Все комментарии к фотографиям ЭР2Т-7108

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Vkb_ot · 19.08.2022 18:33 MSK
Нет фотографий
А есть фото 0054 в текущем времени?
+1
+1 / –0
Ссылка
Владислав Матвеев · Мариуполь · 12.07.2022 10:24 MSK
Фото: 14
А какая сейчас судьба данного электропоезда и разбитых выльников? Их куда-то перегнали или как стояли так и стоят на старом месте?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 25.06.2022 22:02 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Andreas, 25.06.2022):
> Я хотел бы поинтересоватся не по теме- как слелали флаг Донбасса и можно ли такой загрузить на телеграм?

Это изображение
+1
+1 / –0
Ссылка
Andreas · 25.06.2022 19:53 MSK
Нет фотографий
Я хотел бы поинтересоватся не по теме- как слелали флаг Донбасса и можно ли такой загрузить на телеграм?
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 25.06.2022 09:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.06.2022):
> Цитата (Антон1984, 24.06.2022):
> > Ну там не такое уж сложное обородование надо изготовлять. И могу добавить - комплект электрооборудования для ЭП2Д планируют делать на территории НЭВЗ, но не сам НЭВЗ.О чем и речь. Атак аппаратуру могут и НПО автоматики делать, и горизонт, и трамвайные заводы итд итп
>
Все равно это, необходимо делать
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 25.06.2022 08:02 MSK
Фото: 513
Цитата (Начальник депо, 24.06.2022):
> Интересно, что с тепловозами М62УП?

Меня тоже волновал этот вопрос, я задал другому Саше его (Zimakin который), но там меня один осадил ниже, мол, люди важнее, но Саша всё равно ответил, что тут ничего не знает конкретно, а по ММК имени Ильича вроде часть машин уцелела.
+1
+1 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 25.06.2022 03:02 MSK
Фото: 17
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.06.2022):
> Одно могу сказать точно - не более того, что ТМХ поставил туда в рамках технического перевооружения после приобретения завода в нулевых годах. Насколько я понял речь идёт о современных станках с ЧПУ и подобном современном оборудовании - сварочном, резка металла, пресса и т.п.

Что мешает ввиду невозможности дальнейшего производства серии ТЭ25 на БМЗ, перевести всё обратно и возобновить производство 2ТЭ116У? Производить новые тепловозы больше тупо негде. УЛ не факт что что-то без опыта сможет изваять, да и вопросы к массовости производства. Брянск на своих поделках КТ-7 поставить не сможет и не захочет. АКВ целиком импортные. 2ТЭ70 по понятным причинам тоже производиться не будет. Будем теперь как на УЗ, ездить по 60 лет на одном и том же?
+2
+2 / –0
Ссылка
AlexOl · 24.06.2022 22:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.06.2022):
>
> Если вам интересно могу поточнее неофициально разузнать у бывших луганчан при очередном посещении БМЗ и вам отписать в личку. Одно могу сказать точно - не более того, что ТМХ поставил туда в рамках технического перевооружения

Спасибо! От "поточнее" не откажусь, но особо напрягаться не стОит, в целом все ясно
+1
+1 / –0
Ссылка
Начальник депо · Окт · 24.06.2022 20:32 MSK
Фото: 404
Интересно, что с тепловозами М62УП?
+2
+2 / –0
Ссылка
PH-OM · 24.06.2022 19:22 MSK
Нет фотографий
Я помню этот тупик для пригородных поездов в Мариуполе. Даже труба завода "Азовсталь" попала в кадр.
+1
+1 / –0
Ссылка
arsmm · Мга · 24.06.2022 17:21 MSK
Фото: 111
Ведром ведром, а ЭРку жалко. Я уже ЭР2Т не видел несколько лет, с тех пор когда из Питера всех поубирали. А как никак электричка детства, всегда хотел хотя-бы ещё разочек увидеть их, вспомнить те тёплые воспоминания. Надеюсь в ДНР после боевых действий они ещё останутся и я смогу их увидеть:)
+6
+6 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.06.2022 13:16 MSK
Фото: 2666
Цитата (Антон1984, 24.06.2022):
> Ну там не такое уж сложное обородование надо изготовлять. И могу добавить - комплект электрооборудования для ЭП2Д планируют делать на территории НЭВЗ, но не сам НЭВЗ.О чем и речь. Атак аппаратуру могут и НПО автоматики делать, и горизонт, и трамвайные заводы итд итп

Да кто-бы не делал - если вы по работе не сталкивались то не поймёте. Опять же сболтить/скрутить преобразователь, тяговый двигатель, контактор, переключатель и т.п. можно на любом электромашиностроительном заводе. А вот спроектировать и заказать пресс-формы для пластиков применяемых в изделии, формы для отливки литых деталей (если они есть в изделии) и т.д. и т.п., потом собрать это всё воедино, наладить/настроить это сложно, не всегда рентабельно. А сложное изделие или относительно простое здесь не важно - изготовление вышеупомянутой оснастки для производства по трудозатратам одинакова.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.06.2022 13:07 MSK
Фото: 2666
Цитата (Vladok, 24.06.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 24.06.2022):
> > Цитата (Vladok, 24.06.2022):
> > > Ну жопа полная, нужно было об этом думать, а не как всегда...
> >
> > Не совсем вас понял. О чём и кому нужно было думать? Живём в новой реальности. Кто-то говорил, что будет легко? Рождение чего-то или кого-то нового всегда через муки.
> О проблемах с запчастями, знали, что они будут.

