Все комментарии к фотографиям ВЛ10У-727

Отобразить все комментарии

Ссылка
Вито Корлеоне · 24.12.2024 16:19 MSK
Нет фотографий
Всем Спасибо за объяснение!
+2
+2 / –0
Ссылка
2ЭС6 · Кбш · 24.12.2024 14:53 MSK
Фото: 217
Цитата (Вито Корлеоне, 24.12.2024):
> На многих фото сей электровоз в сплотке. Почему?
> Просто не знаю и вдруг знающие в теме мне объяснить смогут)

Профиль пути крайне тяжелый, Кинель - Дёма - Златоуст - Челябинск сплошные кривые, подъемы, насчет Кинель - Дёма там больше даже не кривые, а подъемы тяжелые. А поезда очень тяжелые, у нас на участке Дёма - Златоуст на систему Синар 7100, одинарка 3500, для системы десяток 6300, одинарка 3000, на тройник синар не скажу сколько точно, что-то около 5000, но бывают и больше на нее накидывают, поэтому все угроханные ездят. И это не сплотка, а система СМЕТ.
+7
+7 / –0
Ссылка
dymon.z · Фили · 24.12.2024 14:46 MSK
Фото: 3170
На КБШ очень много двойной тягой, видимо веса тяжёлые, даже к нам в Московский регион заходят двойные Пенза, Уфа, Кинель.
+4
+4 / –0
Ссылка
Вито Корлеоне · 24.12.2024 14:38 MSK
Нет фотографий
На многих фото сей электровоз в сплотке. Почему?
Просто не знаю и вдруг знающие в теме мне объяснить смогут)
+2
+2 / –0
Ссылка
Машинист Чмухи · Вязьма · 26.01.2024 15:03 MSK
Фото: 1
Цитата (milrood, 26.01.2024):
> Вот мне интересно - вам это так важно?) Что за фанатизм такой

Дожили! Спросить уже нельзя.
+2
+6 / –4
Ссылка
milrood · Уфа · 26.01.2024 09:50 MSK
Фото: 282 · Общий редактор / Редактор — Кбш
Вот мне интересно - вам это так важно?) Что за фанатизм такой
+5
+9 / –4
Ссылка
Машинист Чмухи · Вязьма · 26.01.2024 09:43 MSK
Фото: 1
Перегонки в тот день были или зелень?
–10
+2 / –12
Ссылка
Serg73 · Кбш · 14.08.2022 22:15 MSK
Фото: 1290 · Общий редактор
Выбрать что-то одно: https://railgallery.ru/photo/168608/?vid=17273
...
0
+1 / –1
Ссылка
Nikolay Ziuzin · 26.01.2022 20:07 MSK
Отлично!
+5
Ссылка
Evgeniy_0198 · 04.05.2021 20:04 MSK
Да зачем 2ЭС6 привязывать то? Они стоят в далеке... давайте уже будет привязывать локи которые за пол км стоят, а потом будет переходить в профиль этого лока и искать его на картинке... так сказать будем играть в игру" найди предмет".

Если так сильно хочется указать их номера, то можно было бы просто в подписи к фото их указать, либо же комментом.
+6
Ссылка
OIM · 02.09.2013 09:35 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 31.08.2013):
> Ездят, причем чаще Бекасовских и Ореховских
Ездят, но в большинстве случаев оборачиваются здесь, по Ожерелью или по Воскресенску. На Москву и на БМО уходят редко (но это не значит, что никогда не уходят). Чему подтверждение - этот снимок, две мои неудачные попытки поймать их на юге БМО и еще больше попыток поймать их на перегоне Перово - Люберцы-I
0
Ссылка
Яков · 01.09.2013 18:51 MSK
Цитата (Typhoon, 31.08.2013):
> в общем теперь нужно уже привыкнуть , что понятие тяговых плеч серьезно пересмотрелись
Эта тенденция просматривается уже давно - с весны 2001 организовали совместный полигон обращения грузовых электровозов КБШ и ЮУЖД, зато теперь московские ЧС7 заходят на восток до Самары. Глядишь, скоро и до Челябинска проскакивать начнут:)
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 31.08.2013 19:20 MSK
Так у нас уже сборные возят электровозы из Златоуста и чем после этого удивляться? - http://trainpix.org/photo/64505/
0
Ссылка
Typhoon · 31.08.2013 19:15 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 31.08.2013):
> Ездят, причем чаще Бекасовских и Ореховских.
в общем теперь нужно уже привыкнуть , что понятие тяговых плеч серьезно пересмотрелись и уральские локомотивы здесь будут часто встречаться
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 31.08.2013 18:30 MSK
Цитата (Typhoon, 31.08.2013):
> и, что они тут делают?

Ездят, причем чаще Бекасовских и Ореховских.
+1
Ссылка
Typhoon · 31.08.2013 18:29 MSK
и, что они тут делают?
0