Все комментарии к фотографиям ЭП3Д-0034

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Monarev · 05.02.2024 12:18 MSK
Нет фотографий · Редактор — Д-В, Збк
наверно потому что последний раз работала 16.11.2023 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitry_Trainz · 23.01.2024 10:07 MSK
Нет фотографий
Почему она не работает?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikitoss-Baikal · 09.01.2019 05:10 MSK
Цитата (Maxtravel198728, 09.01.2019):
> Возможно, участки с переменкой находятся в не очень-то обеспеченных регионах?

Забайкальский край for example. Про РБ говорить даже не надо - там обл.администрация когда-то вообще не делала заказ БППК, что даже движение чуть не останавливали.
0
Ссылка
Nikitoss-Baikal · 09.01.2019 05:08 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.01.2019):
> Редакторы тоже люди, не новым годом единым, бывают ещё обстоятельства. Это ж не основная работа всё таки...
Анатолий, дак "наезд" был в шуточно-подкольной форме. Естественно мы всё понимаем и не осуждаем (по крайней мере большинство).
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.01.2019 20:00 MSK
Цитата (Nikitoss-Baikal, 08.01.2019):
> Редакторы прост долговато работают, и не обновляют приписки, ну ладно, новый год - простительно)

Редакторы тоже люди, не новым годом единым, бывают ещё обстоятельства. Это ж не основная работа всё таки...
0
Ссылка
Maxtravel198728 · 08.01.2019 19:56 MSK
Цитата (Дима_Чех, 07.01.2019):
> Что самое интересное, ЭР9Т, которые в большей своей массе выпущены 1988 по 1991 годы, а исходя из срока службы в 28 лет, машины 1988 года должны быть все отправлены на скрепки да и машины 89-90 годов тоже. Про "гнилые и дырявые" ™ ЭР9П и смысла говорить нет.
> Неисповедимы пути твои, Ростехнадзор :)

Возможно, участки с переменкой находятся в не очень-то обеспеченных регионах?
0
Ссылка
Nikitoss-Baikal · 08.01.2019 16:08 MSK
Цитата (Victor, 08.01.2019):
> Были они в Красноярске 5 ед. ЭП3Д-031, 028 05.01 числа. Будут туда приписаны скорее всего.

0028, изначально, туда и была, даже здесь приписка висела, но потом состав вернулся на ДМЗ, и вот, сейчас в Красноярске.

Редакторы прост долговато работают, и не обновляют приписки, ну ладно, новый год - простительно)
0
Ссылка
Ammendorf · 08.01.2019 15:49 MSK
Там вот еще какие то мутки были с головами...
0
Ссылка
vadimsrzn · 08.01.2019 15:12 MSK
Цитата (Губин Александр, 08.01.2019):
> Да и пробеги у ЭР9п весьма скромные, у ЭР9П-270 за 14,5 лет с момента КРП всего 0,92 млн. км.

Как-то не слишком правдоподобно звучит, получается единственный КР-1, который она видела после КРП, был в 2016 году? Особенно учитывая то, что отрожкинские демихи лет за 9 до него доезжали.
0
Ссылка
Victor · 08.01.2019 13:10 MSK
Были они в Красноярске 5 ед. ЭП3Д-031, 028 05.01 числа. Будут туда приписаны скорее всего.
0
Ссылка
Губин Александр · 08.01.2019 11:26 MSK
ЭР9Т, которые работают с путейцами, с ПСС. У ЭР9П ПСС определяется исходя из срок КРП + 15 лет, те которые были КРП + 10 лет давно списаны. Да и пробеги у ЭР9п весьма скромные, у ЭР9П-270 за 14,5 лет с момента КРП всего 0,92 млн. км. Некоторые московские электрички столько делают за 3,5 - 4 года.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 07.01.2019 21:38 MSK
Что самое интересное, ЭР9Т, которые в большей своей массе выпущены 1988 по 1991 годы, а исходя из срока службы в 28 лет, машины 1988 года должны быть все отправлены на скрепки да и машины 89-90 годов тоже. Про "гнилые и дырявые" ™ ЭР9П и смысла говорить нет.
Неисповедимы пути твои, Ростехнадзор :)
+1
Ссылка
Ammendorf · 07.01.2019 13:52 MSK
Цитата (Губин Александр, 07.01.2019):
> У них нет ПСС, поэтому КР в принципе быть не может.

А причем тут ПСС если машина еще до номинального ресурсного не дотянула? Я не вполне себе разбираюсь в нынешних терминологиях по ремонтам, а вот в "классической советской" планово-предупредительной схеме, еще один КР-1 и вписывается и просится.
–1
Ссылка
ЕвРо · 07.01.2019 13:17 MSK
Цитата (Maxim, 06.01.2019):
> Цитата (ЕвРо, 05.01.2019):
>
> > Благодарю! Белым пятном остаётся количество вагонов в ЭП3Д-0030 и 0035. Может быть кто-нибудь в курсе?
> По 6.