Я думаю не знали. Рассуждали как - в 2014 году не захлебнулись в санкциях и сейчас прокатит. Не прокатывает, если на самом высшем уровне по телевизору санкции называют беспрецедентными. А не хрен было весь объём комплектов электрооборудования размещать в стане ЕС и при этом гробить соответствующее производство на НЭВЗ. А так вплоть до 23 февраля все сидели ровно и всех всё устраивало.
+8
+8 / –0
Ссылка
Антон1984 · 24.06.2022 12:34 MSK
Нет фотографий
Ну там не такое уж сложное обородование надо изготовлять. И могу добавить - комплект электрооборудования для ЭП2Д планируют делать на территории НЭВЗ, но не сам НЭВЗ.О чем и речь. Атак аппаратуру могут и НПО автоматики делать, и горизонт, и трамвайные заводы итд итп
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.06.2022 11:21 MSK
Фото: 2666
Цитата (Антон1984, 24.06.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 24.06.2022):
> > Цитата (Vladok, 24.06.2022):
> > > Цитата (Ammendorf, 24.06.2022):
> > > > Одна проблема - с РЖД сейчас передавать не сильно есть чего. Спохватится бы несколько лет назад, примерно когда в Абхазию уходили ЭР2Т, то там было изобилие, бери больше - цепляй дальше. Но оно кончилось. А сейчас что то выбывает, конечно, но темпы этого выбывания будут не особо впечатляющими, как не были впечатляющими темпы их постройки в 90-е.
> > >
> > > Ну на ДЖД нужно около 17 поездов. Плюс возможно ЛТЗ возобновит свою работу, а там собирали ЭПЛ.
> >
> > 1. ЛТЗ работу возобновить в полном объёме не сможет. Нет ни людей ни оборудования (вывезли в своё время в Россию наиболее ценное), да и инфраструктура завода в целом в плачевном состоянии. Так и будет работать пару цехов производя некоторую комплектуху для БМЗ. Информация инсайдерская от бывших работников ЛТЗ (сохраняющих прямые связи с ЛТЗ) - ныне руководящих работников БМЗ.
> > 2. Выпуск электропоездов на ЛТЗ невозможен сейчас в принципе, т.к. комплекты электрооборудования поставлялись из Риги. В ЛНР Рига априори отгружать ничего не будет, да и с логистикой в Россию на ДМЗ и МЛРЗ сейчас серьёзные проблемы. Рассчитывать на производство комплектов электрооборудования на НЭВЗ тоже не стоит - там с освоением комплекта для ЭП2Д всё буксует. Поставлять ещё и на ЛТЗ у них точно мощностей не хватит. Более того - НЭВЗ и на ремонт электричек, на тот же МЛРЗ, отгружать запчасти не хочет, нет дополнительных мощностей, для ДМЗ бы комплект собирать начать. Поэтому и с капитальным ремонтом электричек в России большие проблемы теперь. Информация опять же инсайдерская, т.к. по работе непосредственно связан с вышеописанными процессами производства и поставки запчастей в т.ч. для электропоездов.
>
> Вместо Риги есть Новочеркасск а по остальному восстановят да и все и будуТ Брянск и Луганск каждый своим делом заниматся как было при СССР

