее бывает Просто с поездами на 140 его не каждый день используют.

О, опять ссылочки с ютуба, Леонид, прекращайте показывать свою полную некомпетентность в вопросах, ура-патриот вы наш :) И так все поняли давно что ЭП1М отличнейший электровоз™ :)
И это, 22 вагона. В 80-ых на крымском и азовском направлениях такие поезда были нормой.
И как часто поезда по 22 вагона тягает сей прекрасный электровоз? :)
+2