Все комментарии к фотографиям РА3-036

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Александр Чернов · 15.05.2023 01:47 MSK
Нет фотографий
Промежуточных вагонов для РА3 в Крыму два или один?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 13.05.2023 20:18 MSK
Нет фотографий
Потрясающее фото!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
GcleanD · Волгоград I · 13.05.2023 09:39 MSK
Фото: 5
приятно и живо
+5
+5 / –0
Ссылка
Александр Чернов · 07.02.2021 22:17 MSK
Цитата (SMATRON, 04.10.2020):
> На заборе знаете ли тоже кое что написано. А за ним почему то дрова лежат. Ещё в 18-м году говорили что данные ТЭЦ проблему энергодефицита в Крыму не решат окончательно а лишь отсрочат его.
Опять же - можно пруфы?
+1
Ссылка
ElectricBus · 04.10.2020 20:11 MSK
Цитата (Воздух Свободы, 04.10.2020):
> Интересная мысль. Развивая её, приходим к выводу...

Значит будет то, о чем говорилось ранее - если все же в кабинетах РЖД/КЖД примут решение о первом этапе электрификации, тогда "перетрясут хотелки" энергетиков и где-то, что-то подтянут, где-то заменят, а кому-то, возможно, придется "закатать губу"...
0
Ссылка
Воздух Свободы · 04.10.2020 15:59 MSK
Интересная мысль. Развивая её, приходим к выводу, что большинство регионов энергодефицитные. Потребление в планах всегда растёт, а установленная мощность станций не растёт. Значит рано или поздно дефицит наступит. Теперь вернёмся в цветущий Крым. НТЦ СО ЕЭС при разработке Схемы и программы развития энергетики РК и г. Севастополь на перспективу до 2024 вполне успешно свёл баланс мощности как при полной загрузке солнечных и ветряных станций (с их учётом в Крыму здоровой такой избыток ЭЭ), так и при их полном молчании. Дефицит ЭЭ при этом покрывается перетоком из ОЭС Юга. Покрывается с учётом вывода из работы Камыш-Бурунской ТЭЦ и тех диких мощностей, что заявила КЖД на перспективу. СиПРы можно найти на сайте МинТопЭнерго РК. И плачь крымских энергетиков тут можно понять: Камыш-Бурунская ТЭЦ - это рабочие места. Естественно они будут просить о модернизации станции, а не её закрытии. Но это сейчас общероссийская тенденция.
Теперь про то, сколько дадут. Дадут столько, сколько попросите. Но за ваши же деньги. Избыточная заявленная мощность просто потянет за собой замену защит на большем числе линий, дополнительные устройства автоматики, большие объемы сетевого строительства и т.д. и т.п. А прикормленные проектные конторы обычно отдают разделы внешнего электроснабжения отдельным местным работникам СО ЕЭС в качестве халтуры. И можно не сомневаться, что они заложат в проект решение большинства проблем своей сети =). А потом можно будет удивляться, почему электрификация десять лет идет.
+1
Ссылка
SMATRON · 04.10.2020 08:25 MSK
На заборе знаете ли тоже кое что написано. А за ним почему то дрова лежат. Ещё в 18-м году говорили что данные ТЭЦ проблему энергодефицита в Крыму не решат окончательно а лишь отсрочат его.
0
Ссылка
Александр Чернов · 03.10.2020 22:41 MSK
Цитата (SMATRON, 30.09.2020):
> Цитата (Воздух Свободы, 26.09.2020):
> > А может как раз и не дают, потому что просят много?
> Просят много, потому что в итоге всё равно дадут (если вообще дадут) меньше чем нужно. Ну и проблема энергодефицита в Крыму, безотносительно к ж.д., как бы тоже до сих пор не решена.
А можно пруф на последнее утверждение? Лично я встречал совершенно противоположную инфу - новые ТЭЦ (Таврическая под Симферополем и Инкерманская) обеспечивают Крыму энергопрофицит.
0
Ссылка
Pafawag · 30.09.2020 20:28 MSK
Цитата (Корчагинец, 25.09.2020):
> пассажиропоток больше чем у 620м-025 до 2014?
> мечеть и мостик запомнился 2тэ116 https://youtu.be/mL1KkDGC6ck

Это не мечеть, а дача табачного магната караима Стамболи.
0
Ссылка
SMATRON · 30.09.2020 19:22 MSK
Цитата (Воздух Свободы, 26.09.2020):
>
> А может как раз и не дают, потому что просят много?

Просят много потому что в итоге всё равно дадут (если вообще дадут) меньше чем нужно. Ну и проблема энергодефицита в Крыму, безотносительно к ж.д., как бы тоже до сих пор не решена.
0
Ссылка
Воздух Свободы · 26.09.2020 11:39 MSK
А может как раз и не дают, потому что просят много? Просто 200 километров Транссиба сложного профиля, но без толкачей, потребляют где-то 60 - 70 МВт.
0
Ссылка
SMATRON · 26.09.2020 08:05 MSK
Цитата (Воздух Свободы, 25.09.2020):
>
> 230 МВт были озвучены крымскими энергетиками. А ведь можно было назвать цифру 2300 МВт и о Крымской АЭС мечтать =).

Имхо, правильно озвучено. Ибо пока дают надо брать по максимуму.
+1
Ссылка
Воздух Свободы · 25.09.2020 20:10 MSK
230 МВт были озвучены крымскими энергетиками. А ведь можно было назвать цифру 2300 МВт и о Крымской АЭС мечтать =).
0
Ссылка
ElectricBus · 25.09.2020 16:09 MSK
Цитата (Воздух Свободы, 24.09.2020):
> Был план на первом этапе дотянуть электрификацию до Феодосии. И часть поездов в Крым как раз по Феодосии и оборачивать.

Как уже (ранее) обсуждалось, полная бессмыслица "рвать" электрификацию по Феодосии...
Уж если бы и был "первый этап", то "тянуть" до Джанкоя 25 кВ, а там устраивать станцию стыкования - все равно "менять голову"...
Теперь оказывается, что РЖД/КЖД уже готово именно поэтапно произвести электрификацию к следующем3у сезону, но есть "нюанс" - нужно 230 МВт ЭЭ, а взять её негде, пока не будут модернизированы Керченская (Камышбурунская) и Симферопольская ГРЭС (а это её + около 23 млрд.)...
+1
Ссылка
SMATRON · 25.09.2020 16:09 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 24.09.2020):
>
> Ещё зависит от рода тока: ~25 кВ сильно низко не опустишь.

Говорят, что, в т.ч. именно поэтому (старые тоннели) огрызок на ЧПК до сих пор на постоянке.
0
Ссылка
Корчагинец · 25.09.2020 10:14 MSK
Цитата (Воздух Свободы, 24.09.2020):
> А под мостом можно и нейтральную секцию сделать.

на затяжном подьеме нейтральную вставку?
0
Ссылка
Корчагинец · 25.09.2020 10:13 MSK
пассажиропоток больше чем у 620м-025 до 2014?
мечеть и мостик запомнился 2тэ116 https://youtu.be/mL1KkDGC6ck
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 24.09.2020 18:33 MSK
Ещё зависит от рода тока: ~25 кВ сильно низко не опустишь.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 24.09.2020 16:05 MSK
Ну да, Штадлеры таки смогли пролезть под Тверским путепроводом, например :)
+3
Ссылка
Vivan755 · 24.09.2020 15:59 MSK
Цитата (ElectricBus, 24.09.2020):
> пришлось бы мостик разбирать и делать более "горбатым" или вообще подымать пешеходный уровень

Или вкапывать путь поглубже. Такое тоже практикуется.
+5
««12»»