Все комментарии к фотографиям 2ЭС7-030

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Nikolai · 17.07.2022 03:21 MSK
Нет фотографий
Отличное фото! Состав из кривой выходит. Приятный окрас у электровоза.
+1
+1 / –0
Ссылка
URAGAN · Сев · 08.06.2022 08:24 MSK
Фото: 854
Такой окрас гранитам идёт, да ещё каменисто-полупустынный пейзаж добавляет шарму.
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Е. · 07.06.2022 17:48 MSK
Нет фотографий
Видимо, решили унифицировать с 2ЭС10.
+2
+3 / –1
Ссылка
Radist_kz · КТЖ · 07.06.2022 13:53 MSK
Фото: 231
Спасибо! Они у нас только с наливными и ходят.
+7
+7 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 07.06.2022 13:53 MSK
Фото: 236
Интересно, что мешало оставить электровозу его предсерийную маску?
Там светотехника куда интереснее выглядела.
+5
+5 / –0
Ссылка
Александр Белкин · Царское Село · 07.06.2022 13:51 MSK
Фото: 8
отлично смотрится «семерка» с цистернами!
хорошая фотография!
+4
+4 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 02.04.2022 13:22 MSK
Фото: 1715
Свою стоимость асинхронник отбивает в 3-5 раз реже за ходом на ТО. А также количеством заказа, чем их больше, тем они дешевле. Скорость заезда в горку коллекторного прямо пропорционален массе поезда и существенно не зависит от мощности электровоза.
+2
+2 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 02.04.2022 10:30 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (M.Ivanov, 02.04.2022):
> На один и тот же участок между подстанциями можно загнать почти в полтора раза больше 2ЭС7, чем 3ЭС5К. При одинаковых массах поездов и скоростях их движения.


Цитата (Ваня 543, 02.04.2022):
> один и тот же поезд по массе 2ЭС7 (к примеру на 200 км участке) проведёт на 20-25 минут быстрее, пусть и потратив на это дело на 10-12% больше энергии, она стоит копейки, скорость доставки груза имеет большее комерческое значение

Понял, благодарю коллеги. Условно получается, что коллекторник дешевле, как локомотив, при этом асинхронник провезет больше груза при тех же условиях, кратно отбив свою стоимость.
+3
+3 / –0
Ссылка
Студент_Инструктор · Прдн · 02.04.2022 10:25 MSK
Фото: 5
Цитата (Mitia_SouthWest, 01.04.2022):
> 2ЭС7 для наливных? Не жирно ли...

В чем разница с неналивными?
____________________________
PS: от себя хочу добавить, после полувагонов с цистернами ездить непривычно. В буквально смысле слова состав качает.
+1
+2 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 02.04.2022 10:24 MSK
Фото: 1715
Цитата (Mitia_SouthWest, 01.04.2022):
> 2ЭС7 для наливных? Не жирно ли...

Так это один из самых прибыльных грузов...
+3
+3 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 02.04.2022 10:23 MSK
Фото: 1715
Поддерживаю мнение господина Иванова! И добавлю, что несмотря на возможность приобретения в том же Казахстане КЗ8А, частник покупает 2ЭС7 в другой стране, на то есть соответствующие причины и преимущества именно 2ЭС7 против КЗ8А. Добавлю что один и тот же поезд по массе 2ЭС7 (к примеру на 200 км участке) проведёт на 20-25 минут быстрее, пусть и потратив на это дело на 10-12% больше энергии, она стоит копейки, скорость доставки груза имеет большее комерческое значение.
+4
+4 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 02.04.2022 10:15 MSK
Фото: 3
Скажу со своей колокольни. На один и тот же участок между подстанциями можно загнать почти в полтора раза больше 2ЭС7, чем 3ЭС5К. При одинаковых массах поездов и скоростях их движения.
+7
+7 / –0
Ссылка
l.smm34 · Леушковская · 02.04.2022 09:38 MSK
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Подниму тут непопулярный вопрос: а в чем заключается преимущество 2ЭС7 перед тем же тройным Ермаком с поосным? Второй то явно дешевле выйдет во всех аспектах, а норма на него весовая не думаю, что сильно меньше, чем на ЭС7.
+2
+3 / –1
Ссылка
Mitia_SouthWest · Ю-Ур · 01.04.2022 22:07 MSK
Фото: 963
2ЭС7 для наливных? Не жирно ли...
–1
+3 / –4
Ссылка
Radist_kz · КТЖ · 01.04.2022 19:20 MSK
Фото: 231
Цитата (ss760, 01.04.2022):
> Эти электровозы эксплуатируются с поездами каких-то определенных фирм?

Да, эти электровозы принадлежат "ТТТ-сервис" (Турксиб Транс Тасымалы), и таскают исключительно наливные составы.
+5
+5 / –0
Ссылка
Radist_kz · КТЖ · 01.04.2022 19:04 MSK
Фото: 231
Цитата (crazyrussianturist, 01.04.2022):
> Отличный дебют, Дмитрий!

Редко но метко! В последнее время очень редко выбегаю к рельсам.
+6
+6 / –0
Ссылка
Radist_kz · КТЖ · 01.04.2022 19:02 MSK
Фото: 231
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 01.04.2022):
> Отличное весеннее фото! Только электровоз немного чумазый.

Спасибо! Поскольку они таскают только наливные, от колесных пар цистерн летит весь мазут им на морду. В итоге такая неприятность во внешнем виде.
+2
+3 / –1
Ссылка
URAGAN · Сев · 01.04.2022 17:39 MSK
Фото: 854
Крут
+3
+3 / –0
Ссылка
Рязанец Павел (Haizer) · Мск · 01.04.2022 17:03 MSK
Фото: 38
Как себя зарекомендовала данная серия в Казахстане?
+4
+4 / –0
Ссылка
TRAINSURFER_PVL · Павлодар-Южный · 01.04.2022 14:44 MSK
В Павлодаре тоже с наливными ездят
+3
+3 / –0
««12»»