RailGallery
377201
Великобритания, Англия, Бакингемшир, станция Блетчли
United Kingdom, England, Buckinghamshire, Bletchley Station
Southern Rail 377201 arrives into Bletchley with a commuter train from East Croydon (South London) to Milton Keynes on the West Coast Main Line.

Автор: Hagues98 · BR           Дата: 7 июня 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 29.06.2022 23:03 MSK
Просмотров — 357
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.05.2020 04:09 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

377201

Дорога приписки:Британские железные дороги   BR
Депо:Southern Railway (SR)
Серия:BR Class 377 (Electrostar)
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Время съёмки:07.06.2019 20:00
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
08.05.2020 09:15 MSK
Ссылка
de_lorian
Виправте місце зйомки - станція Блетчлі, а не Блетчі
+2
08.05.2020 09:27 MSK
Ссылка
Плотников П
Эксклюзив подвезли. Во-первых на фото редкая двухсистемная модификация Class 377, с питанием от контактного рельса и от переменки.
Во-вторых я не знал что маршруты Southern заходят так далеко на север, используя при этом пути West Coast Main Line.
+4
08.05.2020 12:30 MSK
Ссылка
Hagues98
Quote (Плотников П, 08.05.2020):
> Эксклюзив подвезли. Во-первых на фото редкая двухсистемная модификация Class 377, с питанием от контактного рельса и от переменки.
> Во-вторых я не знал что маршруты Southern заходят так далеко на север, используя при этом пути West Coast Main Line.

Yes it is quite interesting to see these units on the AC (25kv wires).
The units in the 377/2, 377/5 and 377/7 sub-classes are dual-voltage, and are fitted with a pantograph as well as the 750 dc "Shoe".

As for the service on the WCML it runs every hour with a change in voltage at Kensington Olympia.
We also have Thameslink which have units that run on both electric modes))
+1
08.05.2020 14:40 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Больше похож, на метропоезд. Судя по торцу головного вагона, он может быть не только головным, но и промежуточным тоже?
0
08.05.2020 16:25 MSK
Ссылка
Hagues98
Quote (Stanislav Savitskiy, 08.05.2020):
> Больше похож, на метропоезд. Судя по торцу головного вагона, он может быть не только головным, но и промежуточным тоже?

We call them "gangways", a lot of British trains have them, not just London based metro ones. The purpose is so that train crew and passengers can walk between units.
In London there are a lot of EMU's that are 4 coaches. These are often used in 8 and sometimes 12 coach formations.
+1
11.06.2020 02:33 MSK
Ссылка
Paulus
Электрификация, моторвагонный ПС, высокие платформы.
Все атрибуты развитых железнодорожных агломераций.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.