All comments to the photos of ТЭП70БС-002

Show all comments

Link
Ваня 543 · 09.07.2017 13:01 MSK
Я живу в столице моей родины (СССР) и живется мне прекрасно!
–1
Link
Плотников П · 09.07.2017 11:32 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.07.2017):
> Петр вы походу вообще не в курсе жизни в Прибалтике - сгоняли бы на пару месяцев и ошутили все прелести.

Вы наверное не в курсе жизни в России, сгоняли бы на пару месяцев, посмотрели бы и ощутили все прелести.
+1
Link
Ваня 543 · 09.07.2017 11:12 MSK
Петр вы походу вообще не в курсе жизни в Прибалтике - сгоняли бы на пару месяцев и ошутили все прелести.
+2
Link
Плотников П · 09.07.2017 11:09 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.07.2017):
> Вы вообще в курсе какая ситуация в стране по грузовым перевозкам и что 50 000 человек уехало из страны от безработицы? Привет тупой бабе у руля и евросоюзу. Я в душе мечтаю и искренне верю, что придет светлое время когда о существовании такой страны как Литва будут ходить легенды и можно будет спокойно ездить без всяких виз из Москвы до Калиниграда. А Литве какая разница перед кем присмыкаться - перед евросоюзом или Россией?

А что такое в Литве? У нас бы тоже народ уехал из-за безработицы, просто некуда уезжать. Как это какая разница? Конечно лучше под Евросоюзом.
+2
Link
Ваня 543 · 09.07.2017 09:24 MSK
2ЭВ120 это чисто разработка ВТ на 100%. Просто проект куплен и все. ВТ имеет полное право собрать данный электровоз у себя для любой страны в том числе и дл Украины, как собирались раньше. По поводу транзита я был бы очень рад чтобы все пассажирские и грузовые поезда перестали следовать транзитом через Литву, только вообще интересно что будут возить после электрификации? Вы вообще в курсе какая ситуация в стране по грузовым перевозкам и что 50 000 человек уехало из страны от безработицы? Привет тупой бабе у руля и евросоюзу. Я в душе мечтаю и искренне верю, что придет светлое время когда о существовании такой страны как Литва будут ходить легенды и можно будет спокойно ездить без всяких виз из Москвы до Калиниграда. А Литве какая разница перед кем присмыкаться - перед евросоюзом или Россией?
+1
Link
Ваня 543 · 09.07.2017 09:15 MSK
Ну если с головой вообще плохо - то думаю вполне возможно.
+1
Link
Анатолий Нагорнов · 08.07.2017 17:40 MSK
Цитата (Al1, 08.07.2017):
> Поезда по территории Литвы сопровождаются верталетами и т.д.

