Все комментарии к фотографиям ЭМ2-005

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Realnyy196 · 27.01.2024 19:09 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
У ЭР2К-604 и ЭР2К-1021 были такие же кабины, прошу это принять к сведению
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 04.12.2023 05:39 MSK
Нет фотографий
У ЭР2М-996 и ЭР2К-1019 тоже были такие кабины.
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.12.2023 00:39 MSK
Фото: 421
А 001-002? А ЭР2М-996?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 03.12.2023 17:35 MSK
Нет фотографий
С такими кабинами было всего 3 единицы ЭМ2 - №005,008 и 010.
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 03.12.2023 12:18 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Цитата (Сергей Анфимов, 03.12.2023):
> Сбоку стоит ЭР2 в редком окрасе, ее бы фото.

1286 или 1322

А стрёмным в ней был пол, вернее в один из моментов - его отсутствие...
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 03.12.2023 12:05 MSK
Нет фотографий
При КРП сделали кабину,аналогичную ЭД4М.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 03.12.2023 05:45 MSK
Фото: 1048
Самая стремная машина которую я только видел, хуже нее что-то придумать страшно. Сбоку стоит ЭР2 в редком окрасе, ее бы фото.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 27.07.2023 00:49 MSK
Фото: 44
Помню 0181 пришла первой с завода, потом передали 0177, потом 0157 из перервы
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 26.07.2023 22:51 MSK
Нет фотографий
Ммм... Продукция Спецремонта обязана была быть красивой...
А беречь надо было все машины. Ибо последние поступления с завода (не считая попугайных машин и трех прицепов) были еще в 1990 году, а первый зеленый состав с ДМЗ пришел только в 2007-м.
Кое-что из ЭР2 сберечь в Апрелевке не удалось, но все имевшиеся вагоны ЭР2Р и ЭР2Т в то время еще были живы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 26.07.2023 22:04 MSK
Фото: 44
Цитата (Марат, 26.07.2023):
> Весь день между Москвой и Апрелевкой

Помню такое да, а в связи с чем это связано? Берегли "новую" машину?
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 26.07.2023 21:44 MSK
Нет фотографий
В те же годы в течение нескольких месяцев служебные тамбуры были еще в ЭР2Т-7181 (последней синей в депо).
А поскольку 7181 ходила в общем графике - на ней эту практику прекратили. Ибо если уж приспичило на калужском рейсе, причем в отурникеченной зоне на вокзале туалетов нет и никогда не было...
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 26.07.2023 21:37 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Не знал про тамбуры, думал такое на МСК не практиковали
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 26.07.2023 21:33 MSK
Нет фотографий
Вся "вторая" апрелевская жизнь прошла практически на одном маршруте. Весь день между Москвой и Апрелевкой, и вечерний рейс в Нару. Всегда в 10 вагонов, редко в 8.
Ввиду служебности первого и последнего тамбуров пассажиры обходились без туалетов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 26.07.2023 10:02 MSK
Фото: 44
Ооооо вот это ре́тро...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 14.12.2022 13:14 MSK
Фото: 421
Как интересно ;)
+1
+1 / –0
Ссылка
Kosofar_ov · 14.12.2022 11:42 MSK
Нет фотографий
Потому что он лишь похож. Это попытка сделать из ЭР2 ЭД4М
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрэ · 07.12.2022 14:06 MSK
Нет фотографий
Почему он эм2? Если он похож на ЭД4М?
0
+1 / –1
Ссылка
Nikolai · 17.08.2022 03:40 MSK
Нет фотографий
Электропоезда данной серии работали 15 лет назад. Отработали они своё время.
–5
+1 / –6
Ссылка
Nikolai · 11.08.2022 03:35 MSK
Нет фотографий
Это ЭМ2 с кабиной,аналогичной первым электропоезда серии ЭД4М,прошедший КРП с заменой кабины управления и салона ЭР2-965. Похож на ЭД4М также буферными фонарями,прожектором и кузовом.
–7
+0 / –7
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 07.04.2022 09:47 MSK
Фото: 44
Цитата (Konstanz, 06.04.2022):
> Помню как ее ловил в 2003м году на Киевском, она тогда заметно выделялась на фоне ЭРок...

А я пытался ловить эм2-012 которая на кольце ходила...
+1
+1 / –0
««123»»