Все комментарии к фотографиям ТЭМ18ДМ-3329

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 21.02.2022 22:41 MSK
Цитата (oleg-BY, 21.02.2022):
> Цитата (Andrews, 21.02.2022):
> > Из описания: "19.12.2021полагаю в "Депо" следует указать "Гомель".
>
> Я так и указал изначально, но у нас есть куча правщиков, которые переправили по своему. Я уже не трогаю. Тепловоз на трёх месячных тестах, возможно уйдет назад на завод.

Один такой тестировали, ЭП1М-685 называется...
+4
Ссылка
oleg-BY · 21.02.2022 21:08 MSK
Цитата (Захар, 21.02.2022):
> А зачем?Ремонт?

Извиняйте, мне не доложили куда они дальше пойдут.
+2
Ссылка
oleg-BY · 21.02.2022 21:06 MSK
Цитата (Andrews, 21.02.2022):
> Из описания: "19.12.2021полагаю в "Депо" следует указать "Гомель".

Я так и указал изначально, но у нас есть куча правщиков, которые переправили по своему. Я уже не трогаю. Тепловоз на трёх месячных тестах, возможно уйдет назад на завод.
+5
Ссылка
Захар · 21.02.2022 20:44 MSK
Цитата (Andrews, 21.02.2022):
> "19.12.2021 г. введён в эксплуатацию в депо Гомель.", полагаю в "Депо" следует указать "Гомель".

!!!
Евгений_0198

А зачем его принадлежность приписали к БЧ? если он в аренде.
+2
Ссылка
Andrews · 21.02.2022 20:43 MSK
Из описания: "19.12.2021 г. введён в эксплуатацию в депо Гомель.", полагаю в "Депо" следует указать "Гомель".
0
Ссылка
Захар · 21.02.2022 20:39 MSK
Цитата (oleg-BY, 21.02.2022):
> а это просто собрали до кучи и перегоняли на Новобелицкую

А зачем?Ремонт?
+2
Ссылка
oleg-BY · 21.02.2022 19:19 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 21.02.2022):
> Что за состав такой интересный?

Кино, если кому интересно: https://m.vk.com/video-150225676_456239321
+2
Ссылка
oleg-BY · 21.02.2022 19:15 MSK
Да не, они тренируются в другом месте, а это просто собрали до кучи и перегоняли на Новобелицкую. Там сегодня и обнаружены.
+2
Ссылка
foboz · 21.02.2022 19:06 MSK
Учения военных ведомств России и Белоруссии, спецперевозка.
+8
Ссылка
Захар · 21.02.2022 16:58 MSK
Цитата (oleg-BY, 21.02.2022):
> Состав полностью из вагонов РЖД

Что то я не припомню что бы в Гомеле были составы сплошь состоящие из РЖД вагонов.Предположение мои таковы,скорее всего какой нибудь литерный или что то похожее на него
+2
Ссылка
oleg-BY · 21.02.2022 10:30 MSK
Состав полностью из вагонов РЖД. Даже номер поезда объявляли, что-то типа 672, но на 6хх точно и отправился в сторону Новобелицкой.
+1
Ссылка
Евгений Пашковский · 21.02.2022 10:08 MSK
Что за состав такой интересный?
+1
Ссылка
Валентин Самосюк · 24.12.2021 07:17 MSK
Я о том, что если для одного смогли сделать, смогут и для другого сделать. Было бы желание. Был ведь еще в проекте ТМЭ4, и с ТЭМ-ТМХ даже некая договоренность была.

Проблема наверное в другом. БЧ надеялась не только для себя делать, но и продавать их другим. Но за все это время никто так и не заинтересовался. А строить для себя одного небольшими разовыми партиями наверное не очень выгодна вся эта затея.
+2
Ссылка
Evgeniy_0198 · 23.12.2021 07:32 MSK
Цитата (Валентин Самосюк, 23.12.2021):
> Для ТМЭ3 раму то с 0 изготавливали там.

Ну ТМэ3 для вывозного движения точно не пойдет) поэтому только ТМЭ1 и 2 подошёл бы. А рамы для них как раз брались от ЧМЭ3.
+2
Ссылка
Валентин Самосюк · 23.12.2021 07:23 MSK
Цитата (Евгений_0198, 22.12.2021):
> Это нужно рамы делать с 0 будет. Килограммы макулатуры и волокиты с ней.

Так хоть работа наконецт появилась бы в Барановичском заводе автоматических линий. Для ТМЭ3 раму то с 0 изготавливали там.
+3
Ссылка
Evgeniy_0198 · 23.12.2021 06:57 MSK
Цитата (timsc, 22.12.2021):
> Евгений, тут речь о том, что достаточно просто написать "50 лет", зачем тут дефис и буква "т"? Первый раз, кстати, такое написание вижу ))

Ну да, не нужно. Не так написал, бывает...
+2
Ссылка
Denis · 23.12.2021 01:59 MSK
Цитата (Евгений_0198, 22.12.2021):
> Цитата (Denis, 21.12.2021):
> > А не лучше было бы взять локализовать и выпускать ТЭМ-ТМХ?
>
> А с чего их делать?
Раму и тележки у БМЗ можно брать, как это делал Вильнюс.
+3
Ссылка
timsc · 22.12.2021 23:09 MSK
Евгений, тут речь о том, что достаточно просто написать "50 лет", зачем тут дефис и буква "т"? Первый раз, кстати, такое написание вижу ))
+7
Ссылка
Evgeniy_0198 · 22.12.2021 22:31 MSK
Цитата (Vivan755, 22.12.2021):
> но ненужное буквенное наращение у числа «50»

Ну здесь я не подразумевал что их уже списывать надо из-за возраста. Дай Бог им ещё столько ездить :) Как раз говорил и про то, что им по 50-т лет уже будет, в таком возрасте локомотив как новый не будет, а с проблемами.
Просто нужно и это принять во внимание.
+2
Ссылка
Vivan755 · 22.12.2021 22:14 MSK
Поставил бы плюс на этом комментарии Евгения, как поставил на предыдущем, но ненужное буквенное наращение у числа «50» отбило желание.
Тепловоз — машина высокой весовой отдачи, на ней помимо непосредственно тяговых двигателей и вспоммашин размещена ещё электростанция с запасом топлива. Поэтому рама слабее, чем у электровозов — так спроектирована, чтобы тепловоз влез в норму по осевой нагрузке, вдобавок на раме тяжёлая вибронагрузка от ДГУ — в итоге устаёт она быстрее, чем у электровозов. Те без проблем работают по 60 — 70 лет, а на лёгкой работе и дольше, а тепловоз, как видим, уже в 50 имеет проблемы. Это отражено и в установленном сроке службы — у тепловозов он меньше.
+9