Все комментарии к фотографиям ЭР2Т-7096

Отобразить все комментарии

Ссылка
Тень · 22.03.2023 02:34 MSK
Нет фотографий
Это ещё хорошо, что сзади не вагон от демиха.
А то я помню, как одна голова от ЭД4М, другая от ЭД2Т, а промежутки от ЭР2Т и даже один был от ЭТ2М
+1
+1 / –0
Ссылка
Zafhus · 21.03.2023 14:54 MSK
Нет фотографий
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 21.03.2023 13:23 MSK
Фото: 421
О, спасибо что напомнил...
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.03.2023 12:12 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ammendorf, 21.03.2023):
> Внешне это выглядит каким то лютым сборником, в прочем оно по факту еще и разноголовое, и опубликованное чуть ранее фото 7084 - это ее хвост https://railgallery.ru/photo/208489/
> В прочем в моменте это было достаточно типичным для московского участка ОКТ ЖД.

Как тут не вспомнить классику?)

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+3
+3 / –0
Ссылка
Zafhus · 21.03.2023 10:44 MSK
Нет фотографий
Первые три вагона от фотографа только неродные - остальное, похоже, всё от 7084.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 21.03.2023 03:42 MSK
Фото: 421
Внешне это выглядит каким то лютым сборником, в прочем оно по факту еще и разноголовое, и опубликованное чуть ранее фото 7084 - это ее хвост https://railgallery.ru/photo/208489/
В прочем в моменте это было достаточно типичным для московского участка ОКТ ЖД. А вот такая схема окраски, в совсем уж обозримом будущем, канула в лету.
+1
+1 / –0
Ссылка
АСК75 · 28.08.2021 06:47 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.08.2021):
> Платформа низкая...

Так Бологоевские тупики.
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 28.08.2021 02:56 MSK
Платформа низкая...
–1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 19.04.2019 15:46 MSK
Цитата (Янис Витолс, 01.07.2015):
>
> Вот ведь парадокс: одна квадратная электричка уже Богу душу отдала, вторая - на приколе, а кругляк, как Ленин - живее всех живых!

Есть и люди, которые моложе меня, а Богу душу уже отдали, а мне за 40 и хождение по врачам утомительно, зато в поликлинике передо мной в очереди сидел старик 95 лет, а выглядит на 70, и в отличии от других стариков, ходит без палки и сопровождающего.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 25.04.2017 23:06 MSK
Теперь и МЖД, тоже стала списывать ЭР2Т.
Первая моя поездка, в ЭР2Т была в 90-м, по Киевскому направлению МЖД, с отцом ездили в Востряково (ныне Сколково) на пруд, вторая, в 91-м, по Ярославскому с матерью в Пушкино к дедушке с бабушкой, номер состава я не помню, но догадываюсь, тогда по-моему была первая и единственная ЭР2Т на Ярославском направлении, а на встречу нам шли ЭР2, включая кругляк.
–4
Ссылка
alehandro · 24.02.2016 23:25 MSK
Цитата (Regent, 24.02.2016):
>а 1987г - уже порезан.

данные электропоезда не проходили КРП и по этой причине были списаны.
0
Ссылка
Regent · 24.02.2016 21:28 MSK
Действительно.
1970г - электричка в строю, а 1987г - уже порезан.
0
Ссылка
Keks02 окт.жд. · 29.12.2015 08:05 MSK
Здесь на этом фото 901-я ещё зелёненькая!!!! За три года я уже отвык видеть её зелёной. Ведь кругляк теперь в серой окраске. Вообще фото классное, и ЭР-ки в профиль стоят. Автору зачёт!!!!!
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 09.07.2015 13:30 MSK
МЖД, целиком еще не списала, составы ЭР2Т, зато списала некоторые секции (02-03), кстати ЭР2Т-3112, тоже надо внести, в список списанных.
0
Ссылка
Ammendorf · 09.07.2015 01:42 MSK
Товарищ Савицкий, ваши попытки аллегорий тут совершенно не к месту. Ретромобили реставрируются совершенно не в целях "от безысходности" и "ездить не на чем". Расслабьтесь.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 08.07.2015 23:12 MSK
Цитата (Янис Витолс, 01.07.2015):
> Вот ведь парадокс: одна квадратная электричка уже Богу душу отдала, вторая - на приколе, а кругляк, как Ленин - живее всех живых!

Все в жизне бывает, например, у одного 600-ый свое отъездил, а другого Горбатый, до сих пор ездит.

Цитата (Ammendorf, 02.07.2015):
> А в 901 вложены деньги, у нее теперь большая остаточная стоимость

Прямо, как ретромобиль, что с ней дальше будет?
0
Ссылка
Ammendorf · 02.07.2015 03:43 MSK
На деле, ОКТ ЖД приняла ПРОГРЕССИВНОЕ решение не вкладывать денег во второй КР-2 для уставших ЭР2Т (А на ОКТ ЖД отдельные машины успели выкатать ресурс задолго до окончания календарного срока). А в 901 вложены деньги, у нее теперь большая остаточная стоимость. Вот и имеем что имеем, по ней гвоздеплавильный завод плачет, а машина на линии.
0
Ссылка
Янис Витолс · 01.07.2015 22:56 MSK
Вот ведь парадокс: одна квадратная электричка уже Богу душу отдала, вторая - на приколе, а кругляк, как Ленин - живее всех живых!
+2