Все комментарии к фотографиям ТЭМ18ДМ-3329

Отобразить все комментарии

Ссылка
Vivan755 · Мск · 28.07.2024 21:38 MSK
Фото: 396
А что, в Гомеле такой профиль пути, что одной головой не вытянуть?
+2
+2 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 14.04.2024 14:47 MSK
Нет фотографий
Тоже одна из голов сломалась?
+3
+3 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 14.04.2024 08:52 MSK
Фото: 814
Цитата (Shot, 13.04.2024):
> в Гомеле есть кольцевые маршруты?))

https://railgallery.ru/photo/36046/#74189
+3
+3 / –0
Ссылка
timsc · 13.04.2024 22:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 13.04.2024):
> А как с наполняемостью маршрута?

Там дачи/ частный сектор, так что есть кем наполнять...
+9
+9 / –0
Ссылка
Захар · 13.04.2024 22:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (sergey1998, 13.04.2024):
> Не обычно видеть синюю ТЭМку на перегоне с дизелем!

Это точно. Ладно ещё М62 или ЧМЭ3 но ТЭМ18 с дизелем встретить это для БЧ что необычное было бы. Как я понял ДР1Б опять поломался?

Цитата (kentuha95, 13.04.2024):
> Потому и существует кольцевой дизель вокруг Гомеля! :)

А как с наполняемостью маршрута?
+5
+5 / –0
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 13.04.2024 19:12 MSK
Фото: 209
Цитата (Shot, 13.04.2024):
> А что, в Гомеле есть кольцевые маршруты?))

Есть такое понятие как "Восточный обход Гомеля". Потому и существует кольцевой дизель вокруг Гомеля! :)
+6
+6 / –0
Ссылка
Andrey Kolenchikov · Центролит · 13.04.2024 18:02 MSK
Фото: 814
Цитата (Shot, 13.04.2024):
> Гомеле есть кольцевые маршруты?))

Так точно, есть)
+8
+8 / –0
Ссылка
Shot · 13.04.2024 17:40 MSK
Нет фотографий
А что, в Гомеле есть кольцевые маршруты?))
+9
+9 / –0
Ссылка
sergey1998 · Салават · 13.04.2024 16:18 MSK
Фото: 480 · Общий редактор
Не обычно видеть синюю ТЭМку на перегоне с дизелем!
+13
+13 / –0
Ссылка
Евгений Дерябин · 14.12.2023 15:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Захар, 27.02.2023):
> Цитата (Кошакур, 27.02.2023):
> > есть ли перспектива дальнейших поставок тепловозов этой серии на Белорусскую ж.д. (с учетом предстоящего массового списания тепловозов ЧМЭ3 в/и парка дороги по истечению сроков службы)?
>
>
> Как бы хотеть мы можем все,а вот делать нет.В связи с обстановкой денег на БЧ стало меньше и на обновление ПС их не хватает.Скорее всего ждут российский кредит на покупку что бы купить данные тепловозы.

ага, вечно денег не хватает на покупку у БЧ если чины постоянно говорят Беларусь на торговля еду ежегодно зарабатывает 5млрд. у.е.на обновление состава для БЧ деньги всегда найдут просто нет заинтересованность.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 04.07.2023 11:34 MSK
Нет фотографий
Как этот тепловоз себя там показал за пол-года эксплуатации?
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 27.02.2023 18:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Oleg-BY, 27.02.2023):
> Ранее говорилось о закупке 18 шт. на БелЖД. По последним данным вроде должны купить пять тепловозов>
Цитата (Захар, 27.02.2023):
> Цитата (Кошакур, 27.02.2023):
> > есть ли перспектива дальнейших поставок тепловозов этой серии на Белорусскую ж.д. (с учетом предстоящего массового списания тепловозов ЧМЭ3 в/и парка дороги по истечению сроков службы)?> >
> Как бы хотеть мы можем все,а вот делать нет.В связи с обстановкой денег на БЧ стало меньше и на обновление ПС их не хватает.Скорее всего ждут российский кредит на покупку что бы купить данные тепловозы.>

Понятно, спасибо за информацию!
+5
+5 / –0
Ссылка
Захар · 27.02.2023 09:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 27.02.2023):
> есть ли перспектива дальнейших поставок тепловозов этой серии на Белорусскую ж.д. (с учетом предстоящего массового списания тепловозов ЧМЭ3 в/и парка дороги по истечению сроков службы)?


