Все комментарии к фотографиям ЭР2Р-7011

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 06.12.2023 19:39 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А другому и взяться-то неоткуда
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 06.12.2023 19:15 MSK
Нет фотографий
Рядом скорее всего депо ТЧ-4 Жел-дор
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 20.04.2023 18:35 MSK
Нет фотографий
Да, одна из переделок в "Тулуповку" - прожила чуть меньше одногодок
+1
+1 / –0
Ссылка
TRAINSURFER · Ревда · 20.04.2023 17:42 MSK
Фото: 229
Какая-то схема формирования нестандартная: все моторы сцеплены в крест, и прицепы при этом морда к морде, чего не бывает без переделок. Этому составу схему колупали, получается?
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил НН · 26.12.2018 18:38 MSK
Благодарю за разъяснение!
0
Ссылка
Ammendorf · 26.12.2018 18:00 MSK
Да. 8 при последовательном, группами 2х4 при последовательно-параллельном. Перегруппировка между позициями РК. А вообще, если есть желание изучить эту вундервафлю поподробнее, либо "ЭР2С", либо "ЭР2Т сплотка Тулупов". Информации хватает, т.к тема активно муссировалась от конца 80-х до 2 половины 00-х.
+1
Ссылка
Михаил НН · 26.12.2018 17:27 MSK
То есть, при рекуперации 8 ТЭД смежных моторов соединятся последовательно, я правильно понимаю?
0
Ссылка
Ammendorf · 26.12.2018 17:24 MSK
Тут вопрос не столько в количестве крестов, сколько в модернизации силовой схемы этих самых опытных машин, связаной с перегруппировкой ТЭД на соседних моторных, с чем, в свою очередь и связано появление трех крестов вместо традиционной компоновки. На тормозных позициях, ТД "сплотки" соединялись последовательно, что и позволяло держать рекуперацию до 25. При разгоне На М и 1 - тоже с уменьшением ступеней реостатного пуска, со 2 и далее - штатный режим.
+1
Ссылка
Михаил НН · 26.12.2018 16:47 MSK
Цитата (Ammendorf, 26.12.2018):
> Что то мне подсказывает что от 7011 тут только головы. А так было несколько машин на мосузле, сцепленных по опытной схеме "три креста" (Но 7011 в их число не входила, а т.к моторные вагоны требуют доработок для такой схемы - поэтому скорее всего тут действительно только головы). Основной плановый выигрыш - ЭДТ до 20 км/ч вместо 30, но отрицательно сказалось на надежности, т.к кресты вообще исторически являются проблемным местом в МВПС, но при традиционной схеме формирования, крест стоит в середине состава, и в случае отказа в кресте, есть резерв в виде нескольких моторов до него. А если тут отказ в кресте, то резервов никаких.

Артур, а как количество крестов в составе влияет на минимальную скорость ЭДТ?
0
Ссылка
Lasselan · 26.12.2018 16:22 MSK
Цитата (Ammendorf, 26.12.2018):
> Что то мне подсказывает что от 7011 тут только головы.

Все верно, Артур. Состав был в основной части сборный, вагоны были от различных машин
0
Ссылка
Ammendorf · 26.12.2018 13:39 MSK
Что то мне подсказывает что от 7011 тут только головы. А так было несколько машин на мосузле, сцепленных по опытной схеме "три креста" (Но 7011 в их число не входила, а т.к моторные вагоны требуют доработок для такой схемы - поэтому скорее всего тут действительно только головы). Основной плановый выигрыш - ЭДТ до 20 км/ч вместо 30, но отрицательно сказалось на надежности, т.к кресты вообще исторически являются проблемным местом в МВПС, но при традиционной схеме формирования, крест стоит в середине состава, и в случае отказа в кресте, есть резерв в виде нескольких моторов до него. А если тут отказ в кресте, то резервов никаких.
+2
Ссылка
Den_Torreto · 26.12.2018 10:24 MSK
Странная составность: моторные вагоны сцеплены между собой 3 секции и промежуточные сцеплены в 2 секции. Такая схема пригодна для эксплуатации?
+1
Ссылка
Violator · 10.02.2017 16:03 MSK
По сути, это фото мой закос под фото А.Ишина, снявшего с этого ракурса ЭР1-211 в 1986г.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 07.02.2017 23:03 MSK
Шикарно!
+3
Ссылка
Ridder · 07.02.2017 17:32 MSK
Отлично
+2
Ссылка
Hunter · 20.04.2013 00:44 MSK
Походу, из всего сборника в работе только ЭР2Р-701111 (307403). Моторный вагон секции, ЭР2Р-701112, перебит в 706502 ещё в прошлом году, и ходит в корпоративке.
0
Ссылка
Vosskuez · 20.04.2013 00:27 MSK
В каком-то составе видел вчера моторный вагон от 7011, головной вагон уже давно не видел.
0
Ссылка
Sklep · 19.04.2013 16:32 MSK
поезд списан я слышал, правильно?
0