Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-1491

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
GeorgijVoronezh · 01.05.2024 16:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (саня ю-в ж/д, 17.01.2024):
> замечен сегодня с грузовым составом на ст. Подклетное(п. Придонской)

Перекрасили или оставили зелёным?
+2
+2 / –0
Ссылка
demix_one_love · Окт · 25.04.2024 21:16 MSK
Фото: 5
Неужели перекрасят?
+1
+1 / –0
Ссылка
саня ю-в ж/д · 17.01.2024 17:52 MSK
Нет фотографий
замечен сегодня с грузовым составом на ст. Подклетное(п. Придонской), уехал в направлении Воронеж-1
+1
+1 / –0
Ссылка
Карлсон · 08.11.2023 11:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.11.2023):

>
> С пассажирскими нужно понимать, что плечо Елец - Ожерелье за депо Елец, а «угловые» поезда идущие из Москвы на Елец через Тулу-I возили и возят бригады участка Тула депо Новомосковск. Когда пошли поезда из Москвы на юг через Калугу-I от Калуги до Ельца поехали бригады участка Калуга депо Бекасово.

Не совсем так. Калужане бывало менялись и по Плеханово, и по Туле-1 (с поездами, которые дальше выходили на главный ход), и Новомосковские/Тульские крутили с Калуги напроход в Елец. Если интересна конкретика, могу дать анализ)))
Что касается этого тепловоза, то он с Ельца пришел с грузовым и по отдыху боигады ушел с с грузовым на Елец
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 05.11.2023 16:25 MSK
Фото: 2666
Цитата (Карлсон, 05.11.2023):

> Вообще грузовое плечо Узловая - Елец чисто раньше на 100% обслуживалось бригадами депо Узловая (сейчас Новомосковск), но бывает, что и Елецкие бригады попадают в Узловую с грузовыми поездами. С пассажирскими ситуация примерно 50/50.

С пассажирскими нужно понимать, что плечо Елец - Ожерелье за депо Елец, а «угловые» поезда идущие из Москвы на Елец через Тулу-I возили и возят бригады участка Тула депо Новомосковск. Когда пошли поезда из Москвы на юг через Калугу-I от Калуги до Ельца поехали бригады участка Калуга депо Бекасово.
+4
+4 / –0
Ссылка
Карлсон · 05.11.2023 10:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (☭ Владислав ☭, 05.11.2023):
> А по какому маршруту он вёз груз?

Вообще грузовое плечо Узловая - Елец чисто раньше на 100% обслуживалось бригадами депо Узловая (сейчас Новомосковск), но бывает, что и Елецкие бригады попадают в Узловую с грузовыми поездами. С пассажирскими ситуация примерно 50/50.
+1
+1 / –0
Ссылка
Орлов З.В. · Узловая I · 05.11.2023 09:43 MSK
Фото: 52
Цитата (☭ Владислав ☭, 05.11.2023):
> А по какому маршруту он вёз груз?

Елец - Узловая
+2
+2 / –0
Ссылка
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород · 05.11.2023 08:38 MSK
Фото: 219
А по какому маршруту он вёз груз?
+1
+1 / –0
Ссылка
Орлов З.В. · Узловая I · 05.11.2023 08:01 MSK
Фото: 52
Цитата (Ammendorf, 05.11.2023):
> А по какому случаю в Узловой?

Грузовой в Узловую ночью привез. Примерно в 12 дня шёл по мосту, обращаю внимание на ПТОЛ и вижу что-то зеленое с желтой полосой около буферных фонарей. Сразу подумал про 116,но все не верил. Сходил домой за фотим и двинулся в депо. И весь оставшийся день ждал его когда он выйдет с депо. Но по итогу прождав до 6 вечера он так и не выехал, да и к тому же пошёл дождь.
+6
+6 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 05.11.2023 01:34 MSK
Фото: 421
Ишь ты, каков красавец. А по какому случаю в Узловой?
+6
+6 / –0
Ссылка
beltrain3 · Богданов · 04.11.2023 22:47 MSK
Фото: 186
Красавец!
+11
+11 / –0
Ссылка
Михаил Григоров · Урванка · 12.10.2023 19:53 MSK
Фото: 14
До сих пор зелёный, свежекрашеный, сегодня стоял в депо в Узловой, зелёный красивый
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · 04.11.2021 20:36 MSK
По внешним элементам номер тепловоза примерно от 308 до 438, заводская прямоугольная табличка прикручена с большего номера тепловоза (примерно от 495 и более).
+6
Ссылка
Санёк93 · 04.11.2021 16:50 MSK
уж точно не 684
+3
Ссылка
Михаил Иванов · 04.11.2021 16:45 MSK
Очередной перебитый из неизвестно чего.
+2
Ссылка
ТеплаКолос · 21.08.2021 15:14 MSK
У тепловоза 2ТЭ116 номера обеих секций с завода примерно 309-397
+2
Ссылка
Санёк93 · 21.08.2021 08:49 MSK
Явно номер не 684, а более ранний
0
Ссылка
Губин Александр · 02.10.2018 21:09 MSK
Цитата (mashinist23, 02.10.2018):
> на 3-ем стоял пригородный Россошь - Сохрановка

На Сохрановку нет пригородных поездов, на Гартмашевку есть.

И вы несколько ввели в заблуждение: не второй путь строится, а строится съезд с четного направления на завод, потом оба пути сойдутся в однопутную линию.

Завод ждет реконструкцию с увеличением погрузки почти в 3 раза.
+1
Ссылка
mashinist23 · 02.10.2018 19:03 MSK
Хочу сказать отдельно!
Сколько я не снимал и не слушал тифон и свисток на 2ТЭ116 - на 1491 тифон я запомнил на всю жизнь. Тифон вдалеке кажется что едет ВЛ80Т или ВЛ80К, а вблизи кажется что едет 2ТЭ10. Грубый и приятный тифон на 1491
0
Ссылка
mashinist23 · 02.10.2018 18:53 MSK
Цитата (Айдаров Д, 02.10.2018):
> А зачем там второй путь?

Постараюсь объяснить.
Дорога на завод проходит через перегон Россошь-Райновская. Чтобы попасть на данный путь, грузовому надо проходить 2 главных пути, чтобы уйти на 3 свой путь, что в результате происходит задержка приёма поездом "Н" направления. Напомню что грузовое движение на выходе с грузового парка проходит только по 1 и 2 пути от вокзала.
Данный пример подтверждает история фото.
На вокзале - 5 пути. На 1-ом стоял пассажирский на юг, на 2-ом стоял маневровый, на 3-ем стоял пригородный Россошь - Сохрановка, 4-ый свободен, на 5-ом стояла дрезина. Грузовой на завод был готов и он ожидал когда освободится второй путь, чтобы можно выехать на нужную линию. Но тут беда - 1491 идёт медленно т.к. с 3-го пути отправился пригородный, заняв нужные стрелки. 1491 пришлось остановиться на 2-ом пути т.к. на 4 путь принимался транзитный грузовой с юга. После, когда для 1491 путь открыт и маршрут готов - с 1 пути одновременно отправляется пассажирский. Пассажирский прошёл и сразу снимаю 1491.

Итог: старый путь "1" будет использоваться для приёма грузовых поездов с завода (свободно может попасть в грузовой парк через 4-5 пути на вокзале) новый путь "2" будет использоваться для прямой отправки грузовых поездов на завод, не создавая задержек поездов "Н" направления.
+1
««12»»