Все комментарии к фотографиям ЭП20-078

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 26.12.2022 21:19 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Да, тут у нас абсолютно своя специфика )


Цитата (Vivan755, 22.12.2022):
> В этой, например

Так и надо писать. Чётко, лаконично, взято, откуда надо.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 22.12.2022 22:05 MSK
Фото: 359
Цитата (l.smm34, 22.12.2022):
> Это те списки источников, где при поиске юридического термина, даётся ссылка на определение из словаря Ожегова в купе с посредственной статьёй из киберленинки?

О гуманитарных статьях не скажу, мне они как менты в анекдоте про то, что в милиции все маленького роста. В этой, например, у меня список источников получился размером как сама статья, а дальше писать её ни времени, ни особого смысла нет:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%...B%D0%BE
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 22.12.2022 21:09 MSK
Фото: 33
Цитата (Rodalies Barcelona, 22.12.2022):
> Но и "омнибус" тоже известное слово "общим", "общими" значение.

Там всё чуть сложнее. Этот большой дилижанс по расписанию то ли останавливался, то ли отстаивался около магазина "Всё - всем" (Omnis Omnibus), и вот это латинское "всем" и приклеилось к нему намертво, поскольку по случайному совпадению отражало суть общественного транспорта. А дальше сработали народные механизмы сокращения слов, русские сокращают до первого слога, а англо-саксы до последнего, так из омнибуса получился бус, а из буса потом в русском языке автобус.
+1
+1 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 22.12.2022 20:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (xxil, 22.12.2022):
> диминутивный суффикс
уменьшительный суффикс.

Цитата (xxil, 22.12.2022):
> субстантивирующий,
суффикс, делающий "субстантив", имя существительное из другого существительного или прилагательного.
"ХотунОк" и "ПодкУмок" это, всё-таки разные словообразовательные слова.
Цитата (Vivan755, 22.12.2022):
> Латинские названия падежей ещё помню худо-бедно.
А, интересно, без википедии, на память можете просклонять слова "res"(дело ) "onmis"(общий), там в творительном и в дательном, вы найдёте окончание "(i)bus", откуда происходит второй корень "-бус", в словах "автобус", "троллейбус". Но и "омнибус" тоже известное слово "общим", "общими" значение. Про rebus (ребус) тоже промолчу. А означает это "делам" или "делами". А вот куда этот "ребус" вышел!
+1
+1 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 22.12.2022 20:33 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Это те списки источников, где при поиске юридического термина, даётся ссылка на определение из словаря Ожегова в купе с посредственной статьёй из киберленинки? Не смешили бы. Более того, повторюсь:

Цитата (l.smm34, 22.12.2022):
> Википедию можно редактировать
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 22.12.2022 20:26 MSK
Фото: 359
Зачем в университете копировать Википедию, если в статьях есть списки источников, без которых статью тоже «не допускают на защиту»? Правда, антивиксеры об этом не знают.
+1
+1 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 22.12.2022 18:12 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Википедию можно редактировать, а за пользование ей в нормальных университетах работу не допускают на защиту/проверку. Поэтому решил спросить у местных.

Цитата (xxil, 22.12.2022):
> Между "ХотунОк" и "ПодкУмок", вероятно, нет противоречия

Благодарю за развёрнутый ответ. Почитал о суффиксах, соглашусь с вами.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 22.12.2022 17:48 MSK
Фото: 514
Цитата (l.smm34, 22.12.2022):
> Кстати, хотУнок или хотунОк? В Кисловодске, например, подкУмок.

Всю дорогу слышал "ХотунОк", Лёв, даже ненавистная Википедия знает это))
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%...E%D0%BA
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 22.12.2022 12:41 MSK
Фото: 359
Я имею в виду то, что даже названий таких не знаю. Латинские названия падежей ещё помню худо-бедно.
+2
+2 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 22.12.2022 11:57 MSK
Фото: 24
Нет, просто предположение.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 22.12.2022 11:30 MSK
Фото: 359
У вас филологическое? Мы даже в институтском курсе для технических специальностей таких понятий не проходили.
+2
+2 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 22.12.2022 10:59 MSK
Фото: 24
Цитата (l.smm34, 22.12.2022):
> хотУнок или хотунОк? В Кисловодске, например, подкУмок

Между "ХотунОк" и "ПодкУмок", вероятно, нет противоречия: в первом случае это диминутивный суффикс, который обычно ударный ( как клубОк или боевичОк), а во втором - субстантивирующий, с которым ударение может оставаться на корне (как обрубок или остаток).
+2
+2 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 22.12.2022 10:26 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Кстати, хотУнок или хотунОк? В Кисловодске, например, подкУмок.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 21.12.2022 14:37 MSK
Фото: 514
Цитата (Электровозник, 21.12.2022):
> Какой стесняшка

На Хотунке, когда 752 ЭП встретил, помощник вообще до упора опустил и не поднимал))
И такие бывают, да)
Но лучше так, чем фак в ответ)
+3
+4 / –1
Ссылка
Электровозник · 21.12.2022 14:21 MSK
Нет фотографий
Какой стесняшка
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 21.12.2022 13:05 MSK
Фото: 514
Помоха при виде фотика сперва прикрыл шторку, как здесь видно, потом откинул обратно))
+4
+5 / –1
Ссылка
Smavs · 18.12.2021 10:45 MSK
Уже в Москве, прибыл с Чебоксарским 071г
+1
Ссылка
Ammendorf · 17.12.2021 00:02 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.12.2021):
> КЖЦ это очень хороший шаг

Но небольшая правда в этом мнении все таки есть. КЖЦ может немного дисциплинировать завод в плане первичного качества выпускаемой продукции, т.к им самим потом с ним и .... В отличие от времен до КЖЦ, где главной задачей было максимально задурить приемщиков и хоть как нибудь выпихнуть очередной "продукт" из ворот завода.
Другой вопрос, что где то взлетело, а где то нет. И кстати КЖЦ не подразумевает однозначно что ремонт производится на заводе-изготовителе. Ремонт производится там, где захочет ответственный за КЖЦ. А он может заключить субподряд с кем угодно.
0
Ссылка
Ваня 543 · 15.12.2021 03:23 MSK
Пётр тут дело в том, что производители электровозов втирают заказчику о том, что всё выпускающиеся на данный момент локомотивы энергоэфеективны, то есть по всём показателям лучше тех серий, которым они приходят на смену, по факту в 7-8 из 10 серий новых локомотивов всё получается наоборот. Электроэнергию кто-то когда-то решил считать одним из основополагающих факторов в экономии. Другие "спецы" считают что КЖЦ это очень хороший шаг, и делать ремонт локомотивам на заводе-производителе, где его никто и никогда не умел делать, то же очень хорошая идея...
0
Ссылка
Плотников П · 12.12.2021 16:34 MSK
Мне одно не понятно, почему якобы специалисты, считаю расход электричества определяющим фактором в себестоимости эксплуатации локомотива?
+1
««1234 ··· 8»»