Это на полном серьёзе?
+2
Link
romik80 · 08.07.2017 08:34 MSK
До Калининграда паромное сообщение будут пускать из Усть-Луги.
0
Link
Al1 · 08.07.2017 07:11 MSK
2ЭВ120 - совместная разработка с российской компанией. И вряд ли Bombardier имеет права на производство в ЕС или Канаде. Будет объявлен конкурс, вот так взять и купить то, что хочет ЖД, никто не даст. Через Латвию не развернут. Калининградский транзит - это особый вид проезда через территорию ЕС российских поездов и автомобилей с российскими гражданами, которые едут транзитом через ЕС (только через Литву) из РФ в РФ без шенгенской визы по упрощенным документам. Никто не будет менять этот маршрут из самого короткого на более длинны. Для транзита создана специальная инфраструктура, поезд останавливается только на пограничных станциях и в Вильнюсе, даже в Каунас не заходит. В Вильнюсе оборудован специальный перрон с забором, камерами и датчиками движения на заборах, при остановке поезда выставляется охрана в концах перронов и т.д. Поезда по территории Литвы сопровождаются верталетами и т.д. Это вам не простой международный поезд, который следует из РФ и страну ЕС.
Ни Латвия сама, ни тем более РФ не будут втягиватся в дополнительный геморрой из-за транзита. Притом ярые русофобы (в том числе и политики) были бы рады прекратить этот транзит вообще. И при новом витке ухудшения отношеный это вполне может произойти. В Литве политики реально мечтают (то, что могло выглядет как голубая мечта русофобов еще каких-то 4 года тому назад, сейчас уже преобретает тело) изолировать Калининградскую обл.
0
Link
Ваня 543 · 07.07.2017 11:58 MSK
Тот же самый 2ЭВ120 только в односистемном варианте можно заказать у Бомбардье и построят они его в Европе думать тут ни чего не надо, думаю для нынешнего правительство этот вариант подойдёт! Спасибо за ответ на счёт грузового обхода. На счёт БЧ электровозов согласен - это правильно. Я вообще надеюсь, что хоть один из Калининградских поездов развернут через Латвию.
+3
Link
Al1 · 07.07.2017 11:16 MSK
В том-то и дело, что электровозов на колею 1520 мм нету. Ведь Литва не собирается покупать российские или китайские электровозы. Это политика и точка.
Пассажирские и так до Вильнюса водятся тепловозами БЧ. БЧ пустит свои электровозы. Пассажирских поездов из года в год все меньше и меньше. Если Россия запустит дешевые авиаперелеты до Калининграда, то вполе может остатся только один поезд.
А для грузовых поездов надо электрифицировать Вильнюсский обход. Это случится не рашьше 2020 г. Процесс уже запущен. Также до 2020 г. планируется завершить электрификацию до Шяуляй. Тендеры должны состояться в этом году. Так что электровозы будут, спешить пока некуда.
+1
Link
Ваня 543 · 07.07.2017 08:55 MSK
Лишняя трата денег - есть электровозы и их характеристики - выбирай и покупай что надо. Думаю пока действительно ни чего не будет и вместо того, чтобы покупать свои будут тратить деньги за аренду Батькиных электровозов.
+1
Link
Al1 · 06.07.2017 20:00 MSK
ЛГ заказала научно-техническую работу для определения технических и других параметров будущих электровозов.
+1
Link
Ваня 543 · 05.07.2017 14:05 MSK
Подскажите что-нибудь слышно про будушие электровозы, так как электрификация к осени уже будет закончена, а ездить будут на БЧ машинах или какие планы?
0
Link
Al1 · 05.07.2017 13:28 MSK
В ЛГ поменялась власть, к корыту подошли эффективные манагеры. Вот и началось...
+2
Link
М62-039 · 04.07.2017 16:48 MSK
Да, недавно со станции Кибартай состав "сеток" вглубь Литвы ушел под БС-ом.
+2
Link
Mehanik75 · 04.07.2017 13:43 MSK
Жесть!!!
+1
Link
Паровоз · 02.07.2017 22:14 MSK
Избыток ТЭП70 стали давать под грузовые (фото - https://goo.gl/ZCiH75)?
+1
Link
Al1 · 28.06.2017 07:58 MSK
Да, с декабря прошлого года ходят только 730ML и часто билеты распроданы за несколько дней до отправления даже не в пиковое время. Но ЛГ не делает никаких адекватных выводов. С 1 июля тупо повышает цену. Даже в летний период вагоны с локомотивом пускают только по пятницам в Клайпеду, а по воскресеньям в Вильнюс. 10 вагонов полностью забиты, а больше не дают, типа, ЖД инспекция запрещает из-за коротких перронов на одной из станций... Короче, для ЛГ чем меньше пассажиров, тем лучше. Говорят, что сдвоенная Песа жрет больше чем ТЭП70, но перевозит лишь 300 (150 в одном дизель-поезде) пассажиров, а ТЭП70 с 12 вагонами может перевезти около 700.
+2
Link
Паровоз · 28.06.2017 07:33 MSK
Цитата (Т-64БВ, 27.06.2017):
> Три вагона

Судя по видео, по выходным и праздникам бывает и побольше вагонов https://youtu.be/n_7WKmrEaGw .

Цитата (Арсений-PKP, 28.06.2017):
> ..состава поезда типа 730ML..

Не знаю все ли, но часть Клайпедских поездов на данный момент обслуживаются 730ML. Надеюсь любители из Литвы подскажут точнее. :)
0