Как бы хотеть мы можем все,а вот делать нет.В связи с обстановкой денег на БЧ стало меньше и на обновление ПС их не хватает.Скорее всего ждут российский кредит на покупку что бы купить данные тепловозы.
+4
+4 / –0
Ссылка
Oleg-BY · Ржакса · 27.02.2023 07:44 MSK
Фото: 4146
Ранее говорилось о закупке 18 шт. на БелЖД. По последним данным вроде должны купить пять тепловозов
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 27.02.2023 06:24 MSK
Нет фотографий
Если тепловоз принят в парк депо Гомель, то каковы результаты практически годовых тестовых испытаний и есть ли перспектива дальнейших поставок тепловозов этой серии на Белорусскую ж.д. (с учетом предстоящего массового списания тепловозов ЧМЭ3 в/и парка дороги по истечению сроков службы)?
+6
+6 / –0
Ссылка
Denis · Клг · 03.02.2023 00:39 MSK
Фото: 255
БЧ его приобрела?
+7
+7 / –0
Ссылка
Vito · БЧ · 02.02.2023 20:32 MSK
Фото: 197
Так она же вроде и работала на вывозах!
+7
+7 / –0
Ссылка
beltrain3 · Богданов · 02.02.2023 19:53 MSK
Фото: 223
О, на вывозы пустили
+3
+7 / –4
Ссылка
Кошакур · 26.01.2023 05:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (SeVa, 25.01.2023):
> Цитата (Oleg-BY, 13.07.2022):
> >По началу были косяки, но БМЗ их устранил, и сейчас нареканий нет.
>
> До сих пор косяки вылазят. Недавно вторую голову цилиндра приезжали менять по гарантии. Все ТЭДы снимали на проверку.>
Цитата (Oleg-BY, 25.01.2023):
> Цитата (SeVa, 25.01.2023):
> > До сих пор косяки вылазят.
>
> Не зря монголы от него отказались. Интересно с Химзавода такой же или лучше будет?>
Цитата (Захар, 25.01.2023):
> Цитата (SeVa, 25.01.2023):
> > До сих пор косяки вылазят.
>
> Как то печально сразу стало...>

Тепловоз номерного диапазона №№ 3***, т.е. изготовлен по требованиям для предприятий промышленности. Может быть, для монголов на этом тепловозе сделали что-то еще. Хотя на УБ ж.д., по сути, действуют те же нормативные документы, что и для ОАО "РЖД", только на монгольском языке. Однако по сведениям знакомых железнодорожников, работавших в командировках на монгольской ж.д., и студентов - монголов, которые обучаются в нашем ж.д. вузе, практически все монгольские железнодорожники знают русский язык на приемлемом уровне - чтобы понятно объясняться с русскоязычными специалистами и разбираться в технической литературе по ж.д. транспорту. Будучи в 2014 г. в командировке на недельных курсах повышения квалификации преподавателей тех. школ ОАО "РЖД", которые проводились тогда на Людиновском тепловозостроительном заводе, поинтересовался у заводского старшего инспектора - приемщика локомотивов (от ОАО "РЖД") - есть ли разница по приемке локомотивов для ОАО "РЖД" и для промышленности. Ответ был таков - у локомотивов для ОАО "РЖД" проверяется все "от колеса и до трубы" (и соответственно, заводчане вынуждены по замечаниям инспекторов-приемщиков локомотивов устранять выявленные "косяки"), а у локомотивов для промышленности проверяются лишь экипажная часть, тормозное оборудование, приборы безопасности и радиосвязь (т.е. только то, что непосредственно влияет на безопасность движения). Не думаю, что на БМЗ с приемкой строящихся локомотивов дела обстоят как-то иначе. Отсюда делайте выводы.
+2
+2 / –0