Все комментарии к фотографиям 9-112-008

Отобразить все комментарии

Ссылка
ElectricBus · 03.12.2019 09:11 MSK
Спасибо за информацию, Smavs!
Хм, возможно для "фаллического червя" следовало бы тоже применить схему 730, чтобы не "позориться" с тепловозом... Да и "крюковцам" присмотреться...
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.12.2019 17:04 MSK
Какая?
0
Ссылка
SMATRON · 02.12.2019 17:00 MSK
Зато мысль передана верно)))...
0
Ссылка
Smavs · 02.12.2019 16:37 MSK
Цитата (Evolution series, 02.12.2019):
> Почему на поезде написано АУЕ?

Alta Velocidad Española - оператор высокоскоростных перевозок Renfe
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/AVE
+1
Ссылка
Evolution series · 02.12.2019 15:37 MSK
Почему на поезде написано АУЕ?
0
Ссылка
Smavs · 02.12.2019 13:25 MSK
Цитата (ElectricBus, 02.12.2019):
> Это который "одноосный Тальго-250", он же казахстанский "Тальго Тульпар", он же "обезглавленный Стриж"? Это же поезд этого типа сошел с рельс шесть лет назад в Испании https://www.youtube.com/watch?v=EOgpmYzM_HA ?

Немного не так. База пассажирских вагонов одна, но электровозы отличаются. В Казахстане используется, как вы ранее упомянули, Talgo-250. Изготовитель тот же -Talgo/Bombardier, но с меньшей максимальной скоростью и возможностью изменения ширины колеи. А с рельс сошел двухсистемный состав 730 дизель-электрического питания, который используется на маршруте от Мадрида до Ла-Коруньи-Ферроль со сменой ширины колеи на 1668 в Оуренсе. Конфигурация состава: базовый электровоз серии 130/250-модуль дизель-генератора большей мощности вместо стандартного и пассажирские вагоны.
Подробнее тут:
-S102/S112 - https://www.talgo.com/ru/projects/spain/102-112-serie/;
-130/250 - https://www.talgo.com/ru/projects/spain/130-serie/;
-730 - https://www.talgo.com/ru/projects/spain/730-serie/.
+1
Ссылка
ElectricBus · 02.12.2019 07:54 MSK
Это который "одноосный Тальго-250", он же казахстанский "Тальго Тульпар", он же "обезглавленный Стриж"? Это же поезд этого типа сошел с рельс шесть лет назад в Испании https://www.youtube.com/watch?v=EOgpmYzM_HA ?
+1
Ссылка
Smavs · 01.12.2019 17:23 MSK
Знаменитый испанский высокоскоростной "утконос" ("Pato"). Вечерний поезд Мадрид-Леон. В пиковые часы ходит сдвоенный состав. S112 является поздней модификацией S102 и отличается меньшей классовостью вагонов (нет вагонов Club и нет спутниковой антенны в вагоне-ресторане).
+4