All comments to the photos of ЭП2Д-0138

Show all comments

««1234»»
Link
РЖД МСК Марк · 17.01.2024 16:58 MSK
No photos
Цитата (Моисеев Матвей, 16.01.2024):
> Цитата (rznnik, 23.03.2023):
> > Цитата (Андрей Безбородов, 23.03.2023):
> > > Бригада максимально приветлива была)
> >
> > В ЦППК в отличие от ПИД все бригады более адекватные. В ПИДе какие то колхозники работают дикие.
>
> В огромном большинстве случаев так и есть, полностью поддерживаю.

С точностью до наоборот.
ЦППК колхоз ещё тот...
+1
+1 / –0
Link
moscow1234 · 17.01.2024 16:50 MSK
No photos
Это говориться что пора ЭП4Да реализовать даже в этом году должны, надеюсь не те же самые характеристики что и у ЭТ4А (например тот же самый АТП и ТЭД)
+2
+2 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 16.01.2024 13:44 MSK
Photos: 415 · Managing editor
Получается, раменские бригады после перехода в ЦППК как по щелчку пальцев перестали быть колхозниками, превратившись в вежливую аристократию?
+3
+3 / –0
Link
Матвей Воскресенский · Фаустово · 16.01.2024 13:25 MSK
Photos: 10
Цитата (rznnik, 23.03.2023):
> Цитата (Андрей Безбородов, 23.03.2023):
> > Бригада максимально приветлива была)
>
> В ЦППК в отличие от ПИД все бригады более адекватные. В ПИДе какие то колхозники работают дикие.

В огромном большинстве случаев так и есть, полностью поддерживаю.
0
+1 / –1
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская · 24.11.2023 10:17 MSK
Photos: 6
Цитата (КВВ_1977, 24.11.2023):
> Ох его на Рязань, из Москвы в пятницу на 19.23, веселуха гарантирована:о)))

Достаточно на 18:30 на Выхино приехать в пятницу, еще лучше будет)
+1
+1 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 24.11.2023 09:24 MSK
Photos: 415 · Managing editor
Там и так 9 вагонов не редкое явление, а уже обыденность
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 24.11.2023 09:02 MSK
Photos: 1986 · Administrator
На Рязань ЭП2Д не ездят, по крайней мере пока
+2
+2 / –0
Link
КВВ_1977 · 24.11.2023 08:59 MSK
No photos
Ох его на Рязань, из Москвы в пятницу на 19.23, веселуха гарантирована:о)))
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 23.11.2023 21:42 MSK
Photos: 1986 · Administrator
7 это сюда - https://railgallery.ru/photo/225510/ да и меньше 9 нельзя выдавать
+4
+4 / –0
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 23.11.2023 21:31 MSK
Photos: 1012 · Managing editor
Я на ней ехал сюда, шла достаточно плотненько подзабитая, особенно от Виноградово бошки. Но спасибо, что вагонов не 7...
+3
+3 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 23.11.2023 19:33 MSK
Photos: 1986 · Administrator
Хорошо непиковый...
+8
+8 / –0
Link
Павел Коршунов · Хорлово · 23.11.2023 19:21 MSK
Photos: 415 · Managing editor
Нет ничего "лучше" 9-вагонного состава под этим поездом
+7
+7 / –0
Link
Александр Конов · Дубна · 25.03.2023 20:21 MSK
Photos: 807
Цитата (Круг из Ростокино, 25.03.2023):
> просто повезло, что в это время по Большой Волге оставался дмитровкий чмухер, которым сначала вытянули машину за хвост на Б-В

Нет, не было никого. Толкали восстановительным поездом. Потом она ещё неделю на БВ тусовалась, пока не забрали.
+1
+1 / –0
Link
Круг из Ростокино · 25.03.2023 17:53 MSK
No photos
Цитата (А. Тимохин, 24.03.2023):
> Пассажиры деньги платят чтобы ехать, а не чтобы ждать вспомогательный, если горе-машинист не может устранить неисправность

Александр Иванович, это ещё хорошо если в границах станции(как в моём случае) или у входного машина крякнет, а будь это условный перегон Соревнование - Большая Волга(30 км. однопутки с ПАБ посреди ничего(ну кроме канала им.Москвы рядом)... В недавнем случае с ЭП2Д-0118(там столкновение на переезде, но не суть) просто повезло, что в это время по Большой Волге оставался дмитровкий чмухер, которым сначала вытянули машину за хвост на Б-В, а затем на Дмитров затолкали ночью. Там с головы не прицепиться было, поскольку сцепку вырвало. А сколько подобных глухих мест на МосУзле ещё... Красноармейск, Электрогорск, Звенигород(последний отчасти, поскольку тепловозы там часто бывают, как и в том же Зелёном Бору и Ногинске).


Цитата (Govorun, 24.03.2023):
> В каждой ласточке на мцк есть борт-инженер?

