Все комментарии к фотографиям ЭР1-221

Отобразить все комментарии

Ссылка
GAFF · 17.08.2022 13:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 17.08.2022):
> Что-то сомневаюсь я.

Даже не сомневайтесь. Я хоть и мелкий совсем был, но её отчётливо помню.
Цитата (Павел В. Кашин, 17.08.2022):
> Машины из ТЧ-4 никогда на БМО не работали
в те годы, возможно, было по-другому, 107 и 216 тоже там видел, как и в тупиках на Курском.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 17.08.2022 12:06 MSK
Нет фотографий
Будучи в отпусках с БАМа в Запорожье, во второй половине 80-х несколько раз ездил на ней из города до станции Днепрострой-2 (где с женой и малолетним сыном мы в отпусках останавливались у тестя с тещей). Шла замена электросекций СР3 в депо Запорожье-2 на электропоезда ЭР1, запомнил еще ЭР1-223 и ЭР1-69. Последняя пришла из Саратова (саратовский узел перевели на переменный ток в ходе электрификации участка Ртищево-Саратов), у нее в вагонах еще висели схемы пригородных участокв саратовского узла. Ранее, в конце 70-х, произошла замена электросекций СР3 опять же электропоездами ЭР1 (в основном малых номеров) в депо Днепропетровск. Конечно, против СР3 динамика разгона у ЭР1 тогда впечатляла. Помню, довелось из Днепропетровска ехать на ЭР1 до Синельниково-1, попросился в кабину. На отправлении пассажиров было битком, по дороге на посадочных платофрмах добавлялись еще. Со станции Игрень затяжной подъем, при отправлении машинист на контроллере выставил "параллель" и электричка понеслась в гору "под колокольчик" со скоростью 100 км/ч! Для СР3 это было бы недостижимой "мечтой".
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 17.08.2022 08:06 MSK
Фото: 600
Цитата (GAFF, 16.08.2022):
> работал на БМО

Что-то сомневаюсь я. Машины из ТЧ-4 никогда на БМО не работали. Если только в аренду в Апрелевку сдавали? Опять же сомнительно. С БМО, как правило, машины в нормальный график не возвращаются! :((((((((
+1
+1 / –0
Ссылка
GAFF · 16.08.2022 17:19 MSK
Нет фотографий
В конце 1970-х начале 1980-х электропоезд работал на БМО, видел его несколько раз на Столбовой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 01.06.2020 17:06 MSK
0
Ссылка
SergG · 25.04.2018 21:47 MSK
Этих деревьев уже там нет.
0
Ссылка
Кошакур · 18.04.2018 06:59 MSK
Слева - станционный путь, справа - цех ТО-3, ТР-1 электропоездов с АБК (на две канавы по 10 вагонов с расцепкой). Электропоезд заходит маневровым порядком на путь отстоя (в "горячем" состоянии).
+2
Ссылка
Игорь Луговой · 10.04.2012 23:09 MSK
Отличный снимок и заслуженная победа!
+1
Ссылка
ModgaHead · 09.04.2012 00:04 MSK
О, родные края! Спасибо!
+1
Ссылка
yuran74 · 07.04.2012 15:43 MSK
Красиво!
+6