Цитата (Сергей Анфимов, 08.09.2023): > А с какого номера перешли на подобную краску?
С 322 сплошняком. Технологии примерно как у современных авто - 2 грунта, база, лак. Материалы хелмос (Коммерческая линейка хелиоса). А вообще первая такая машина для РЖД - 273. Аэроэкспрессу еще что то красили, 294, 298.
Вот я тоже помню, что с самых ранних и пошла сплошная зелень. Хотя больше всего мне было обидно за 0308: у неё при первой перекраске ещё сохранили заводскую схему, но интересно обыграли заводской орнамент на кабине, жалко было, когда всё в зелень закатали. Была ещё какая-то тачка из первых — то ли 0306, то ли 0307 — у которой тоже этот орнамент перекрасили, но у неё, в отличие от 0308, сделали это уныло по типу Раменского, тупо закрасив всю кабину в зелёный цвет.
Надо же, 349 спустя год еще в заводской окраске. (Тогда в ТЧ-4 была реконструкция депо, составы даже на ТО ездили во всякие Пушкино/Куровские/Раму, поэтому уж не до сохранения окраса было - как заграфитили - в бронезеленый ннна). Хотя на конкретную покраску была гарантия 5 лет, а вообще планируемый заводом срок службы - до КР-2.
Точно, обляпали :-)) . Уж если использовать слово как положено, то "лепота", что в нашем нынешнем понимании "великолепие". Здесь даже корень общий "леп". Мы говорим "великолепный", а в старорусском языке говорили "лепый". В той или иной транскрипции это слово используется в других родственных славянских языках: Украинский "Липшый" - лучший; Болгарский "Леп" - красивый; Сербский "Лийп", чешский "Лепу", польский "Лепжи" - хороший, лучший. Отсюда происходит наше нынешнее слово "лепИть". В старорусском оно произносилось "ЛЕпить" - дословный смысл "создавать красоту".
Там во-первых трех путей нет, потом уже все остальное. Но место я идентифицировать не могу как местный. Склоняюсь к мысли что это таки перегон Реутово - Обираловка, потому как во-первых мне трудно от Москвы до Реутово припомнить сооружение справа. А во-вторых точно не припомнить человейников, виднеющися впереди. Вдоль МПК-Реутово максимум что то новостроечное есть на уч. Серп и Молот - Карачарово до ТТК, но там обычные П44.
ЭД4М-0349, Moscow Railway
ЭМ2И-010 , Moscow Railway