Все комментарии к фотографиям ЧС3-42

Отобразить все комментарии

Ссылка
Hottabych · 04.08.2022 18:22 MSK
Нет фотографий
Оптический глюк.
+6
+6 / –0
Ссылка
Dag05 · C-КАВ · 04.08.2022 11:34 MSK
Фото: 98
Такс
Мне кажется что что-то не то с кс
+4
+7 / –3
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 18.07.2022 16:22 MSK
Фото: 33
Цитата (Vivan755, 18.07.2022):
> Можно теперь делать две и более привязки к одному снимку?

Да. Там на сайте три раздела, грузовики, трактора и прицепы, поэтому классическое комбо это тягач с прицепом, на котором трактор, и все три привязаны к базе.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 18.07.2022 08:25 MSK
Фото: 396
Ну надо же, значит, у меня устаревшая информация... Надо бы зайти, посмотреть. Можно теперь делать две и более привязки к одному снимку?

Цитата (Сергей Мурашов, 18.07.2022):
> . У владельца сайта отжать сайт очень сложно,

Вот поэтому мне и было смешно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 18.07.2022 03:02 MSK
Фото: 33
Цитата (Vivan755, 17.07.2022):
> Хозяин Фототрака просто болен идеей, что если ему обновят сайт — то спихнут его с должности администратора

Тем не менее сайт ему обновили с поглощением соседнего сайта по тракторам год назад. У владельца сайта отжать сайт очень сложно, во всех известных случаях владелец разочаровывался своим детищем сам. И немножко инсайда, консерватизм объяснялся древней версией виндов у владельца, и судя по всему винда тоже обновилась перед обновлением сайта.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 17.07.2022 23:33 MSK
Фото: 396
Инициатива много где пресекается. Хозяин Фототрака просто болен идеей, что если ему обновят сайт — то спихнут его с должности администратора, в итоге оттуда многие поуходили. И таких примеров море...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ирина · Шарташ · 11.07.2022 11:07 MSK
Фото: 13
Цитата (Павел В. Кашин, 11.07.2022):
> Только не пополняется информацией по причине утраты к сайту интереса со стороны администрации. Увы! А с недавнего времени и я утратил интерес после того, как меня с обновлениями завернули.

Очень жаль. Особенно когда инициатива пресекается. А так на днях читала "Затерянный край" про историю Усольлага. Публикации доступны.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 11.07.2022 10:13 MSK
Фото: 599
Цитата (А. Тимохин, 08.07.2022):
> Паша, если я перед тобой раньше не снимал шляпу - то это было по малолетству
Спасибо! Как бы я не возгордился! :)))))))))))))))))))))))))

