Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10МК-2966

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nikolai · 30.12.2024 15:05 MSK
Нет фотографий
Да,2968 был. Только сейчас видеозапись пересмотрел.
0
+1 / –1
Ссылка
Машинист ТЭ10 · Д-В · 30.12.2024 13:19 MSK
Фото: 138
Цитата (Nikolai, 29.12.2024):
> Сегодня с грузовым в составе двух секций на Барановский шёл. На борту трафарет ТЧЭ-6,значит в Уссурийск передан.
Не 2966, а 2968.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 28.12.2024 22:23 MSK
Нет фотографий
Сегодня с грузовым в составе двух секций на Барановский шёл. На борту трафарет ТЧЭ-6,значит в Уссурийск передан.
–1
+0 / –1
Ссылка
Кошакур · 07.06.2022 11:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артём Оппель, 07.06.2022):
> коптит не намного меньше дизеля 10Д100>

Скорее всего, при разгоне поезда после трогания с места машинист поставил 4-ю позицию КМ, при которой происходит существенный прирост мощности ДГУ (первые три позиции КМ - для плавного трогания с места, с ограниченной мощностью ДГУ). При этом должны "отработать" корректоры наддува и дымление дизелей при правильно отремонтированной, настроенной и отрегулированной топливной аппаратуре будет минимальным.
+2
+2 / –0
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 07.06.2022 10:44 MSK
Фото: 54
коптит не намного меньше дизеля 10Д100
+1
+1 / –0
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск · 07.06.2022 01:44 MSK
Фото: 52
Самая приятная "Z" на локомотиве, таких вот распечаток не много, и выглядят они не так ущербно, если на то дело пошло:)))
+7
+8 / –1
Ссылка
URAGAN · Сев · 06.06.2022 10:59 MSK
Фото: 854
Шикарное фото.
+12
+12 / –0
Ссылка
sergius-221 · Ю-Ур · 22.04.2022 05:57 MSK
Фото: 439
Эх красота какая!
+2
+2 / –0