Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0327

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Simple White · Люблино-Сортировочное · 28.02.2024 23:23 MSK
Фото: 51
Цитата (ss760, 28.02.2024):
> 30 и 35, например.

Вас понял, Сергей Евгеньевич
+2
+2 / –0
Ссылка
Simple White · Люблино-Сортировочное · 28.02.2024 20:16 MSK
Фото: 51
Цитата (ss760, 28.02.2024):
> На ОКТ еще есть машины со 130 краном

это какие?
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Соколов · З-Сиб · 28.02.2024 12:23 MSK
Фото: 11
Не знал, что на ЭПешках ещё применялся 130-й кран машиниста. Я ездил и работал только на барабинских машинах. Соответственно все они были с 395-м краном.
+2
+2 / –0
Ссылка
ss760 · Мск · 28.02.2024 11:10 MSK
Фото: 370
Цитата (Сергей Соколов, 28.02.2024):
> Это первый и единственный электровоз этой серии с данным краном.

Первый, но не единственный. На ОКТ еще есть машины со 130 краном.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 28.02.2024 10:32 MSK
Нет фотографий
В Новосибирский на станцию Сеятель,так как это близко. Не будут же его гнать в Челябинский музей или куда-нибудь в Центральную Россию?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Соколов · З-Сиб · 28.02.2024 10:32 MSK
Фото: 11
Логичнее всего поставить данный электровоз в музей железнодорожной техники имени Н.А Акулинина, который находится в Новосибирске. Так как данный электровоз большую часть своего пробега эксплуатировался на Западно-Сибирской железной дороге. Хоть - это и специфический электровоз, который в последнее время своей работы ездил исключительно с почтово-багажными поездами из-за того, что на нём установлен 130-й - поездной кран машиниста. Это первый и единственный электровоз этой серии с данным краном. Хоть мне и не удалось на нём поработать, но у меня остались хорошие воспоминания связанный с этой машиной. Мои новосибирские коллеги из ремонта и эксплуатации тоже хорошо помнят этот электровоз, который прибыл в депо Барабинск на замену ЧС2. Но я думаю, что всё же со временем ЭП2К-001 расконсервируют и он будет эксплуатироваться на хозяйственных работах.
+4
+4 / –0
Ссылка
Айдар · 27.02.2024 23:43 MSK
Нет фотографий
Интересно, в какой музей его закинут?
+4
+4 / –0
Ссылка
Simple White · Люблино-Сортировочное · 27.02.2024 22:39 MSK
Фото: 51
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.02.2024):
> Номер 4М на заднем плане не видно на оригинале?

С белым шрифтом были только 0327 и 0331
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 27.02.2024 15:52 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Номер 4М на заднем плане не видно на оригинале?
+7
+7 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 02.01.2024 11:04 MSK
Фото: 12
05.12 был в депо Пермь-2
+1
+1 / –0
Ссылка
Сибирский Железнодорожник · Называевская · 06.12.2023 10:28 MSK
Фото: 1
Может в депо приписки гонят?
+1
+1 / –0
Ссылка
Уралец · 03.12.2023 14:09 MSK
Нет фотографий
Перегоняется на запад
+1
+1 / –0
Ссылка
MMG · 17.02.2017 11:58 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.02.2017):
> Поезд "Россия"

С возвращением "России" старого графика ситуация немного улучшилась. А схема сидящего с ней на одной нитке поезда №8/7 Новосибирск - Владивосток вообще вернулась к 13-14 пассажирским вагонам + ВР + 3-4 багажника. Для зимы это более чем хорошо.
+1
Ссылка
Чока · 17.02.2017 11:32 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.02.2017):
> до Рязани, Калуги и Тулы.

До Рязани и Тулы есть проходящие экспрессы ФПК, они всё равно будут быстрее Демихов.
0
Ссылка
Ваня 543 · 17.02.2017 09:52 MSK
Цитата (SMATRON, 16.02.2017):
> А вот эксплуатируют их, а точнее - берут в аренду, таки да, все кому ни лень.

С этим не согласен, к примеру ЦППК это дерьмо брать реально в лень. Хотя они хотели их взять чтобы сократить время в пути экспрессов до Рязани, Калуги и Тулы. Вообщем РЖД под Демиха нормальные нитки для ЦППК давать не хочет, чтобы сократить время в пути - говорит берите в аренду Ласточки, а они уж слишком дорогие получаются.
0
Ссылка
Ваня 543 · 17.02.2017 09:49 MSK
Цитата (SMATRON, 16.02.2017):
> Правда, к ним следовало-бы добавить и "Россию", но судя по всему российский триколор у ПИДа не в чести.

Поезд "Россия" с каждым годом всё прибавляет общее время в пути - были года и +5 часов общего времени хода было. Это наверное чтобы не мешать ездить грузовым там. Да и посмотрите сколько там вагонов осталось пассажирских от общего числа, с такими "успехами" его скоро можно будет переводить в разряд почтово-багажных.
0
Ссылка
SMATRON · 16.02.2017 20:32 MSK
Цитата (Чока, 16.02.2017):
>
> Что касается Ласточек, то эта информация давно устарела. Они принадлежат РЖД, а их эксплуатируют и ДОСС, и ФПК, а ещё МТППК и даже Московский метрополитен.

Не знаю чего там устарело - но все "Ласточки" как принадлежали, так и принадлежат ДОСС. А вот эксплуатируют их, а точнее - берут в аренду, таки да, все кому ни лень.
–1
««12»»