Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10М-3100

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Mihail_Z · 22.01.2015 03:18 MSK
Цитата (Specilaized, 27.05.2014):
> Про первое,и про второе.

3100 одна из самых убитых машин Брянска-2,масло ссыт где только можно,так еще и горит раза 3 пока до Орла доедешь!
0
Ссылка
oleg-BY · 04.07.2014 22:39 MSK
Сегодня пришел этот тепловоз. От 3100 у него только табличка спереди, а в остальном это гибрид. Передняя секция 3099, вторая 3146 (Б)
+1
Ссылка
гудини · 30.05.2014 09:09 MSK
Цитата (sciff, 28.05.2014):
> А чё, у нас в Латвии одного помогалу намотало на вал, когда тот полез в «тайник» за сигаретами, после пересечения границы. Тепловоз и бригада были БЧшные.
>

на каком локе,помогала жив?
0
Ссылка
tsyganenko82 · 29.05.2014 20:14 MSK
Нет, это раздолбайство и не соблюдение ТБ и ОТ!
0
Ссылка
Stef · 29.05.2014 20:09 MSK
Цитата (sciff, 28.05.2014):
> А чё, у нас в Латвии одного помогалу намотало на вал, когда тот полез в «тайник» за сигаретами, после пересечения границы. Тепловоз и бригада были БЧшные.

Это показатель технического состояния локомотива?
0
Ссылка
sciff · 28.05.2014 22:50 MSK
А чё, у нас в Латвии одного помогалу намотало на вал, когда тот полез в «тайник» за сигаретами, после пересечения границы. Тепловоз и бригада были БЧшные.
0
Ссылка
BorisB · 28.05.2014 21:09 MSK
Да ладно вам всем. Коптит - не коптит. А фотка то совсем не заурядная. Даже копоть на ней белого цвета. Замечательное фото, из всей сегодняшней коллекции я ей ставлю высший балл. К сожалению лишь на словах, ибо сам не публиковал тут фотки и права не имею.
+1
Ссылка
Stef · 28.05.2014 20:47 MSK
Цитата (Ластовка М.О., 28.05.2014):
> Вот такое техническое состояние локомотивов серии ТЭ10 со своими родными 10Д100.

Это смотря, в каком депо
0
Ссылка
Ластовка М.О. · 28.05.2014 16:47 MSK
Цитата (ED9M-0110, 28.05.2014):
> ...готов в машинное отделение зайти, во время его работы.

И умереть, от разрыва конечностей и потери крови, когда вал оборвется и оторвет руку с частью предплечья. Вот такое техническое состояние локомотивов серии ТЭ10 со своими родными 10Д100.
+1
Ссылка
Ирина · 28.05.2014 12:01 MSK
Подвиг! :)
+2
Ссылка
Yaroslav98GZD · 28.05.2014 11:45 MSK
Я от их звука шарахлся подальше до 10 лет, а теперь......готов в машинное отделение зайти, во время его работы.
+2
Ссылка
Mehanik75 · 28.05.2014 11:02 MSK
Цитата (Stef, 28.05.2014):
> Нормальная машина. Не бывает плохих тепловозов - бывают криворукие машинисты. А уж сколько пугливых...

Правильно Саня,я об этом и говорил выше,только кратко.
+1
Ссылка
Toll Max · 28.05.2014 10:43 MSK
Цитата (Stef, 28.05.2014):
> Не бывает плохих тепловозов - бывают криворукие машинисты.

Я бы больше на ремонт пенял.
+2
Ссылка
Stef · 28.05.2014 07:31 MSK
Цитата (Доронин Д., 27.05.2014):
> Знакомый машинист рассказывал, что в страшном сне вспоминает командировку в Бологое и работу на 2ТЭ10М: " страшная машина, не дай Бог еще когда-нибудь с ней столкнуться "

Нормальная машина. Не бывает плохих тепловозов - бывают криворукие машинисты. А уж сколько пугливых...
+4
Ссылка
Денис Доронин · 28.05.2014 03:00 MSK
Вот именно, отсутствием этого горба они визуально нравятся больше!
+1
Ссылка
1 · 28.05.2014 00:43 MSK
Цитата (Доронин Д., 27.05.2014):
> Визуально и мне они больше 116-х нравятся

Визуально у них крыша и трубы отличаются :-)
0
Ссылка
Денис Доронин · 28.05.2014 00:31 MSK
Визуально и мне они больше 116-х нравятся, да и звук у них приятнее свиста турбины 116-го:)
+1
Ссылка
Mehanik75 · 28.05.2014 00:14 MSK
Да ладно вам,нормальный аппарат!
+7
Ссылка
foboz · 28.05.2014 00:14 MSK
А мне они нравятся, чисто с визуальной точки зрения. Дымящие, коптящие и чумазые, благодать))
+5
Ссылка
Денис Доронин · 27.05.2014 23:24 MSK
Знакомый машинист рассказывал, что в страшном сне вспоминает командировку в Бологое и работу на 2ТЭ10М: " страшная машина, не дай Бог еще когда-нибудь с ней столкнуться "
+1
««12»»