Все комментарии к фотографиям ЭП2К-396

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Vasiljev Sergei · Окт · 29.07.2024 22:41 MSK
Фото: 176
Цитата (Serg23, 28.03.2024):
> А экипажная часть нашей машины весьма неплоха.

Первый год после завода, а потом вся скрипит и «мяукает».
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 21.07.2024 23:08 MSK
Фото: 1123 · Общий редактор
Испытания вроде же значит, что у машины увеличены межремонтные пробеги, не?
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 21.07.2024 22:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Soldatov_Ilya, 21.07.2024):
> А в чём причина было клеить надпись испытания?

Возможно на ремонт скоро поедит. Там всё от пробегов зависит.
–4
+0 / –4
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск · 21.07.2024 14:53 MSK
Фото: 51
А в чём причина было клеить надпись испытания?
+2
+2 / –0
Ссылка
ЭТ2М-068 · Юровский · 21.07.2024 11:29 MSK
Фото: 323
Издалека выглядит как новый логотип РЖД
+2
+3 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 21.07.2024 09:55 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Непривычно видеть эту надпись на пылесосе
+15
+15 / –0
Ссылка
Иван Раменский · Ундол · 21.07.2024 09:48 MSK
Фото: 20
Родные места
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 21.07.2024 09:28 MSK
Фото: 474 · Общий редактор
Точно так
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Рязанский · Фаустово · 21.07.2024 09:08 MSK
Фото: 48
Это около платформы Белоозерская?
+5
+5 / –0
Ссылка
Dimboz90 · 31.05.2024 23:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 28.03.2024):
> Сделали бы уже на базе ЭП2К опытную машину какую с асинхронным приводом, что ли. ЭП2А или ЭП4 обозвать. Вроде 3ЭС8 ничего так себя показывает, а на тележки ЭП2К неужели АТЭД не установить? Компоновка э/о в кузове... ну поменять, ведь как-то же впихнули в однотипные кузова те же ВЛ постоянники и переменники. Да и Сименс свои вектрон/смартрон по принципу "что засунут, то и будет" делает - и электровозы разных родов тока, и тепловоз, и теплоэлектровоз, и электровоз с "дизелем последней мили"...

Нахрена? Ему и на коллекторе нормально
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 29.03.2024 18:33 MSK
Фото: 396
На водопроводных. Именно так выразился лет 10 назад бывший Н КБШ Левченко.
+3
+3 / –0
Ссылка
MegaMozg · Ларга · 29.03.2024 18:23 MSK
Фото: 2
Учитывая, что в кузов ТЭП70 засунули начинку электровоза, то переделать его на АТЭД думаю реально
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.03.2024 15:41 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Тоже здравая мысль, по крайней мере, с двухсистемником так точно
+1
+1 / –0
Ссылка
Hottabych · 29.03.2024 15:25 MSK
Нет фотографий
Если уж заморачиваться, то сразу и варианты переменника/двухсистемника рассматривать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 29.03.2024 14:49 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Система управления — это и есть привод, так-то, именно поэтому я и написал именно про привод, а не про двигатели
+1
+1 / –0
Ссылка
Smavs · Renfe · 29.03.2024 11:09 MSK
Фото: 87
Цитата (Marat Elektrichka, 28.03.2024):
> возможностью модернизации на асинхронный привод

Да, только дело не ораничится переброской двигателей. Вся соль в системе управления этих двигателей, отчего как минимум треть машины перелопачивать придется...
+2
+2 / –0
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS) · 28.03.2024 23:09 MSK
Фото: 65
Цитата (Андрей Никольский, 28.03.2024):
> говорили о планах создать РА-3 на водородных элементах

Как можно создать РА3 на водородных элементах если у него гидропередача?
+5
+5 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 28.03.2024 22:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vertel, 28.03.2024):
> Цитата (Евгений Дерябин, 28.03.2024):
> > Планируется ли возобновление производство РА3 в ближайшее время?
>
> Серийного производства уже никогда не будет. При этом я перестал слышать новости о планах разработки РА4...
Были хоть новости по этому поводу?
Зато помню в 2020-м говорили о планах создать РА-3 на водородных элементах. С тех пор о нём больше ничего не было известно.
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.03.2024 22:33 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Да и, в принципе, по всей видимости, идея эта не нова: в 80-х же были планы по переделке электричек на ТИСУ. Правда, дальше планов они так и не взлетели, но идея всё же звучала
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 28.03.2024 21:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 28.03.2024):
> модернизации на асинхронный привод уже существующих машин

У американцев вполне себе получилось. Часть электровозов АЕМ-7 двойного питания успешно переделали с помощью Alstom в асинхронники АЕМ-7АС. А экипажная часть нашей машины весьма неплоха.
+5
+5 / –0
««12»»