Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-002

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Михаил Иванов · 07.06.2023 18:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Maxim, 07.06.2023):
> Заводской окрас. Через Ярославль получается гнали.
Далее на Эстонию, таможенные дела всякие. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+1
+1 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 07.06.2023 15:52 MSK
Фото: 992
Заводской окрас. Через Ярославль получается гнали.
+3
+3 / –0
Ссылка
Al1 · 26.05.2019 17:04 MSK
И на электровоз.
0
Ссылка
М62-039 · 26.05.2019 04:57 MSK
Теперь в Кяне да, на электровоз там тоже теперь меняют?
0
Ссылка
Al1 · 25.05.2019 22:22 MSK
Смена локомотивов в Кяне и в Кибартай.
0
Ссылка
М62-039 · 25.05.2019 21:26 MSK
Поезда транзитные поэтому и минимум остановок, на границах только и в Вильнюсе для смены локомотива (хотя пассажиры по визам там тоже сходят и садятся) в Каунасе остановка была у харьковского поезда.
0
Ссылка
massimoling · 25.05.2019 20:40 MSK
Ятп, поезда Мск/СПб-Калининград не заезжают на станцию Каунас, потому что оговорено минимум остановок на территории Литвы (т.е. только в Вильнюсе)?
0
Ссылка
М62-039 · 24.05.2019 19:48 MSK
Цитата (RvR Project, 24.05.2019):
> поезд не знаю, может быть "Янтарь"

выговор тебе) должен знать поезда местные, судя по времени и отсутствию почтово-багажного вагона это № 79 Питер - Калининград, на запад же он тут следует?
+4
Ссылка
Semen1966 · 24.05.2019 18:38 MSK
Отлично!
+2
Ссылка
Denis Solovev · 24.05.2019 14:57 MSK
Спасибо всем!
Про поезд не знаю, может быть "Янтарь"
0
Ссылка
Ваня 543 · 24.05.2019 14:33 MSK
Что за поезд?
0
Ссылка
Typhoon · 24.05.2019 14:32 MSK
Класс!
+2
Ссылка
LevM_34 · 24.05.2019 14:21 MSK
Великолепно!
+4
Ссылка
Владик · 24.05.2019 14:01 MSK
Круто!
+4
Ссылка
Al1 · 10.07.2017 12:27 MSK
Вероятнее всего не все поезда сопровождаются верталетом. Но я неоднократно видел.
0
Ссылка
М62-039 · 10.07.2017 09:19 MSK
Сколько езжу не разу не видел вертолет над поездом, хотя тоже слышал об этом и последние несколько своих поездок специально даже как то посматривал с разных сторон из окна в небо..) Полностью отказаться от транзита, в том числе грузового не реально, паромный порт в Балтийске задохнётся и не будет справляться от объема работы (как и не хватит путей в Балтийске и самой однопутки в ту сторону) да и порожние вагоны вряд ли будут паромами назад в Россию вывозить..
+1
Ссылка
Al1 · 10.07.2017 08:12 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.07.2017):
> Цитата (Al1, 08.07.2017):
> > Поезда по территории Литвы сопровождаются верталетами и т.д.
>
> Это на полном серьёзе?

Да.

А Беларусь зачем наказывать? Россия уже сейчас могла бы полностью отказаться от транзита через Латвию и Эстонию, но не отказывается. Полный отказ от транзита маловероятен. Но его минимизация - да. Грузовое паромное сообщение - это реально. Пассажиров пересадят на дешевые авиалинии. Хотя это тоже не выход. Не всем выгодно/удобно летать из Москвы или С.-Петербурга. Для части пассажиров поезд - лучший вариант. Так зачем им отказывать в этом? Притом, что никакой реальной сверхприбыли эти поезда Литве не приносят. Ну, пустят автобусы. Кому это выгодно? Гражданам РФ? Хотя да, многим чиновникам и политиканам на народ наплевать.
+1
Ссылка
Губин Александр · 09.07.2017 17:16 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.07.2017):

> Это на полном серьёзе?

Абсолютно, к 2020 году РФ планирует отказаться от транзита грузов в Калининградскую область через Беларусь и Литву путем организации пассажирского и грузового паромного сообщения:
https://www.newkaliningrad.ru/news/brief...-godu.html
http://kgd.ru/news/society/item/64411-me...oj-oblasti

А так, переправа есть и сейчас. По ней идут военные и стратегические грузы через нейтральные воды, время в пути от Питера 35 часов:
http://transexim.ru/ferry-tariffs
+2
Ссылка
Плотников П · 09.07.2017 13:22 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.07.2017):
> Я живу в столице моей родины (СССР) и живется мне прекрасно!

Никто не сомневался, что в столице вам живется прекрасно, но не все же люди в стране живут в столице.
+5
««123»»