Цитата (SHOMAS4416, 08.07.2022):
> Он тоже сдох?
Почему сдох? Есть. Только не пополняется информацией по причине утраты к сайту интереса со стороны администрации. Увы! А с недавнего времени и я утратил интерес после того, как меня с обновлениями завернули.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 09.07.2022 15:13 MSK
Нет фотографий
По годам точно не скажу, но по Зап.-Сиб. ж.д. в пассажирском движении на электротяге эпопея с электровозами выглядит примерно следующим образом (если где-то ошибусь, то пользователь "Пол" может меня поправить):
- участок Белово-Прокопьевск (первый участок электротяги на б. Томской ж.д.), электровозы ВЛ19, затем ВЛ22М, позже от Белово до Междуреченска, Таштагола и Томска ВЛ23;
- участок Инская - Белово, электровозы ВЛ22М, затем ВЛ23;
- главный ход Новосибирск-Барабинск-Омск-Исилькуль (Называевская), электровозы ВЛ22М, затем ВЛ23, депо Барабинск специализируется на эксплуатации и ремонте электровозов пассажирского движения;
- главный ход Новосибирск-Тайга-Мариинск, электровозы ВЛ23.
С поступлением на Зап.-Сиб.ж.д. в 60-е...70-е годы электровозов ЧС1 и ЧС3 снимаются с эксплуатации в пассажирском движении по главному ходу Транссиба электровозы ВЛ23 (какое-то время они еще водили пассажирские поезда на Кузбассе по участкам от Новосибирска через Белово и Новокузнецк до Междуреченска и Таштагола, а также от Томска через Тайгу, Топки, Белово, Новокузнецк до Таштагола). Причем, первые годы эксплуатации на Зап.-Сиб.ж.д. сплотки электровозов ЧС3 как более мощные, водили пассажирские поезда преимущественно на более тяжелом по профилю пути участке главного хода Новосибирск-Мариинск. А сплотки электровозов ЧС1 как менее мощные в основном обслуживали направление с равнинным профилем пути Новосибирск-Барабинск-Омск-Петропавловск-Курган (Называевская). По мере поступления в депо Барабинск электровозов ЧС2 окончательно снимаются с эксплуатации в пассажирском движении электровозы ВЛ23 на Кузбассе и заменяются сплотками ЧС3. Далее, до окончания полной замены электровозов пассажирского движения в депо Барабинск на единую серию электровозы ЧС2 обслуживали в основном главный ход от Кургана (Называевской) до Мариинска с разменом по Барабинску, совместно со сплотками электровозов ЧС1, ЧС3. По мере списания электровозов ЧС1 с окончанием срока их эксплуатации и постепенного увеличении в парке депо Барабинск электровозов ЧС2 сплотки ЧС1 были полностью сняты с эксплуатации по главному ходу дороги (и все электровозы этой серии в депо Барабинск к середине 80-х были списаны), а сплотки электровозов ЧС3 продолжали эксплуатироваться как по главному ходу, так и в Кузбассе. В 1988 — 1989 гг., по мере поступления электровозов ЧС7 на западные дороги, в депо Барабинск стали передаваться электровозы ЧС2 с Московской, Южной и других дорог, что позволило снять сплотки ЧС3 с эксплуатации в Кузбассе и продолжать эксплуатировать их только на равнинных участках Барабинск — Называевская и Барабинск — Исилькуль — Курган. В начале 1991 г. последние электровозы серии ЧСЗ были отставлены от работы и постепенно списаны, дорога полностью перешла на эксплуатацию в пассажирском движении лишь электровозов ЧС2. К середине "нулевых" при организации работы электровозов корпоративным паркопм были закрыты ПТОЛ Исилькуль и ПТОЛ Называевская, удлинены плечи работы локомотивных бригад депо Петропавловск до Омска и депо Омск до Ишима. Электровозы ЧС7 депо Челябинск с поездами южных направлений вместо размена с электровозами ЧС2 депо Барабинск по Исилькулю стали работать на увеличившемся полигоне до Барабинска. Электровозы ЧС2 депо Барабинск совместно с электровозами ЧС2 депо Свердловск-Пасс. стали работать на общем полигоне Барабинск - Балезино (Дружинино), как через Курган, так и через Тюмень. Затем все электровозы серии ЧС2 двух дорог с закрытием депо Свердловск-Пасс. были сосредоточены в парке депо Барабинск. Ну, а с приходом в Барабинск электровозов ЭП2К электровозы ЧС2 (а затем и ЧС7) постепенно были сняты с эксплуатации в пассажирском движении на Зап.-Сиб.ж.д.
+11
+11 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 08.07.2022 22:10 MSK
Фото: 2378
Он тоже сдох? хорошие статьи были там!
+2
+2 / –0
Ссылка
Konstanz · Гор · 08.07.2022 21:34 MSK
Фото: 113
На "заглохшем" Переезде было это фото, классно!
+3
+3 / –0
Ссылка
Ирина · Шарташ · 08.07.2022 20:34 MSK
Фото: 13
Станция называется Булаево-I
+2
+2 / –0
Ссылка
Ирина · Шарташ · 08.07.2022 20:33 MSK
Фото: 13
Томск - Анапа до сих пор так ходит. От Омска через Исилькуль - Петропавловск - Курган - Челябинск - Уфа на Самару и далее.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 08.07.2022 20:07 MSK
Нет фотографий
Каким маршрутом он ходил?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ирина · Шарташ · 08.07.2022 19:56 MSK
Фото: 13
Какие раритеты были в 1990 году!
+3
+3 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 08.07.2022 19:34 MSK
Фото: 1000
Паша, если я перед тобой раньше не снимал шляпу - то это было по малолетству... Теперь непременно буду! )) Спасибо огромное!
+6
+6 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 08.07.2022 12:09 MSK
Фото: 365
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.07.2022):
> Паша, офигенно!

Действительно фотографии отменные,жаль только, что электровозы обезображены красными полосами и неродными буферными фонарями.
+2
+3 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 07.07.2022 21:21 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Паша, офигенно!
+7
+7 / –0