Все комментарии к фотографиям ЭР2-583

Отобразить все комментарии

Ссылка
Alexey Benera · Окт · 07.04.2024 20:31 MSK
Фото: 5
Слева виден прицепной 03 от ЭР2-583. Еще с номральным количеством гофр на кузове
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 06.04.2024 23:15 MSK
Фото: 231
Резинки для стёкол на фонарях видны вроде.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 06.04.2024 22:27 MSK
Фото: 421
БФ после КР еще не поставили, или "лишняя деталь конструкции"? С учетом даты могло быть и так, и эдак...
+2
+2 / –0
Ссылка
Родион Карлушев · 05.04.2024 01:19 MSK
Нет фотографий
списана в 2006 год, распилена 05.04.2007
+1
+1 / –0
Ссылка
Родион Карлушев · 05.04.2024 01:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (ER2-1017, 14.03.2023):
> Списан не ранее 2006 года. У меня есть его фото живьём на Финляндском вокзале в июле 2006.

есть ссылка на фото?
+1
+1 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 14.03.2023 09:26 MSK
Фото: 2078 · Фотомодератор
Списан не ранее 2006 года. У меня есть его фото живьём на Финляндском вокзале в июле 2006.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serega1986AD · 13.03.2021 16:22 MSK
Цитата (Demixh-82, 20.06.2020):
> На маршрутнике виднеется "Дунай" или мне кажется? Там раньше можно было обернуться?

Да, также, Горьковское тоже конечной была. Просто были ещё пути к боковым платформам. Также, Рахья и Тарховка были, но не были конечными для элок
0
Ссылка
AlexEg · 20.06.2020 17:56 MSK
Цитата (Demixh-82, 20.06.2020):
> Там раньше можно было обернуться?

Дунай был раньше разъездом, и в летнем графике там был оборот, в основном по ПСВ.
0
Ссылка
Demixh-82 · 20.06.2020 17:15 MSK
На маршрутнике виднеется "Дунай" или мне кажется? Там раньше можно было обернуться?
0
Ссылка
Ammendorf · 24.11.2013 13:06 MSK
Неа. Просто использовали ТорВЗ-шные профили кузовной брони при втором КР-2.
0
Ссылка
Дизельный Полтавчанин · 23.11.2013 23:38 MSK
Усиливали кузов...
0
Ссылка
Хулиган 01 · 30.09.2011 23:00 MSK
Ребра сбоку как у ЭТ2
+2