Цитата (And Liski, 11.12.2024): > Не учитывая затяжного подъема до Углегорска, особенно кривая перед бывшей станцией Волынцево, Из-за которой воздуханы по Углегорску переключают на горный режим, когда с Углегорска спускали на Енакиево хопры с весом 5000т, то одно место постоянно мокрое было, особенно в дождь и снег. Если не изменяет память, то весовая норма с Енакиево на Углегорск на ВЛ8 2800 т.
Цитата (And Liski, 11.12.2024): > Не учитывая затяжного подъема до Углегорска, особенно кривая перед бывшей станцией Волынцево, Из-за которой воздуханы по Углегорску переключают на горный режим, когда с Углегорска спускали на Енакиево хопры с весом 5000т, то одно место постоянно мокрое было, особенно в дождь и снег. Если не изменяет память, то весовая норма с Енакиево на Углегорск на ВЛ8 2800 т.
С Криничной до Енакиево по-моему 3800,если я не ошибаюсь конечно.
Не учитывая затяжного подъема до Углегорска, особенно кривая перед бывшей станцией Волынцево, Из-за которой воздуханы по Углегорску переключают на горный режим, когда с Углегорска спускали на Енакиево хопры с весом 5000т, то одно место постоянно мокрое было, особенно в дождь и снег. Если не изменяет память, то весовая норма с Енакиево на Углегорск на ВЛ8 2800 т.
Покрасили в корпоративные цвета РЖД. Причём покрасили и сделали ТР-3 в рыбном. На завод не таскали. Видел лично как он в ангаре стоял ещё зелёным. Вчера выкатили уже в пиде.
Цитата (And Liski, 22.04.2024): > Так всегда было, когда вл 8 гоняли во Львов на КР, то с них снимали все рабочее, а ставили все ушатанное, токоприемники, ТЭД и т. д.
Конечно, мы тоже чмунделя отправляли на завод всё хреновое ставили, вплоть до секции охлаждения.
ВЛ10У-073, Novorossia Railway