Все комментарии к фотографиям 2М62У-0270

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 07.04.2024 11:36 MSK
Фото: 209
Цитата (Vivan755, 06.04.2024):
> Знакомый вид, главное, с годами не меняется.

Как говорится, что-то меняется, а что-то остаётся прежним...
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.04.2024 12:57 MSK
Фото: 359
Знакомый вид, главное, с годами не меняется.
+2
+2 / –0
Ссылка
beltrain3 · Богданов · 05.04.2024 15:12 MSK
Фото: 183
ВКУ-вагон с кабиной управления.
+4
+4 / –0
Ссылка
Виталий86 · 05.04.2024 15:05 MSK
Нет фотографий
Вспомогательная кабина управления
+5
+5 / –0
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 05.04.2024 13:48 MSK
Фото: 715
Скорее с кабиной управления
+8
+8 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 05.04.2024 13:46 MSK
Фото: 86
Вагон Контроля Управления
+2
+5 / –3
Ссылка
Maxtravel198728 · 05.04.2024 11:48 MSK
Нет фотографий
ВКУ-это "обчем"?
–8
+2 / –10
Ссылка
Serg23 · 02.04.2024 23:01 MSK
Нет фотографий
Радиостанция, естественно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Олег Гордеев · 02.04.2024 22:11 MSK
Нет фотографий
А это что ещё за пульт на столе помощника?
+3
+3 / –0
Ссылка
Oleg-BY · БЧ · 18.12.2023 08:26 MSK
Фото: 4070
Значит надо оставить как есть. В профиле есть и завод, и обозначено, что это ВКУ, и модель 63-550 тоже есть. Если поступят какие то предложения по переименовании, то рассмотрим любые приложения
–3
+0 / –3
Ссылка
IronJohn · 17.12.2023 21:56 MSK
Нет фотографий
Без понятия, если честно. Но по логике надо так и оставить. Сколько там таких вагонов на РВЗ построили - 20?
Значит, 63-550 с №1 по №20.
+1
+1 / –0
Ссылка
Oleg-BY · БЧ · 15.12.2023 09:18 MSK
Фото: 4070
Цитата (IronJohn, 15.12.2023):
> Верно. У меня дома складируются и нигде нет ни слова про ДДБ1. Они везде проходят исключительно как 63-550.

Хорошо, Иван, а как тогда правильно указать тут серию? 63-550 ещё больше в ступор поставит. Как верно исправить?
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 15.12.2023 08:02 MSK
Фото: 2438
Цитата (IronJohn, 15.12.2023):
> Верно.Они везде проходят исключительно как 63-550.

Спасибо за уточнение, вечером исправим всё
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 15.12.2023 00:28 MSK
Нет фотографий
Верно. У меня дома складируются бумаги из РВЗ по поводу этих самых вагонов (межцеховая переписка, переписка с заказчиком БЧ, чертежи, руководства по эксплуатации, договора на поставку) и нигде нет ни слова про ДДБ1. Они везде проходят исключительно как 63-550.
+4
+4 / –0
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 13.12.2023 23:09 MSK
Фото: 715
Тоже хороший вариант
Когда доводилось ездить в кабинах этих дизелей и бригады не могли дать ему обозначение
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 13.12.2023 23:07 MSK
Фото: 421
На мой взгляд, их надо обозначить заводским обозначением 63-550 и всем будет счастье. Тем более что пример такого обозначения на сайте есть: https://railgallery.ru/railcar/50663/#n290167
+4
+4 / –0
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 13.12.2023 23:03 MSK
Фото: 715
Если уж не найдётся обозначения голов то надо обозначить вагоны как ДДБ1 а головы как ДДБ1 (ВКУ).
Я думаю что это не только в моих интересах, но и в ваших как редактора)
+3
+3 / –0
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 13.12.2023 22:49 MSK
Фото: 715
У голов в принципе нет нормального обозначения
Для голов название ДДБ это такая же выдумка как ДРБ2 что было раньше на сайте
Смена серии просто ввела всех в ступор, не важно что написано в описании, важно что это за ПС, было бы орошо это узнать и нормально обозначить серию
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 13.12.2023 22:14 MSK
Фото: 2438
Цитата (egor_zhdanovich_, 13.12.2023):
> Вобще головы обозначать как ДДБ совсем не корректно
В описании ПС всё написано
Серия: ДДБ1 (ВКУ)
Завод-изготовитель: Rīgas Vagonbūves Rūpnīca Латвия Рига

Серия: ДДБ1 (вагоны)
Завод-изготовитель: Демиховский машиностроительный завод Россия Демихово
+2
+2 / –0
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 13.12.2023 15:31 MSK
Фото: 715
Вобще головы обозначать как ДДБ совсем не корректно
Головы рижские, а вот промежуточные надо обозначить как ДДБ1
Их надо либо ВКУ либо как-то ещё, точно без отношения к Демиховскому заводу
+5
+5 / –0
««123»»