Все комментарии к фотографиям ВЛ10К-1080

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nikolai · 24.01.2024 18:25 MSK
Нет фотографий
Списан в октябре 2020 года.
–1
+0 / –1
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 23.03.2023 20:50 MSK
Фото: 44
Круто. Боксование нечасто можно снять
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 23.03.2023 14:45 MSK
Нет фотографий
В каком году электровозу делали ТР-3 и где?
0
+0 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.06.2022 07:43 MSK
Фото: 359
Да, о чём дважды сказано в комментариях на пиксе :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 30.06.2022 03:30 MSK
Нет фотографий
Хорошее осеннее фото. Судя по искрам,вылетающим из под второй по ходу движения колёсной пары,электровоз буксует.
+1
+1 / –0
Ссылка
agura · 01.09.2021 18:54 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 16.03.2020):
> А что у него под 2й телегой? КП юзом идет?

Юз - немного другое явление.
+5
Ссылка
Vivan755 · 16.03.2020 22:33 MSK
И в описании, в комментарии сказано — боксование.
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 16.03.2020 21:07 MSK
А что у него под 2й телегой? КП юзом идет?
+1
Ссылка
Vivan755 · 16.03.2020 19:57 MSK
Нет, у меня в Кемерове сдох генератор (как выяснилось — добила диодный мост сдохшая магнитола, а как выяснилось ещё позже — это фирменная болячка даже исправных Pioneer-ов, жрать ток даже выключенными), пока спал, пока по Яндекс.Картам искал и обзванивал генераторно-стартёрные сервисы, пока снимал-ставил, а делать это пришлось не раз — здорово выбился из графика, сюда просто заехал по пути в Нск (через Юргу ездил туда-сюда в 2014-м, через Ленинск ехал туда сейчас, обратно решил через Промышленную) пофоткать дорожный указатель и вокзал, и повезло, что поймал скрещение, вдвойне повезло, что такое интересное. Пофоткал вокзальные скульптуры, водонапорную, 2ЭС6, вокзал, объяснил дежурной, что снимать можно, снял ВЛ10К и поехал. Больше ничего не поймал, некогда было. Уже за полночь приехал к известному тебе Серёге)

Почему так долго — во-первых, рубило, пару раз вставал полчаса поспать, во-вторых, уже за Промышленной понял, что из-за возни с генератором в Кемерове забыл заправиться газом, а дальше до самого Нск АГЗС не было — в итоге сбросил до 70 — 80 км/ч и поставил рекорд, от Мариинска до Академа с верчением по Кемерову (на глаз — порядка 470 — 480 км) дотянул на 50-литровом баллоне, на заправке вошёл 41 литр, получился расход 8,5 л пропан-бутана на сотню, почти как бензина. Но это если ехать 70 — 80, а не 100...
+3
Ссылка
Сергей Анфимов · 15.03.2020 17:47 MSK
Так все поперечины делают "домиком".
+3
Ссылка
Vosskuez · 15.03.2020 17:05 MSK
Интересная там гнутая поперечина.
+2
Ссылка
Vivan755 · 15.03.2020 08:53 MSK
Время у меня в фотоаппарате всегда стоит московское, в Кемеровской области оно +4, в начале ноября это уже сумерки.
+1
Ссылка
Mashinistov163 · 13.03.2020 23:20 MSK
Степаныч, я вот глянул в настройки, и хочу спросить. Неужели на улице было темно, что пришлось задирать ISO и выдержку 1/20? Судя по времени съемки...
Мне просто интересно, как с погодой в то время было. На моем опыте так никогда не получалось.

Фото годное!
+2
Ссылка
albo · 13.03.2020 23:15 MSK
Интересно!
+1
Ссылка
Vivan755 · 13.03.2020 23:11 MSK
Фото сделано на обратном пути автопохода Самара - Черемхово https://vk.com/albums1855419?z=photo1855419_457246559 - Онот https://vk.com/albums1855419?z=photo1855419_457246560 - Черемхово (х4 раза примерно) - Иркутск https://vk.com/albums1855419?z=photo1855419_457246561 - Самара и посвящается семье Плотниковых, к которой я ездил в Онот, собственно, почему и заехал в Плотниково - порадовать снимками "родового поместья". А тут и электровоз, на котором я ездил 15 лет назад (первый ВЛ10К, которым довелось порулить), порадовал на камеру примером того, как порой ведёт себя коллекторный привод последовательного возбуждения даже на сухих рельсах. В бытность его в депо Кинель я на нём отправлялся со ст. Кряж, но с бокового пути по мокрым рельсам, и тоже немного повыл редукторами.
+5