Все комментарии к фотографиям 3ТЭ25К3М-0001

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Андрей Никольский · 04.11.2023 14:31 MSK
Нет фотографий
Неожиданно!
+2
+2 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 22.10.2023 17:41 MSK
Фото: 38
Так а кто заказывал их разработку, БМЗ не для себя же. Пусть бы они работали как 2ТЭ116УР-0001, притом дизели совместимы с КМ
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 22.10.2023 17:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (Victor_K, 22.10.2023):
> глупость РЖД на лицо

А с чего "глупость РЖД"? Машины им даже не передавались, а окраска кузова под "РЖД" ничего не значит.

Странно, что хейтя РЖД, Вы не упомянули "а вот в Японии электрички ездят со скоростями свыше 1000 км/ч, а в отсталой рашке всё на паровозах катаются"
+3
+3 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 22.10.2023 17:15 MSK
Фото: 38
Не успев поработать тепловозы а уже списали, глупость РЖД на лицо
–5
+0 / –5
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 22.10.2023 15:09 MSK
Фото: 8411 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
О как...
+1
+1 / –0
Ссылка
саня ю-в ж/д · 22.10.2023 13:58 MSK
Нет фотографий
а когда его списали?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 17.10.2023 19:29 MSK
Фото: 44
О_____О
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.10.2023 15:15 MSK
Фото: 2666
Аналогично.
+1
+1 / –0
Ссылка
Panzer · 17.10.2023 14:34 MSK
Нет фотографий
А 2ТЭ25К3М?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.10.2023 22:32 MSK
Фото: 2666
Тепловоз разобран на составные части. Фактически утилизирован. Дизели возвращены на Коломенский завод. Тележки подкатили под другие машины. Помечайте красным.
+1
+1 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В · 10.06.2022 00:26 MSK
Фото: 17
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.04.2022):
> Импортозамещённый 3ТЭ25К2М.

А смысл? 3ТЭ25К3М по факту и был импортозамещённым 3ТЭ25К2М. В чём тогда отличия новой модели от двух предыдущих?
0
+0 / –0
Ссылка
Panzer · 09.06.2022 20:13 MSK
Нет фотографий
Более того, они даже опытный пробег не проходили. Прошли какой-то начальный цикл испытаний во ВНИКТИ и вернулись на завод. О полноценных сертификационных испытаниях и речи не шло. А теперь уже и не идёт...

Что-то опытное они все же проходили. Снимал 3ТЭ25К3М-0001 с поездом на линии Елец-Орёл в сентябре 2019
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 19.04.2022 09:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.04.2022):
...
> Цитата (Victor_K, 18.04.2022):
> > И как на 25К2М можно выпускать ещё что-то находясь под санкциями
>
> 3ТЭ25К2М сейчас не выпускаются - дизеля США не поставляет. ... .
Ну, вот и все, что надо знать любителям посотрудничать с "партнерами". Мало того, что "партнеры" своими долбаными санкциями украли больше 100 млрд. долларов российских активов в зарубежных банках (как обыкновенные базарные воры), так они еще и в одностороннем порядке разорвали контракты на поставку оборудования. Теперь высокие чины из БМЗ и ОАО "РЖД" вместе с "манагерами" ООО "Эльгауголь" пускай ожидают постепенной постановки под забор всей серии тепловозов 3ТЭ25К2М с "иноземными" дизелями - так как "сервизное" обслуживание этих тепловозов в гарантийный период и поставки зап. частей от "партнеров" для ремонта этих дизелей, надо полагать, также накрылось "медным тазом"? Та же судьба ожидает тепловозы 2ТЭ116УД с теми же "иноземными" дизелями. А ООО "Эльгауголь" и АО "Якутские железные дороги" теперь пускай думают, куда "пристроить в хорошие руки" тепловозы ТЭ8 и модернизированные 2ТЭ10 в/и с силовыми модулями америкосного производства. Ну, а закупленные в америкосии две секции тепловоза америкосного производства (того самого, что пришел из-за океана с америкосными автосцепками Джанней между секциями, абсолютно несовместимыми с отечественными автосцепками СА-3) уже сейчас надо планировать для установки на постамент - в качестве дорогущего памятника беспредельной глупости якутских "манагеров".
+1
+3 / –2
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.04.2022 19:40 MSK
Фото: 2666
Цитата (Ammendorf, 18.04.2022):
> А это что за зверь, есть какие то подробности?

Импортозамещённый 3ТЭ25К2М.

Цитата (ЕвРо, 18.04.2022):
> Дмитрий, уточните пожалуйста: очередная модернизация Д49, или всё же Д300?

Очередная модернизация Д49.
0
+0 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.04.2022 19:05 MSK
Фото: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.04.2022):
> Сейчас на сборке стоят 3ТЭ25К2М-0122 и 0123. На них дизеля из партии проскочившей из США через Бельгию. Дальше неопределённость, новых поставок нет.

И не будет. Как мне объяснили пару часов назад все дизели мощностью более 400 л.с. считаются продукцией двойного назначения и попадают под санкции.

>3ТЭ28К уже собирают. Дизель на нём Коломенский, но ещё более модернизированный, чем на 2(3)ТЭ25К3М.

Дмитрий, уточните пожалуйста: очередная модернизация Д49, или всё же Д300?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.04.2022 18:37 MSK
Фото: 421
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.04.2022):
> 3ТЭ28К

А это что за зверь, есть какие то подробности?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.04.2022 18:35 MSK
Фото: 2666
Сейчас на сборке стоят 3ТЭ25К2М-0122 и 0123. На них дизеля из партии проскочившей из США через Бельгию. Дальше неопределённость, новых поставок нет. 3ТЭ28К уже собирают. Дизель на нём Коломенский, но ещё более модернизированный, чем на 2(3)ТЭ25К3М.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 18.04.2022 16:58 MSK
Фото: 365
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.04.2022):
> 3ТЭ25К2М сейчас не выпускаются - дизеля США не поставляет. Сейчас усиленно идёт разработка/доработка проекта нового тепловоза 3ТЭ28К с отечественным дизелем. Возможно уже опытный образец собирать начали.

Дмитрий, а номер последнего построенного 3ТЭ25К2м не подскажете?
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 18.04.2022 16:55 MSK
Фото: 2666
Если вы откроете комментарии к этому фото написанные на TrainPix, то там я писал почему он в серию не пошёл и даже сертификат на него получать не стали.

Цитата (Victor_K, 18.04.2022):
> И как на 25К2М можно выпускать ещё что-то находясь под санкциями

3ТЭ25К2М сейчас не выпускаются - дизеля США не поставляет. Сейчас усиленно идёт разработка/доработка проекта нового тепловоза 3ТЭ28К с отечественным дизелем. Возможно уже опытный образец собирать начали.
0
+0 / –0
««1234 ··· 6»»