RailGallery
2ТЭ25КМ-0444
Россия, Ленинградская область, перегон Веймарн — разъезд 135 км
Russia, Leningrad region, Veymarn — 135 km junction stretch

Autor: Chaayka · Санкт-Петербург-Главный           Datum: 29 lipnja 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 17.03.2022 21:21 MSK
Broj pregleda — 490
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
01.07.2019 18:23 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

2ТЭ25КМ-0444

Željeznički prijevoznik:Private carriers  
Depo:BaltTransServis, Ltd.
Serija vozila:2TE25KM
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identifikacijski broj:15124514/15124522
Godina proizvodnje:05.2019
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ООО "БалтТрансСервис"

Postavke snimanja

Model:NIKON D3100
Date and Time:29.06.2019 14:23
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 14

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (14)
01.07.2019 18:40 MSK
Citiraj označeno
Fibroton
Пушка!
0
01.07.2019 19:32 MSK
Citiraj označeno
Chaayka
Веселая лок.бригада:)
0
01.07.2019 20:17 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Красавчик, зелёный бы тоже смотрелся
0
02.07.2019 01:08 MSK
Citiraj označeno
andreev
Забор надо было ещё больше сделать. Для тех, кто сразу что-то хочет сказать в ответ - в тех же загнивающих Европах он куда ниже и едва ли превышает высоту самого локомотива.
+3
02.07.2019 04:22 MSK
Citiraj označeno
Sergey S.
Перегон Веймарн – Котлы-II. Кёрстово является парком станции Веймарн.
0
02.07.2019 08:26 MSK
Citiraj označeno
xxil
Цитата (andreev, 02.07.2019):
> Забор надо было ещё больше сделать

А это забор или шумозащитный экран?
0
02.07.2019 08:31 MSK
Citiraj označeno
Владик
Шумозащитный. А есть ли они вообще в Европе? Я что-то по фоткам не помню.
0
02.07.2019 08:43 MSK
Citiraj označeno
Айдаров Д
В плане заборостроения мы впереди планеты всей!
+7
02.07.2019 10:15 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov
На линиях со скоростям движения свыше 160 км/ч в Европе экраны встречаются. У нас же есть требование при новом строительстве/реконструкции предусматривать защиту от шума. А вот методики расчёта шума и эффективности защиты нету. Поэтому при любых подозрениях "проектом предусматривается сооружение шумозащитных экранов" - и всё :-(. Хотя, например, от шума выхлопа 116УД такой забор уже не защищает :-)
+2
02.07.2019 10:22 MSK
Citiraj označeno
xxil
Цитата (andreev, 02.07.2019):
> Для тех, кто сразу что-то хочет сказать в ответ - в тех же загнивающих Европах он куда ниже и едва ли превышает высоту самого локомотива

В телевизоре такой трюк проходит, но тут достаточно вбить в гугл какой-нибудь railroad noise screen, чтобы найти забор на любой вкус, от Вены до Уппсала.
+2
02.07.2019 13:40 MSK
Citiraj označeno
Pifon
Еще пока действует временный разъезд 135 км Цитата (Sergey S., 02.07.2019):
> Перегон Веймарн – Котлы-II. Кёрстово является парком станции Веймарн.
+1
02.07.2019 16:14 MSK
Citiraj označeno
Star lord
Так как в будущем тут фотографии подписывать?
0
02.07.2019 17:04 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (M.Ivanov, 02.07.2019):
> На линиях со скоростям движения свыше 160 км/ч в Европе экраны встречаются. У нас же есть требование при новом строительстве/реконструкции предусматривать защиту от шума. А вот методики расчёта шума и эффективности защиты нету. Поэтому при любых подозрениях "проектом предусматривается сооружение шумозащитных экранов" - и всё :-(. Хотя, например, от шума выхлопа 116УД такой забор уже не защищает :-)

От мотор-вентиляторов переменника тоже вряд ли
0
02.07.2019 17:04 MSK
Citiraj označeno
Pifon
Пока Веймарн - 135, а потом Веймарн - Котлы2
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.