Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-039

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 06.10.2023 19:36 MSK
Фото: 479
Цитата (ТеплаКолос, 06.10.2023):
> Жаль в Самаре свой не сохранили 2ТЭ116-031

вот это очень жаль, могли же для музея оставить
+3
+3 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 06.10.2023 13:20 MSK
Фото: 151
Вернуть номер тепловозу согласно номеру в заводской табличке -284, затратить пару часов на покраску жёлтых элементов на кабине и кузове и будет как с завода.
https://railgallery.ru/photo/52495/?vid=87515
Жаль в Самаре свой не сохранили 2ТЭ116-031
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей · 06.10.2023 11:05 MSK
Нет фотографий
Да,то что сохранённый Фантомас первых номер жив-это здорово.Но,с покраской так накосячить-это минус.Хотя бы метельник,губу где номер,полосу по кузову,крышки гидрогасителей,обод прожектора,обода буферных,да ещё зазюкать поручни и т.д согласно заводской окраске.Тут явно или 1-й курс красил или мастеру до звезды было лижбы практику поставить.Из-за чего такие выводы что даже крышу не покрасили,а практикантам на высоту НЕЗЯ!Складывается такое впечатление если я прав со своими выводами,то пришли учится ради корычки.Можно было собраться и купить по баночке белой и жёлтой краски.Извиняюсь если кого обидел.
+4
+4 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 06.10.2023 09:28 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Цитата (Vivan755, 05.10.2023):
> А всё равно хорош!

Ранний боинг вообще сложно испортить, трубчатый метельник как отдельный вид искусства...
+4
+4 / –0
Ссылка
Лебедевский · Окт · 06.10.2023 09:23 MSK
Фото: 110
Жёлтой краски не было, красную в дело
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 06.10.2023 07:13 MSK
Фото: 38
Тут красные полосы явно лишние, как пластилиновый тепловоз
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 05.10.2023 18:36 MSK
Фото: 359
А всё равно хорош!
+5
+5 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 05.10.2023 06:18 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Ну накрасили...
+18
+18 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 24.03.2023 22:43 MSK
Нет фотографий
Ну номера подписать с помощью этого сайта и соседнего не сложно. Забыл подписать ещё появление кондеев перед исчезновением светового.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 24.03.2023 22:16 MSK
Фото: 107
Спасибо, жаль, что без примерного диапазона номеров. Где то у меня была табличка с такими же изменениями по 2/3ТЭ10М, сам составлял на основе фоток и личных наблюдений
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 24.03.2023 22:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 24.03.2023):
> А где можно почитать про внешние отличия различных серий 116? Время от времени менялись места расположения жалюзи забора воздуха на охлаждение электромашин, то они были на скате крыши, то вместо окон. Жалюзи из-под холодильника потом переехали в середину кузова и тд. и т.п.
По памяти без номеров: жалюзи с крыши исчезли и получился экземпляр на фото, далее изменения по очереди - окна кабины, другой метельник, другой бак, жалюзи под холодильником исчезли и появились на середине кузова, стал низкобуферным, изменились подножки, другой прожектор, подножки опять другие, жалюзи, которые были на кузове вместе, стали раздельными, исчез световой, появился горб на крыше. Менялись форма и расположение заводской таблички. Может чего напутал или забыл.
+6
+6 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 24.03.2023 18:22 MSK
Фото: 365
Цитата (SHOMAS4416, 24.03.2023):
> Гдето пылитсся информация... подкину.

Только, пожалуйста, меня не цитируй.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 24.03.2023 17:34 MSK
Фото: 2279
Гдето пылитсся информация... подкину.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 24.03.2023 16:34 MSK
Фото: 107
А где можно почитать про внешние отличия различных серий 116? Время от времени менялись места расположения жалюзи забора воздуха на охлаждение электромашин, то они были на скате крыши, то вместо окон. Жалюзи из-под холодильника потом переехали в середину кузова и тд. и т.п.
+4
+4 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 24.03.2023 16:08 MSK
Фото: 479
Цитата (Сергей, 24.03.2023):
> Лёша,,но это же не -039 хотя бы судя по крыше или я ошибаюсь?

А прочитать информацию в профиле, не?
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей · 24.03.2023 16:00 MSK
Нет фотографий
Лёша,,но это же не -039 хотя бы судя по крыше или я ошибаюсь?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 24.03.2023 12:33 MSK
Фото: 2279
Первый день на новом месте.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 02.11.2022 14:09 MSK
Фото: 2279
А вот на дальнем плане новостройка, на месте которого лет 10 назад ещё жил энергомеханический завод, на территории которого на заросших путях стоял ТГК2, кран типа кдэ... лет 30 назад за воротами в тупичке гнил ТГК2-040...

https://railgallery.ru/photo/177920/?vid=60190
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 02.11.2022 14:05 MSK
Фото: 2279
Тесть рассказывал что в начале 60х во дворе стоял паровоз (не помнит какой), когда поступал, только путь оставался на котором стоял паровоз, (в 1967 поступал), теперь на этом месте современные рельсовые пути и конташка как пособие.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 02.11.2022 14:01 MSK
Фото: 2279
Цитата (Павел В. Кашин, 01.11.2022):
> Вы б хоть к месту привязали или написали, что это не учебный корпус, а общага №2 https://yandex.ru/maps/org/kristall/1190...z=16.26 А то несведущим ваще непонятно, где это!
> Только по "Кристаллу" и нашёл"! :)))))))))))))

Общага дальнее крыло было, ближнее учебным, 3/4 этаж спорт зал, 2 этаж были кабинеты электротехники , на первом мастерские.
+2
+2 / –0
««12»»