All comments to the photos of 2ТЭ109-003А

Show all comments

««123»»
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 31.12.2022 11:51 MSK
Photos: 107
Амортизаторы гидравлические стоят вместо фрикционных
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 08.06.2022 23:03 MSK
No photos
Ирина, тут вчера глянул еще раз брошюру по этим машинам, так на фотографии нового 2ТЭ109-002 так были и обозначены секции - как у обычного локомотива кабины. То есть сами кабины не были обозначены, но у каждой кабины на секции стояло или А или Б. И если буква А на этой секции была нарисована еще с завода, то в Щербинке действительно была секция А. Но с другой стороны на секции в Гатчине была табличка 003А, что тоже обозначает секцию А.
Толи эта такая взаимная перебивка, толи еще какую секцию, может в том же 2ТЭ109-002 подменили. Автор брошюры пишет, что у двух секций разных машин было несовпадение по заводским номерам, т.к. секция 002 б имела зав. номер 003, а секция в Щербинке имела зав. номер 002. Может быть это 2ТЭ109-002А? Т.к. по брошюре указано, что секция 002А списана 20.08.1985, но фотографий то ее чего-то не видно.
0
+0 / –0
Link
Ирина · Шарташ · 08.06.2022 12:03 MSK
Photos: 13
Цитата (Ivan-Popov, 07.06.2022):
> сбоку кабины А такая как обозначают кабины,


Цитата (Ivan-Popov, 08.06.2022):
> секцию A он скорее всего определил по той подписи "А" у кабины

Извините, не знала. Не подумала, что это может быть обозначение кабины. А секция двухкабинная?
0
+0 / –0
Link
Ivan-Popov · 07.06.2022 23:46 MSK
No photos
Наверное добавить Б. Глянул брошюру 2011 года Критского С.В., там тоже автор пишет про секцию А в Щербинке,а в Гатчине про секцию Б . Хотя на гатчинской секции на приведенных фотографиях отлично видна буква А. Тут наверное сейчас трудно разобрать, было ли перебитие, или это просто обычная неточность. Там же в брошюре он пишет про испытания в Бельцах 2ТЭ109, хотя совсем недавно коллеги из Молдавии это полностью опровергли.
In work
0
+0 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 07.06.2022 22:12 MSK
Photos: 1986 · Administrator
Цитата (Ivan-Popov, 07.06.2022):
> Есть фото 003А в ПМС Гатчина. https://railgallery.ru/photo/106908/
> https://railgallery.ru/photo/106909/?vid=43448
> Как говорится, там в профиле стоит Б, а на табличке отчетливо видно, что в Гатчине секция А.
> Думаю, что действительно эту секцию оттянули далее в Коломну, и она уехала далее в Германию . Только зачем она им была нужна?
> https://mavink.com/post/4155374EC30F3F8D...M9C8842

Получается надо объединять профили? Или добавлять "Б"?
0
+0 / –0
Link
Ivan-Popov · 07.06.2022 22:06 MSK
No photos
Понятно, но секцию а он скорее всего определил по той подписи "А" у кабины Б. В тоже время на гатчинской машине нормальная родная по виду табличка.
+1
+1 / –0
Link
Ирина · Шарташ · 07.06.2022 21:55 MSK
Photos: 13
Валерий Шитов писал, что сетку нарисовали https://www.parovoz.com/newgallery/?ID=456418
0
+0 / –0
Link
Ирина · Шарташ · 07.06.2022 21:47 MSK
Photos: 13
0
+0 / –0
Link
Ivan-Popov · 07.06.2022 21:43 MSK
No photos
Он поначалу вообще писал в подписи, что это 2ТЭ109-005. А сбоку кабины А такая как обозначают кабины, Ирина. Хотя подписано на самом деле на кабине Б.
0
+0 / –0
Link
Янис Витолс · Дорошиха · 07.06.2022 21:39 MSK
Photos: 162
А данная сетка - это случайно не тензодатчики для измерения деформаций по кузову после удара?

Кстати, мне по служебной необходимости самому доводилось проектировать вагон-боёк на базе вагона для перевозки металлической обрези.
А вот так мы его аттестовали:
https://www.youtube.com/watch?v=bsfEuZWs2ew
0
+0 / –0
Link
Ирина · Шарташ · 07.06.2022 21:25 MSK
Photos: 13
Сами же ссылки давали на фото Шитова, там сбоку кабины нанесено А. На Паровозе Шитов выкладывал фотографии, писал, что секция А.
0
+0 / –0
Link
Ivan-Popov · 07.06.2022 20:49 MSK
No photos
Цитата (Ирина, 07.06.2022):
> Да и на секции А.
А где "А" то?) Там вообще табличек не было.
0
+0 / –0
Link
Ivan-Popov · 07.06.2022 20:43 MSK
No photos
Есть фото 003А в ПМС Гатчина. https://railgallery.ru/photo/106908/
https://railgallery.ru/photo/106909/?vid=43448
Как говорится, там в профиле стоит Б, а на табличке отчетливо видно, что в Гатчине секция А.
Думаю, что действительно эту секцию оттянули далее в Коломну, и она уехала далее в Германию . Только зачем она им была нужна?
https://mavink.com/post/4155374EC30F3F8D...M9C8842
0
+0 / –0
Link
Ирина · Шарташ · 07.06.2022 15:02 MSK
Photos: 13
Автосцепное устройство испытывали. Саму секцию должны были сильно кокнуть при этом?
0
+0 / –0
Link
Ivan-Popov · 07.06.2022 12:38 MSK
No photos
Судя по сетке, ее кокнуть должны были. А в Коломне кокнутая секция была?
+2
+2 / –0
Link
Ирина · Шарташ · 07.06.2022 10:41 MSK
Photos: 13
Почему Б? Сам Валерий Шитов писал, что секция А. Да и на секции А.
Короче, это и есть 2ТЭ109-003А.
+2
+2 / –0
Link
Ирина · Шарташ · 07.06.2022 10:24 MSK
Photos: 13
Это не раскраска. Сетка нанесена (мелом?) для динамических ударно-прочностных испытаний. Испытывался гидрогазовый поглощающий аппарат ГА-500 автосцепного устройства, разработанный в МИИТе. Типа демпфера для гашения части энергии удара, уменьшения продольных растягивающих и сжимающих усилий. Говорят, что 2ТЭ109 во время этих испытаний ударяли об стену автосцепкой.
+4
+4 / –0
Link
Виталий Кравченко · 07.06.2022 10:16 MSK
No photos
А что это за раскраска в ровную клеточку?
0
+0 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 07.06.2022 08:55 MSK
Photos: 2666
Получается нужно для 2ТЭ109-003Б сделать отдельный профиль и эти фото переместить туда.
+2
+2 / –0
Link
Ivan-Popov · 06.06.2022 23:36 MSK
No photos
Судя по фотографиям Валерия Шитова, это где-то 1979-ый год и машина 2ТЭ109-003Бhttps://valerijshitov.clan.su/photo/tepl...-0-2286
https://valerijshitov.clan.su/photo/tepl...-0-1150
+2
+2 / –0
««123»»