Все комментарии к фотографиям 6527

Отобразить все комментарии

Ссылка
xxil · 10.12.2019 22:16 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.12.2019):
> Там после CH согласная, вот и х

Еще пример - Character (к), machine (ш), chair (ч), yacht (немая) :))

Зависит, скорее, от этимологии, ну тут вроде с Techny все ясно.
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 10.12.2019 08:11 MSK
Ещё пример - MechWarrior (особенно для тех, кто в теме)
0
Ссылка
IvGrad · 10.12.2019 07:59 MSK
Если терзают сомнения, то смотрим транскрипцию "high-tech" :)

амер. |ˈhɑɪˈtek| брит. |ˌhʌɪˈtɛk|
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 09.12.2019 21:16 MSK
Там после CH согласная, вот и х
0
Ссылка
Роман В. · 09.12.2019 20:59 MSK
Цитата (Lolwut, 09.12.2019):
> По правилам это «текни» должно читаться, а не «течни».

Я, честно говоря, не очень уверен в правильном произношении. Но сочетание букв "ch" даёт звук "Ч" - Чарли Чаплин (CHarlie CHaplin), Черчилль (CHurCHill).
0
Ссылка
Роман В. · 09.12.2019 20:55 MSK
Да, так дешевле и место меньше занимает. Путепроводы, конечно, тоже есть. Это зависит от ситуации.
0
Ссылка
Плотников П · 09.12.2019 10:21 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.12.2019):
> Интересно почему эстакады-развязки не строят?

Наверное потому что это дорого. Главное даже не построить, а содержать потом.
0
Ссылка
Lolwut · 09.12.2019 10:08 MSK
По правилам это «текни» должно читаться, а не «течни».
+4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 09.12.2019 07:31 MSK
Интересно почему эстакады-развязки не строят?
0
Ссылка
Роман В. · 09.12.2019 04:01 MSK
Кстати на этой линии приоритет у канадцев, чья линия уходит влево. Если UP подходит к блок-посту первым, он всегда остановится и будет ждать пока не пройдёт CP, хоть тот может и черз двадцать минут подойти.
0
Ссылка
Роман В. · 09.12.2019 03:54 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.12.2019):
> А в чём причина такой длительной стоянки?

Пропускают пригородные и пассажирские. Очень много пересечений в одном уровне и на станциях, где несколько линий сходятся - много враждебных маршрутов. Несколько лет назад читал где-то, что грузовому транзитному поезду зачастую требуются сутки, чтобы пройти чикагский узел насквозь. Поезда могут по нескольку раз останавливаться каждые десять - пятнадцать километров.
0
Ссылка
Роман В. · 09.12.2019 01:50 MSK
Есть левостороннее движение, но больше оно получается как реверсивное. На этом кадре линия идущая прямо и назад за фотографа с левосторонним движением, а уходящая влево - с правосторонним.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 08.12.2019 23:38 MSK
В США тоже, есть ЖД с левосторонним движением или он едет, по неправильному пути?
0
Ссылка
Ваня 543 · 08.12.2019 20:06 MSK
А в чём причина такой длительной стоянки?
+1
Ссылка
Роман В. · 08.12.2019 19:44 MSK
Да. есть такое дело. Но в данном случае - это блок-пост. Одна линия расходится на две. Но на проход здесь редко можно поезд увидеть, обычно стоят по часу, если не дольше.
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.12.2019 15:19 MSK
Крутые у них там одноуровневые пересечения магистралей...
+2