Насчёт МДОССа на МЦК - хз, а вот у ФПК была как-то относительно недавно мысля сделать оптимизацию и накинуть на ЛНП ещё и обязанности ПЭМа. Пытались всех переучить, но не вышло. Ну а на МЦК в качестве балласта ТЧМП мотаются - небось их обучили, поскольку за весь круг они 1-2 раза лишь по составу проходят да съестное из служебных шкафчиков в кабину таскают
+1
+1 / –0
Link
Егор Верховский · 24.03.2023 23:00 MSK
No photos
Цитата (Круг из Ростокино, 23.03.2023):
> Цитата (rznnik, 23.03.2023):
> > какие то колхозники
>
> Ой ли, в ЦППК как раз всякие "колхозники" из дальних регионов и работают. Пытался недавно в ЦППК устроиться - так меня выкинули с отдела кадров чуть ли не пинком, поскольку им не нужны ни жители Москвы, ни Московской области.
> Там всяких тепловозников/электровозников из провинции полно, а вот экс-РЖДшников из московских моторвагонников особо не берут, поскольку такие машину оживят даже в самом трудном моменте, а ЦППК такие не нужны(зови вспомогательный и клади весь график)

Я экс-РЖДшник моторвагонный с Московского узла на раз-два устроился в ЦППК
+2
+2 / –0
Link
AvAst · Gor · 24.03.2023 22:53 MSK
Photos: 6
Цитата (Govorun, 24.03.2023):
> Почитать совкодрочеродов-консерваторов по вечерам обычно
>

Вас тоже весьма забавно почитать. Кроме этой избитой фразы в остальном - сплошь примитивность в отсутствии хоть какого-то мыслительного процесса. Продолжайте в том же духе! ЭП2Д - классный электропоезд(который от ЭР2Т отличается практически ничем), летом в тамбуре это очень ощущается. Ежели хомячкам охота юсб-розетку и вендинговый автомат для кофе - окей, всё для пассажира!
+4
+4 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 24.03.2023 22:42 MSK
Photos: 421
Цитата (Марс_102, 24.03.2023):
> Вот людям которые против ЭП2Д хочу сказать - ну и катайтесь тогда на ЭР2, ЭР2Т и ЭД4М, откажитесь от всех современных благ и технологий, пишите письма шариковой ручкой

Марс, обратите внимания. Тут нет как таковых людей, кто против ЭП2Д (Хотя конструктивно это доисторический металлолом, да), тут есть противники ЦППК, которая на этих ЭП2Д пытается ездить как на суперпупермегаевропейских поездах, у которых не бывает примитивных поломок. Но я почему то уверен, что вам не надо объяснять, что ситуации с мелкими недоразумениями типа пропажи сигнала в поездных проводах, отсутствие контакта в межвагонках и т.п. (Хотя бы) - они тянутся примерно от Св и до настоящего времени. Как ты не изголяйся, но "аналоговый поезд" он сути своей не изменит. Он до конца будет аналоговым, где иногда актуально что то пнуть, чему то помочь и т.п.
Локомотивные бригады ЦППК они в принципе возможности такой лишены, даже если кто то знает машину (хотя таких в их рядах все меньше), влезать в шкафы им запрещено под страхом смерти. Ну и кто от этого выигрывает?

И да, шариковая ручка - в принципе ЭП2Д от мира пишущих средств. Любители абсолютной надежности пишут карандашом...
+4
+4 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 24.03.2023 22:09 MSK
Photos: 3
Цитата (А. Тимохин, 24.03.2023):
> Цитата (Forza, 24.03.2023):
> > Так вот чтоб она загорелась нужно опустить токоприёмники до креста
>
> 65-й провод рвётся в кресте?

Роженьки оказывается на этом аппарате параллельно соединены. Для исключения остановки ПСН110 при отрыве токоприемника от провода.
+3
+3 / –0
Link
Nikolay Ryzhov · Цена · 24.03.2023 21:56 MSK
Photos: 658 · Editor — Latvia, LDZ, Private carieers
Цитата (А. Тимохин, 24.03.2023):
> 65-й провод рвётся в кресте?

По кресту рвётся крышевая шина.
+4
+4 / –0
Link
Govorun · 24.03.2023 21:48 MSK
No photos
Цитата (А. Тимохин, 24.03.2023):
> Govorun, вы сюда пофлудить заглянули

Почитать совкодрочеродов-консерваторов по вечерам обычно


Цитата (А. Тимохин, 24.03.2023):
> Если у автомобиля спустило колесо, то надо сразу эвакуатор вызывать или квалифицированный водитель может сам накачать?

В целом зависит от желания "пачкаться и квалификация тут не при делах , но так можно дойти и до ремонта двигателя в поле водителем


Цитата (А. Тимохин, 24.03.2023):
> В ДОСС есть борт-инженеры, которые решают технические вопросы.

В каждой ласточке на мцк есть борт-инженер? Век живи, век учись
–2
+2 / –4
««1234»»