RailGallery
РА3-036
Россия, Крым, перегон Феодосия — Айвазовская
Russia, Crimea, Feodosiya — Ayvazovskaya stretch
Пригородный поезд № 6760 Феодосия — Джанкой

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 17 сентября 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 18:55 MSK
Просмотров — 702
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.09.2020 20:51 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

РА3-036

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧПРИГ-29 Белореченская
Серия:РА3
Завод-изготовитель:ОАО "Метровагонмаш"   Мытищи
Заводской тип:753
Построен:16.06.2020
Категория:Рельсовые автобусы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Аренда ООО "Южная ППК"
Построен в 3-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Белореченская Северо-Кавказской ж. д.
С 06.2020 — аренда ООО "Южная ППК"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:17.09.2020 18:08
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

Показать комментарии, написанные на TrainPix (25)
23.09.2020 20:54 MSK
Ссылка
Nyanvan
Хорошо!
+4
23.09.2020 21:34 MSK
Ссылка
Alex.pushkin.1234
Красота!
+4
23.09.2020 21:47 MSK
Ссылка
huntertrains
Очень!
+4
24.09.2020 08:09 MSK
Ссылка
М62-1361
Очень красиво. В избранное)
+2
24.09.2020 09:42 MSK
Ссылка
RocketRush
Как всегда Отлично!
+2
24.09.2020 11:58 MSK
Ссылка
ElectricBus
Хм, если бы вдруг РЖД/КЖД решили (хоть по временной схеме) электрифицировать это направление, тот тут бы КС не влезла (пришлось бы мостик разбирать и делать более "горбатым" или вообще подымать пешеходный уровень)...
+1
24.09.2020 12:00 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Смысла нет электрифицировать
+7
24.09.2020 15:37 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Был план на первом этапе дотянуть электрификацию до Феодосии. И часть поездов в Крым как раз по Феодосии и оборачивать. А под мостом можно и нейтральную секцию сделать.
+3
24.09.2020 15:59 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (ElectricBus, 24.09.2020):
> пришлось бы мостик разбирать и делать более "горбатым" или вообще подымать пешеходный уровень

Или вкапывать путь поглубже. Такое тоже практикуется.
+5
24.09.2020 16:05 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ну да, Штадлеры таки смогли пролезть под Тверским путепроводом, например :)
+3
24.09.2020 18:33 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Ещё зависит от рода тока: ~25 кВ сильно низко не опустишь.
+2
25.09.2020 10:13 MSK
Ссылка
Корчагинец
пассажиропоток больше чем у 620м-025 до 2014?
мечеть и мостик запомнился 2тэ116 https://youtu.be/mL1KkDGC6ck
0
25.09.2020 10:14 MSK
Ссылка
Корчагинец
Цитата (Воздух Свободы, 24.09.2020):
> А под мостом можно и нейтральную секцию сделать.

на затяжном подьеме нейтральную вставку?
0
25.09.2020 16:09 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Маленький Тушканчик, 24.09.2020):
>
> Ещё зависит от рода тока: ~25 кВ сильно низко не опустишь.

Говорят, что, в т.ч. именно поэтому (старые тоннели) огрызок на ЧПК до сих пор на постоянке.
0
25.09.2020 16:09 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Воздух Свободы, 24.09.2020):
> Был план на первом этапе дотянуть электрификацию до Феодосии. И часть поездов в Крым как раз по Феодосии и оборачивать.

Как уже (ранее) обсуждалось, полная бессмыслица "рвать" электрификацию по Феодосии...
Уж если бы и был "первый этап", то "тянуть" до Джанкоя 25 кВ, а там устраивать станцию стыкования - все равно "менять голову"...
Теперь оказывается, что РЖД/КЖД уже готово именно поэтапно произвести электрификацию к следующем3у сезону, но есть "нюанс" - нужно 230 МВт ЭЭ, а взять её негде, пока не будут модернизированы Керченская (Камышбурунская) и Симферопольская ГРЭС (а это её + около 23 млрд.)...
+1
25.09.2020 20:10 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
230 МВт были озвучены крымскими энергетиками. А ведь можно было назвать цифру 2300 МВт и о Крымской АЭС мечтать =).
0
26.09.2020 08:05 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Воздух Свободы, 25.09.2020):
>
> 230 МВт были озвучены крымскими энергетиками. А ведь можно было назвать цифру 2300 МВт и о Крымской АЭС мечтать =).

