Svi komentari na fotografije korisnika 3ЭС8-001

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 56»»
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 06.05.2024 12:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Нейросеть «Плотников П»: несём дичь в каждом комментарии вот уже 20 лет!
–3
+3 / –6
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 06.05.2024 12:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
Цитата (ATol, 05.05.2024):

> Не совсем так, нужно говорить так - "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным")))

Это к чему? РЖД богатая контора, денег полно.

> А вообще, вспоминается диалог начальника депо со следователем прокуратуры, из фильма "Остановился поезд", в части его касающейся езды "по инструкции".
> Уж вы в силу возраста должны его помнить ...

Я понимаю, что это последствия порочной советской системы, от которой надо давно избавиться. 20 лет я пишу в комментариях, на железнодорожных сайтах и форумах, что машинист не должен ремонтировать локмотив в пути.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Sky · Манушкино · 05.05.2024 16:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5
Цитата (Андрей Принцев, 05.05.2024):
> На этих электровозах ездят только бабаевцы и волховстроевцы, или петербуржцы тоже обкатаны?

Только Бабаево,машина всего одна,Какой смылс от ТЧ-21 будет
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
ATol · 05.05.2024 14:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Плотников П, 03.05.2024):
> Вы путаете причинно-следственные связи. График по дороге - раком не из-за вождения в одно лицо, а из-за крайне низкого технического состояния локомотива. Сколько можно выпускать рейс технически неисправные локмотивы, а потом выезжать на локомотивной бригаде, которая в пути его будет ремонтировать.
Не совсем так, нужно говорить так - "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным")))
А вообще, вспоминается диалог начальника депо со следователем прокуратуры, из фильма "Остановился поезд", в части его касающейся езды "по инструкции".
Уж вы в силу возраста должны его помнить ...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
karelian trains · Дворец · 05.05.2024 13:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 372
Цитата (Андрей Принцев, 05.05.2024):
> На этих электровозах ездят только бабаевцы и волховстроевцы, или петербуржцы тоже обкатаны?

Пока что только ТЧ-22 Бабаево, за исключением одного раза.
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 05.05.2024 10:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Не видно ли 002 машину, она вроде на обкатку уже уехала
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
_KoMMuNiSt_ · 05.05.2024 10:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vasiliy_94, 04.05.2024):
> сильно выгнут

Возможно, просто кадр такой, мне кажется.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Alexsa · Санкт-Петербург-Витебский · 05.05.2024 10:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 15
Цитата (3ES4K-076, 04.05.2024):
> реале я его не видел

Бывая там часто стоит сказать, что не особо заметно. При прохождении ПС это естественно сильно видно.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Принцев · 05.05.2024 10:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
На этих электровозах ездят только бабаевцы и волховстроевцы, или петербуржцы тоже обкатаны?
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 05.05.2024 07:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 361
Отлично вышло! Кажется, впервые вижу снимок с этой станции.
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Molokanov · 04.05.2024 23:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересно, что говорят машинисты про этот локомотив, какие достоинства, недостатки.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
m1ronY · Санкт-Петербург-Сорт. - Московский · 04.05.2024 22:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 26
Цитата (Vasiliy_94, 04.05.2024):
> мост как-то сильно выгнут?!

Он таков и в реальности вроде как, широкоугольных искажений быть здесь не может, 66 мм фокусное
+17
+17 / –0
Poveznica na stranicu
3ES4K-076 · Okt · 04.05.2024 21:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Горячиться так думаю не стоит. Ну бывает чувак ошибся местом съёмки, у нас ж не задача доложить ДСП о нашем местоположении, по поводу моста ничего не могу сказать, в реале я его не видел.
+18
+20 / –2
Poveznica na stranicu
Vasiliy_94 · Okt · 04.05.2024 21:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 363
Поезд следует ещё по станции Владимирская!
Мне одному кажется,что мост как-то сильно выгнут?!
Hvala! Primljeno na znanje
+23
+26 / –3
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 03.05.2024 14:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Вот именно, чем дольше бригады будут принимать убитые локомотивы, а потом выезжать на них с перегона самостоятельно, тем дольше будет продолжаться бардак с ремонтом.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 03.05.2024 14:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
Цитата (ATol, 03.05.2024):

> Ну в общем понятно. График по дороге - раком. Зато один "специалист" получающий на 20-ку больше от езды "в одно лицо" - весь в шоколаде.

