Все комментарии к фотографиям ЭР2К-936

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 23.03.2023 00:34 MSK
Фото: 7
Тут на фото не только 09, но и 08. Вроде, 08. Точно помню, что именно секция ездила.
+2
+2 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 16.08.2022 23:19 MSK
Фото: 248
Ага, то есть, это "совместное творчество"? Тогда будет справедливо поблагодарить и российских участников этого проекта!
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 16.08.2022 23:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 15.08.2022):
> А у дизайнеров и маляров собственно тупо был дефицит краски, поэтому красили что удалось достать, из рассчета, чтобы хватило на поезд...

Ну-ну, заканчиваем со своими фантазиями.
Все цветовые схемы утверждались дирекциями дорог, эскизы присылались на завод, где он и красил, согласно утвержденным эскизам.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 15.08.2022 14:05 MSK
Фото: 440
А у дизайнеров и маляров собственно тупо был дефицит краски, поэтому красили что удалось достать, из рассчета, чтобы хватило на поезд...
+1
+3 / –2
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 15.08.2022 09:34 MSK
Фото: 248
Ага, мне и в тот день понравилось, что столько "круглых" сразу попалось, а по нынешним временам, так вообще "джекпот". ))
+3
+3 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 15.08.2022 07:10 MSK
Фото: 248
Передаю этой фотографией привет тем неизвестным мне дизайнерам и малярам из Даугавпилса, которые придумали и реализовали все эти уникальные и стильные схемы окраски ЭР2 при прохождении ремонта на ДЛРЗ. Спасибо вам за то, что добавили немного цвета в обычную унылую петербургскую серость и порадовали этим разнообразием пассажиров электричек. В ТЧ-15, например, ни одной такой машины не было (даже сине-голубые ЭТ2 быстро перекрасили), и мне, как пассажиру Балтийского и Варшавского направлений, было немного завидно. :)

Это сейчас "зелень" - "классика" и "ностальгия", а тогда она казалась бесконечной, как во времени, так и в пространстве. :)
+12
+12 / –0
Ссылка
Zafhus · 08.10.2021 08:54 MSK
Цитата (Serega1986AD, 07.10.2021):
> Он давно на Финбане. С какого года - не знаю.

Судя по имеющимся фото, дата передачи в ТЧ-20 - между 1988 и 1991. И до ноября 2007 так и был на финке (с 01.07.2007 при объединении парков приписка поменялась на ТЧ-10).
0
Ссылка
Serega1986AD · 07.10.2021 22:28 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 12.07.2016):
> На фото поезд ещё просто ЭР2. Вопрос к знатокам - поясните, что данный поезд приписки ТЧ-8 мог делать на Финляндском вокзале. Временная эксплуатация или в биографии поезда есть пробел?

В биографии поезда - пробел. Он давно на Финбане. С какого года - не знаю. Но до КРП, он на Финбане точно был, помню его.
0
Ссылка
Serega1986AD · 03.02.2021 22:58 MSK
От 1237 тут только бошка. Остальное - ЭР2К-936.
+1
Ссылка
RocketRush · 14.12.2020 04:39 MSK
Хорошо!
+4
Ссылка
sergius-221 · 10.10.2020 05:46 MSK
Спасибо за кругляка!
0
Ссылка
Nikolay Ziuzin · 26.09.2020 18:52 MSK
Фото замечательное!
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 26.09.2020 15:58 MSK
Котопес.
–1
Ссылка
Ammendorf · 03.08.2016 12:31 MSK
Цитата (Бараш Алексей, 03.08.2016):
> Или сдвоенные электрички ходили не со всеми остановками?

На МСК ЖД при идентичном опыте, было удлиннено несколько платформ, но чаще сдвойки протягивали второй состав на крупных и важных остановках, а так, второй задумывался под дальних пассажиров изначально.
0
Ссылка
Бараш Алексей · 03.08.2016 11:31 MSK
Как только они на платформах помещались? Ведь платформы рассчитаны, как правило, на 10 вагонов.
Или сдвоенные электрички ходили не со всеми остановками?
0
««12»»