All comments to the photos of 2ТЭ25КМ-0444

Show all comments

««12»»
Link
Diesel1672 · 24.10.2019 01:03 MSK
Великие Луки? Даже мне интересно - это как?
+3
Link
Typhoon · 23.10.2019 23:21 MSK
Цитата (Семён Градов, 23.10.2019):
> ООО "БалтТрансСервис" -- это какое локомотивное депо?

Можете считать(условно), что это депо Великие луки.
–7
Link
SHOMAS4416 · 23.10.2019 20:03 MSK
в середине 2000х тысячных на Окт ж.д. существовало по бумагам ТЧ-97 и ТЧ-98 к одной были приписаны частные лдокомотивы которые обращались по сети, а ко второй бригады (или наооборот не помню щас), но к БТС и Трансойлу это не относилось.
+2
Link
Ваня 543 · 23.10.2019 18:44 MSK
Чего человека минусить то? В профиле в строке депо: ООО "БалтТрансСервис"! Так что либо надо что-то с профилем менять или разъяснить человеку что это не депо...
+3
Link
Семён Градов · 23.10.2019 17:19 MSK
ООО "БалтТрансСервис" -- это какое локомотивное депо?
+1
Link
Pifon · 02.07.2019 17:04 MSK
Пока Веймарн - 135, а потом Веймарн - Котлы2
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 02.07.2019 17:04 MSK
Цитата (M.Ivanov, 02.07.2019):
> На линиях со скоростям движения свыше 160 км/ч в Европе экраны встречаются. У нас же есть требование при новом строительстве/реконструкции предусматривать защиту от шума. А вот методики расчёта шума и эффективности защиты нету. Поэтому при любых подозрениях "проектом предусматривается сооружение шумозащитных экранов" - и всё :-(. Хотя, например, от шума выхлопа 116УД такой забор уже не защищает :-)

От мотор-вентиляторов переменника тоже вряд ли
0
Link
Star lord · 02.07.2019 16:14 MSK
Так как в будущем тут фотографии подписывать?
0
Link
Pifon · 02.07.2019 13:40 MSK
Еще пока действует временный разъезд 135 км Цитата (Sergey S., 02.07.2019):
> Перегон Веймарн – Котлы-II. Кёрстово является парком станции Веймарн.
+1
Link
xxil · 02.07.2019 10:22 MSK
Цитата (andreev, 02.07.2019):
> Для тех, кто сразу что-то хочет сказать в ответ - в тех же загнивающих Европах он куда ниже и едва ли превышает высоту самого локомотива

В телевизоре такой трюк проходит, но тут достаточно вбить в гугл какой-нибудь railroad noise screen, чтобы найти забор на любой вкус, от Вены до Уппсала.
+2
Link
M.Ivanov · 02.07.2019 10:15 MSK
На линиях со скоростям движения свыше 160 км/ч в Европе экраны встречаются. У нас же есть требование при новом строительстве/реконструкции предусматривать защиту от шума. А вот методики расчёта шума и эффективности защиты нету. Поэтому при любых подозрениях "проектом предусматривается сооружение шумозащитных экранов" - и всё :-(. Хотя, например, от шума выхлопа 116УД такой забор уже не защищает :-)
+2
Link
Айдаров Д · 02.07.2019 08:43 MSK
В плане заборостроения мы впереди планеты всей!
+7
Link
Владик · 02.07.2019 08:31 MSK
Шумозащитный. А есть ли они вообще в Европе? Я что-то по фоткам не помню.
0
Link
xxil · 02.07.2019 08:26 MSK
Цитата (andreev, 02.07.2019):
> Забор надо было ещё больше сделать

А это забор или шумозащитный экран?
0
Link
Sergey S. · 02.07.2019 04:22 MSK
Перегон Веймарн – Котлы-II. Кёрстово является парком станции Веймарн.
0
Link
andreev · 02.07.2019 01:08 MSK
Забор надо было ещё больше сделать. Для тех, кто сразу что-то хочет сказать в ответ - в тех же загнивающих Европах он куда ниже и едва ли превышает высоту самого локомотива.
+3
Link
Анатолий Нагорнов · 01.07.2019 20:17 MSK
Красавчик, зелёный бы тоже смотрелся
0
Link
Chaayka · 01.07.2019 19:32 MSK
Веселая лок.бригада:)
0
Link
Fibroton · 01.07.2019 18:40 MSK
Пушка!
0
««12»»