Wszystkie komentarze do zdjęć ТУ8-0326

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
CDS-Sovenok-2017 · 14.03.2024 22:05 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Юрий Лихачёв, 14.03.2024):
> Цитата (CDS-Sovenok-2017, 14.03.2024):
> > Mezinovo
>
> ис нот зер ис а топоним "Мезиново", онли "Мезиновский", энд зе рашн нейм ар нот транслитинг, ас фар ас ай кноу

Вопросов больше не имею!
+3
+3 / –0
Link
Kolp · 14.03.2024 21:48 MSK
Brak zdjęć
Классное фото. Посмотришь, и сразу скажешь:"Это Россия". Ни с какой другой страной не спутаешь. Какими бы *лэнгвичами* ни изъяснялись.
+4
+5 / –1
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 14.03.2024 20:38 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Справедливо
+1
+1 / –0
Link
2 Too · Private carriers · 14.03.2024 20:25 MSK
Zdjęć: 127
ПС можно привязать, его прекрасно видно: https://railgallery.ru/railcar/193789/#n318316
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+2
+2 / –0
Link
Morgen · Бухолово · 14.03.2024 19:25 MSK
Zdjęć: 12 · Redaktor zarządzający
Бик яхшы!
+2
+4 / –2
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 14.03.2024 19:00 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Һәм ул "Mezinovskiy peat enterprise" дип язылырга тиеш
+1
+4 / –3
Link
Юрий Лихачёв · Юра (рзд.) · 14.03.2024 18:40 MSK
Zdjęć: 68 · Redaktor zarządzający
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 14.03.2024):
> Mezinovo

ис нот зер ис а топоним "Мезиново", онли "Мезиновский", энд зе рашн нейм ар нот транслитинг, ас фар ас ай кноу
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+18
+19 / –1
Link
CDS-Sovenok-2017 · 14.03.2024 18:21 MSK
Brak zdjęć
Sorry, but why “Mezinovskoe” peat enterprise, not “Mezinovo”?
0
+2 / –2
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 10.03.2024 17:21 MSK
Zdjęć: 415 · Redaktor zarządzający
Да, так выполнено отопление
+1
+1 / –0
Link
Dieseld12 · V-Sib · 10.03.2024 16:21 MSK
Zdjęć: 5
Радиатор от легковушки в качестве печки используется? Или он в перевёрнутом виде стоит просто так?
+1
+1 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 07.03.2024 22:36 MSK
Zdjęć: 415 · Redaktor zarządzający
Как минимум на ППЖТ ничего не мешает поставить этот кран на стенд или в локомотив и проверить его работоспособность. Да и до предприятия я доеду, наверное, не раньше осеннего отпуска.
+3
+3 / –0
Link
LAZdriver · Gor · 07.03.2024 15:25 MSK
Zdjęć: 45
Цитата (Павел Коршунов, 07.03.2024):
> Ещё кресло поставили

От Газели или Соболя. Удобное, но велюровая обивка сильно электризуется, если сидишь на нём в синтетической одежде.
+1
+1 / –0
Link
2 Too · Private carriers · 07.03.2024 14:47 MSK
Zdjęć: 127
А что, дорогой он? На условном Авито нет их в продаже?
+2
+2 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 07.03.2024 13:45 MSK
Zdjęć: 415 · Redaktor zarządzający
Пытаюсь договориться с несколькими ППЖТ на счёт крана, вся проблема в этом
+2
+2 / –0
Link
2 Too · Private carriers · 07.03.2024 12:58 MSK
Zdjęć: 127
После смены там, наверное, хорошо на этом мягком кресле развалиться.
Но с туристическими целями бессмысленно - ничего не видно, стоять интереснее.
+3
+3 / –0
Link
2 Too · Private carriers · 07.03.2024 12:57 MSK
Zdjęć: 127
Да, торможение реверсом впечатляет!
И ведь работает как-то, не сыпется через неделю в таком режиме. Надеюсь, доживёт до восстановления нормальных тормозов.
+2
+2 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 07.03.2024 11:01 MSK
Zdjęć: 415 · Redaktor zarządzający
Ещё кресло поставили, теперь в кабине четверо могут ехать сидя
+3
+3 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 07.03.2024 05:47 MSK
Zdjęć: 415 · Redaktor zarządzający
Я им кран 254 всё никак не довезу для неё. Доводилось и на этом тепловозе с рабочим поездом выезжать без пневматики.
"Тормоза придумал трус, но я всё равно боюсь" - машинист той самой ЭСУшки.
+2
+2 / –0
Link
2 Too · Private carriers · 06.03.2024 22:52 MSK
Zdjęć: 127
Там всё ездит на честном слове и энтузиазме мужиков.
Одна ЭСУшка без тормозов на маневровой работе чего стоит.
+4
+4 / –0
Link
2 Too · Private carriers · 06.03.2024 22:48 MSK
Zdjęć: 127
Очень удобная там горка торфа! :)

На оригинальность композиции не претендую, это максимально избитый сюжет на УЖД, но в галерее именно этого тепловоза такого кадра не было - решил выложить.

Ну и хотелось зафиксировать жизнь дороги, пока она ещё есть.
+1
+1 / –0
««123»»