Вот спасибочки-то!!!!
0
Ссылка
Губин Александр · 07.01.2019 07:45 MSK
Цитата (Ammendorf, 07.01.2019):
> Судя по всему, это собираются сделать вместо очередного КР ЭР9Т, которым срок в принципе подошел.

У них нет ПСС, поэтому КР в принципе быть не может.

Цитата (T-720, 07.01.2019):
> Но почему-то на остальные дороги планируется закупить больше ЭП3Д, чем выбывает составов в 2019.

Откуда вы это взяли? Во-первых, текущее состояние некоторых составов может потребовать досрочного отставления от эксплуатации. Во-вторых, составы у которых не истек ПСС могут быть переброшены на другие дороги.


Цитата (T-720, 07.01.2019):
> Так что мешает, раз есть давнишнее желание? На всех остальных дорогах спокойно эксплуатируются пригородные поезда свыше 200 км, почему ЮВ так боится это делать?

Ничего не мешает, только на такие поезда, что со сменой номера (типа как 2 пригородных, каждый из которых меньше 200 км), что без смены номера (т.е. пригородный сразу больше 200 км) не распространяется коэффициент 0,01 к ставкам по инфраструктуре. Они платят за инфраструктуру как обычные пассажирские поезда. Если есть деньги у региона - то пожалуйста. За это еще в 2013 году штрафовал Ространснадзор, есть приказ про 200 км - будьте добры его исполнять.
+2
Ссылка
Ammendorf · 07.01.2019 01:31 MSK
Цитата (T-720, 07.01.2019):
> ЭП3Д заменят уже ЭР9Т, которые будут отставлены только в 2022-2023 годах.

Судя по всему, это собираются сделать вместо очередного КР ЭР9Т, которым срок в принципе подошел. Ну и на ГОР составы покупает, как я понимаю, ВВППК а не РЖД, видимо по каким то причинам решили обзаводится собственным парком. Что же, если финансы позволяют - это и не есть плохо.

Цитата (T-720, 07.01.2019):
> свыше 200 км, почему ЮВ так боится это делать

Ну и не только ЮВ. Та же Вековка, сколько огрызков с пересадкой (Пусть и условной но не всегда) - по остальным дорогам.
–1
Ссылка
T-720 · 07.01.2019 01:22 MSK
Цитата (Губин Александр, 06.01.2019):

> Вам уже объяснили, что в следующем году ЭР9 в/и еще не выработают ПСС, например, на ЮВ только ЭР9ПК-270 выработает ресурс в ноябре 2019.

Но почему-то на остальные дороги планируется закупить больше ЭП3Д, чем выбывает составов в 2019. На горьковской, судя по цифрам, ЭП3Д заменят уже ЭР9Т, которые будут отставлены только в 2022-2023 годах. На СКАВ в итоге общая поставка ЭП3Д в 2018-2019 годах составит 21 поезд, а ЭРок по состоянию на начало 2018 года явно меньше.


Цитата (Губин Александр, 06.01.2019):
> Единственный вариант - эта та самая новая редакция известного 99-го приказа Минтранса, тогда вполне могут купить что-то новое, ибо давно есть желание сделать ускоренную электричку Воронеж - Россошь или Воронеж - Кантемировка.

Так что мешает, раз есть давнишнее желание? На всех остальных дорогах спокойно эксплуатируются пригородные поезда свыше 200 км, почему ЮВ так боится это делать?
0
Ссылка
Южный · 06.01.2019 23:56 MSK
Цитата (Губин Александр, 05.01.2019):
> БАШКИРСКАЯ ППК - запрос котировок на 13 ЭП2Д (26 вагонов, видимо в двухвагонном исполнении), либо будут покупать в конце года, либо в следующем году.

А разве без переделки он может быть двухвагонным???
–1
Ссылка
Maxim · 06.01.2019 20:53 MSK
Цитата (ЕвРо, 05.01.2019):

> Благодарю! Белым пятном остаётся количество вагонов в ЭП3Д-0030 и 0035. Может быть кто-нибудь в курсе?
По 6.
0
Ссылка
Губин Александр · 06.01.2019 19:13 MSK
Цитата (T-720, 06.01.2019):
> При этом много ЭР9ПК остаются на Забайкальской и Юго-Восточной дорогах, но туда почему-то поставки не планируются

Вам уже объяснили, что в следующем году ЭР9 в/и еще не выработают ПСС, например, на ЮВ только ЭР9ПК-270 выработает ресурс в ноябре 2019.
ЭР9ПК-328 - в сентябре 2022 года
ЭР9ПК-332 - в октябре 2020 года
ЭР9ПК-334 - в сентябре 2020 года
ЭР9ПК-338 - в мае 2021 года
ЭР9ПК-369 - в мае 2020 года.

Единственный вариант - эта та самая новая редакция известного 99-го приказа Минтранса, тогда вполне могут купить что-то новое, ибо давно есть желание сделать ускоренную электричку Воронеж - Россошь или Воронеж - Кантемировка.
+3
««12»»