Вы путаете причинно-следственные связи. График по дороге - раком не из-за вождения в одно лицо, а из-за крайне низкого технического состояния локомотива. Сколько можно выпускать рейс технически неисправные локмотивы, а потом выезжать на локомотивной бригаде, которая в пути его будет ремонтировать.
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
ATol · 03.05.2024 10:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 30.04.2024):
> Автоматически вспоминается история, как в Москву-Сортировочную приехали французы из Альстома для обучения на ЭП20, и в ответ на вопрос, что делать, если полетит олин из узлов и электроаоз заглохнет, они говорили, что нужно вызывать сервисную бригаду. На что машинист-инструктор сказал, что это всё фигня, берёте крокодил, вскрываете опломбированный ящик, вешаете перемычку вот здесь и вот здесь, обходите комп и заводитесь, а потом продолжаете движение. После чего с французами из Альстома чуть инфаркт не случился.
>
> Байка эта история, или нет — не знаю, однако она весьма и весьма показательна
Вот не удивлюсь ни секунды что если так и было. Думаю и чехи в своё время не думали что на их технике будут ездить с крокодилами и релюхами запасным. Дай бог памяти - не помню что за реле, но рекомендовали даже помощнику иметь при себе её
всегда, наравне с запасной лампой прожектора (до сих пор где-то дома лежит :))) и крокодилами. Эдакий "энзе", с которым всегда можешь уехать.
А вообще - и тогда все мечтали чтоб "как на западе" - сломался, встал, вызвал ремонтников на вертолете по рации, сидишь куришь...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ATol · 03.05.2024 10:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
... И вот как же у нас на главном ходу Питер-Москва, интересно, мужики в одно лицо на ЭП2К летают с пассажирскими? Регулярно вижу, тут больше проблема - как годовую медкомиссию и психологов проходить, требования одинаковые повышенные - что однолицым в грузовом/пассажирском, что машинистам "Сапсанов"....

Летают. Только низенько так низенько...
Будет скоро у вас "комиссия" - посадят восточно-азиатских "специалистов", которые ещё на 20-ку меньше будут готовы получать, вот тогда "езда" пойдёт ...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ATol · 03.05.2024 09:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 30.04.2024):
> Цитата (ATol, 30.04.2024):
> > Серьезно? Прям машинистом? В одно лицо? Прям вот "фанеркой заколотить" одно окно?
> > А ваши действия "в одно лицо" - ночь, перегон в пердях, у вас падают все стрелки на приборах и вы остаётесь на аккумуляторе?
>
> Тю, страх какой:). Да, в одно лицо. "Падают стрелки" - докладываю, иду и закрепляю состав, заказав вспомогательный. Если вообще ничего не сделать. Было такое. Бортовой комп погас, рога упали. Первым делом - побежал в заднюю кабину. Там запускается. Збс, значит хоть воздух есть. Там же рацию включил и доложился - так и так, сам ехать не могу, жду вспомогательный, тормоза есть...
Ну в общем понятно. График по дороге - раком. Зато один "специалист" получающий на 20-ку больше от езды "в одно лицо" - весь в шоколаде.
Вы знаете как на белорусском направлении раньше шла из Москвы - вечерняя "пачка" пассажирских, и обратно из Вязьмы утренняя "пачка"?
Буквально один за одним, с пятиминутным перерывом.
Встанет он на перегоне и доложит...
Поржал... На ходу все делали!!!
Когда по пять путей параллельно положат в каждом направлении, вот тогда пожалуйста - сезжайте, вставайте, вызывайте специалистов. И да - вы бы ещё с трамваями и троллейбусами сравнили работу в одно лицо на магистрали.
Поверьте - весь этот "рационалистический зуд" продолжается ровно до одной хорошей катастрофы по вине бригады или матчасти. Просто давно не было...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 01.05.2024 12:45 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 01.05.2024):
> вот какой-нибудь блок, который не даёт завестись,

Уже написал. С помощью бортового компа всё делается. Режим резервирования называется.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 56»»