Имхо, правильно озвучено. Ибо пока дают надо брать по максимуму.
+1
26.09.2020 11:39 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
А может как раз и не дают, потому что просят много? Просто 200 километров Транссиба сложного профиля, но без толкачей, потребляют где-то 60 - 70 МВт.
0
30.09.2020 19:22 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Воздух Свободы, 26.09.2020):
>
> А может как раз и не дают, потому что просят много?

Просят много потому что в итоге всё равно дадут (если вообще дадут) меньше чем нужно. Ну и проблема энергодефицита в Крыму, безотносительно к ж.д., как бы тоже до сих пор не решена.
0
30.09.2020 20:28 MSK
Ссылка
Pafawag
Цитата (Корчагинец, 25.09.2020):
> пассажиропоток больше чем у 620м-025 до 2014?
> мечеть и мостик запомнился 2тэ116 https://youtu.be/mL1KkDGC6ck

Это не мечеть, а дача табачного магната караима Стамболи.
0
03.10.2020 22:41 MSK
Ссылка
Александр Чернов
Цитата (SMATRON, 30.09.2020):
> Цитата (Воздух Свободы, 26.09.2020):
> > А может как раз и не дают, потому что просят много?
> Просят много, потому что в итоге всё равно дадут (если вообще дадут) меньше чем нужно. Ну и проблема энергодефицита в Крыму, безотносительно к ж.д., как бы тоже до сих пор не решена.
А можно пруф на последнее утверждение? Лично я встречал совершенно противоположную инфу - новые ТЭЦ (Таврическая под Симферополем и Инкерманская) обеспечивают Крыму энергопрофицит.
0
04.10.2020 08:25 MSK
Ссылка
SMATRON
На заборе знаете ли тоже кое что написано. А за ним почему то дрова лежат. Ещё в 18-м году говорили что данные ТЭЦ проблему энергодефицита в Крыму не решат окончательно а лишь отсрочат его.
0
04.10.2020 15:59 MSK
Ссылка
Воздух Свободы
Интересная мысль. Развивая её, приходим к выводу, что большинство регионов энергодефицитные. Потребление в планах всегда растёт, а установленная мощность станций не растёт. Значит рано или поздно дефицит наступит. Теперь вернёмся в цветущий Крым. НТЦ СО ЕЭС при разработке Схемы и программы развития энергетики РК и г. Севастополь на перспективу до 2024 вполне успешно свёл баланс мощности как при полной загрузке солнечных и ветряных станций (с их учётом в Крыму здоровой такой избыток ЭЭ), так и при их полном молчании. Дефицит ЭЭ при этом покрывается перетоком из ОЭС Юга. Покрывается с учётом вывода из работы Камыш-Бурунской ТЭЦ и тех диких мощностей, что заявила КЖД на перспективу. СиПРы можно найти на сайте МинТопЭнерго РК. И плачь крымских энергетиков тут можно понять: Камыш-Бурунская ТЭЦ - это рабочие места. Естественно они будут просить о модернизации станции, а не её закрытии. Но это сейчас общероссийская тенденция.
Теперь про то, сколько дадут. Дадут столько, сколько попросите. Но за ваши же деньги. Избыточная заявленная мощность просто потянет за собой замену защит на большем числе линий, дополнительные устройства автоматики, большие объемы сетевого строительства и т.д. и т.п. А прикормленные проектные конторы обычно отдают разделы внешнего электроснабжения отдельным местным работникам СО ЕЭС в качестве халтуры. И можно не сомневаться, что они заложат в проект решение большинства проблем своей сети =). А потом можно будет удивляться, почему электрификация десять лет идет.
+1
04.10.2020 20:11 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Воздух Свободы, 04.10.2020):
> Интересная мысль. Развивая её, приходим к выводу...

Значит будет то, о чем говорилось ранее - если все же в кабинетах РЖД/КЖД примут решение о первом этапе электрификации, тогда "перетрясут хотелки" энергетиков и где-то, что-то подтянут, где-то заменят, а кому-то, возможно, придется "закатать губу"...
0
07.02.2021 22:17 MSK
Ссылка
Александр Чернов
Цитата (SMATRON, 04.10.2020):
> На заборе знаете ли тоже кое что написано. А за ним почему то дрова лежат. Ещё в 18-м году говорили что данные ТЭЦ проблему энергодефицита в Крыму не решат окончательно а лишь отсрочат его.
Опять же - можно пруфы?
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.