Все комментарии к фотографиям 377201

Отобразить все комментарии

Ссылка
Paulus · 11.06.2020 02:33 MSK
Электрификация, моторвагонный ПС, высокие платформы.
Все атрибуты развитых железнодорожных агломераций.
+1
Ссылка
Hagues98 · 08.05.2020 16:25 MSK
Quote (Stanislav Savitskiy, 08.05.2020):
> Больше похож, на метропоезд. Судя по торцу головного вагона, он может быть не только головным, но и промежуточным тоже?

We call them "gangways", a lot of British trains have them, not just London based metro ones. The purpose is so that train crew and passengers can walk between units.
In London there are a lot of EMU's that are 4 coaches. These are often used in 8 and sometimes 12 coach formations.
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 08.05.2020 14:40 MSK
Больше похож, на метропоезд. Судя по торцу головного вагона, он может быть не только головным, но и промежуточным тоже?
0
Ссылка
Hagues98 · 08.05.2020 12:30 MSK
Quote (Плотников П, 08.05.2020):
> Эксклюзив подвезли. Во-первых на фото редкая двухсистемная модификация Class 377, с питанием от контактного рельса и от переменки.
> Во-вторых я не знал что маршруты Southern заходят так далеко на север, используя при этом пути West Coast Main Line.

Yes it is quite interesting to see these units on the AC (25kv wires).
The units in the 377/2, 377/5 and 377/7 sub-classes are dual-voltage, and are fitted with a pantograph as well as the 750 dc "Shoe".

As for the service on the WCML it runs every hour with a change in voltage at Kensington Olympia.
We also have Thameslink which have units that run on both electric modes))
+1
Ссылка
Плотников П · 08.05.2020 09:27 MSK
Эксклюзив подвезли. Во-первых на фото редкая двухсистемная модификация Class 377, с питанием от контактного рельса и от переменки.
Во-вторых я не знал что маршруты Southern заходят так далеко на север, используя при этом пути West Coast Main Line.
+4
Ссылка
de_lorian · 08.05.2020 09:15 MSK
Виправте місце зйомки - станція Блетчлі, а не Блетчі
+2