Вы процитировали написанное мной и тут же стали писать прямо противоположное - мол НЭВЗ будет делать и никуда не денется. Может и заставят их со временем на самом высоком уровне, но смею вас уверить как вынужденный очевидец (по работе) - НЭВЗ последние годы целенаправленно разваливал своё производство электрических аппаратов, в т.ч. распродавал оснастку для их производства (по большей части тем, кто собирался производить эти аппараты). НЭВЗ хотел стать чисто сборочным заводом как БМЗ. В т.ч. во многом уничтожил оснастку для производства комплекта электропоездов. Теперь их заставляют это всё реанимировать. А как - участки разгромлено, оборудование частично продано, частично сдано в металлолом, люди сокращены. И могу добавить - комплект электрооборудования для ЭП2Д планируют делать на территории НЭВЗ, но не сам НЭВЗ.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 24.06.2022 10:13 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.06.2022):
> Цитата (Vladok, 24.06.2022):
> > Ну жопа полная, нужно было об этом думать, а не как всегда...
>
> Не совсем вас понял. О чём и кому нужно было думать? Живём в новой реальности. Кто-то говорил, что будет легко? Рождение чего-то или кого-то нового всегда через муки.
О проблемах с запчастями, знали, что они будут.
+5
+5 / –0
Ссылка
Антон1984 · 24.06.2022 10:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.06.2022):
> Цитата (Vladok, 24.06.2022):
> > Цитата (Ammendorf, 24.06.2022):
> > > Одна проблема - с РЖД сейчас передавать не сильно есть чего. Спохватится бы несколько лет назад, примерно когда в Абхазию уходили ЭР2Т, то там было изобилие, бери больше - цепляй дальше. Но оно кончилось. А сейчас что то выбывает, конечно, но темпы этого выбывания будут не особо впечатляющими, как не были впечатляющими темпы их постройки в 90-е.
> >
> > Ну на ДЖД нужно около 17 поездов. Плюс возможно ЛТЗ возобновит свою работу, а там собирали ЭПЛ.
>
> 1. ЛТЗ работу возобновить в полном объёме не сможет. Нет ни людей ни оборудования (вывезли в своё время в Россию наиболее ценное), да и инфраструктура завода в целом в плачевном состоянии. Так и будет работать пару цехов производя некоторую комплектуху для БМЗ. Информация инсайдерская от бывших работников ЛТЗ (сохраняющих прямые связи с ЛТЗ) - ныне руководящих работников БМЗ.
> 2. Выпуск электропоездов на ЛТЗ невозможен сейчас в принципе, т.к. комплекты электрооборудования поставлялись из Риги. В ЛНР Рига априори отгружать ничего не будет, да и с логистикой в Россию на ДМЗ и МЛРЗ сейчас серьёзные проблемы. Рассчитывать на производство комплектов электрооборудования на НЭВЗ тоже не стоит - там с освоением комплекта для ЭП2Д всё буксует. Поставлять ещё и на ЛТЗ у них точно мощностей не хватит. Более того - НЭВЗ и на ремонт электричек, на тот же МЛРЗ, отгружать запчасти не хочет, нет дополнительных мощностей, для ДМЗ бы комплект собирать начать. Поэтому и с капитальным ремонтом электричек в России большие проблемы теперь. Информация опять же инсайдерская, т.к. по работе непосредственно связан с вышеописанными процессами производства и поставки запчастей в т.ч. для электропоездов.

Вместо Риги есть Новочеркасск а по остальному восстановят да и все и будуТ Брянск и Луганск каждый своим делом заниматся как было при СССР
0
+5 / –5
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.06.2022 09:44 MSK
Фото: 2666
Цитата (AlexOl, 24.06.2022):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 24.06.2022):
> >
> > вывезли в своё время в Россию наиболее ценное
>
> Что с ЛТЗ могли вывезти,куда, а, главное, зачем?
>
> Нет на такого рода предприятиях чего-то такого особенного, ради чего стоило бы так заморачиваться

Если вам интересно могу поточнее неофициально разузнать у бывших луганчан при очередном посещении БМЗ и вам отписать в личку. Одно могу сказать точно - не более того, что ТМХ поставил туда в рамках технического перевооружения после приобретения завода в нулевых годах. Насколько я понял речь идёт о современных станках с ЧПУ и подобном современном оборудовании - сварочном, резка металла, пресса и т.п. Что представляется довольно логичным - если холдинг не планирует больше производство подвижного состава на одном из своих заводов, то зачем содержать там в законсервированном виде ценное оборудование с очень высокой остаточной стоимостью? При том, что на другом предприятии холдинга в это время разворачивалось крупномасштабное производство
магистральных тепловозов. Да и в 2014-2015 годах «индейцы» запросто могли вывезти любое оборудование с любого предприятия под лозунгом «на нужды ополчения». Так было на Луганском электромашиностроительном заводе с которым я также связан - вывезли новое импортное оборудование и спустя несколько месяцев другие такие же «индейцы»-бандюганы предложили по незнанию ЛЭМЗу же эти станки купить у них с самовывозом, но уже с территории ДНР.
+3
+4 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 24.06.2022 08:23 MSK
Фото: 2666
Цитата (Vladok, 24.06.2022):
> Ну жопа полная, нужно было об этом думать, а не как всегда...

Не совсем вас понял. О чём и кому нужно было думать? Живём в новой реальности. Кто-то говорил, что будет легко? Рождение чего-то или кого-то нового всегда через муки.
+1
+3 / –2
Ссылка
AlexOl · 24.06.2022 08:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 24.06.2022):
>
> вывезли в своё время в Россию наиболее ценное

Что с ЛТЗ могли вывезти,куда, а, главное, зачем?

Нет на такого рода предприятиях чего-то такого особенного, ради чего стоило бы так заморачиваться
+1
+2 / –1
««12»»